Страница 1 из 1

повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 02:57
skemaudi
Подскажите пожалуйста не работают поворотники и аварийка вернее то включаются то нет сотка c3 Рестайлинг

Re: повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 09:30
Kattani
Достаёшь из-за приборки реле, открываешь его, видишь трещины в пайке, пропаиваешь, собираешь, ставишь на место. Если слишком сложно, то покупаешь в любом автомагазине любое 3-х контактное реле поворотов, например отечественное начиная с 2108 и далее.
Но если установлен родной фаркоп и отсутствует колхоз, то только или вскрытие или покупка другого.

Re: повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 22:52
konyak
Не работает аварийка впереди вообще,а при включении поворотников лампочки мигают тускло,как будто напряжения не хватает.Сзади все в норме.Дело в реле или может быть еще какая то причина?

Re: повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 23:07
v.v.p.
konyak писал(а):Не работает аварийка впереди вообще,а при включении поворотников лампочки мигают тускло,как будто напряжения не хватает.Сзади все в норме.Дело в реле или может быть еще какая то причина?

Поворотники разделены по принципу - левая и правая стороны. Если есть проблема с миганием поворотников на морде, то проблема не в реле, а в жгуте проводов.

Re: повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 23:26
konyak
Стрекоза причиной не может быть?

Re: повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 23:57
SvyatCAT
Кстати, тоже проблема с поворотниками и аварийкой на С4 кузове: в минусовую температуру они не работают в первые минут 10 после запуска двигателя. Либо же работают, но всего 1-2 моргания. С аварийкой то же самое.

Подозрение упало на реле, купил новое. Но когда заменил его на то, которое стоит в приборке, то поворотники при проверке не сработали, а один из проводов, отходящих от колодки того самого реле, за секунду нагрелся и начал дымиться. Тут же выключил зажигание и поставил назад старое реле.
Потом заметил, что при включении поворотов щелкает не реле на приборке, а другое, которое болтается отдельно на проводах над водительской полкой. Чую, что когда давным-давно ставили на машину фаркоп, то наколхозили что-то с релюшками поворотов...
В общем, забил на это дело - побоялся машину спалить из-за неведомого колхоза. Лучше зимой ездить без поворотов, чем с горящей проводкой :hahaha:

Re: повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 00:34
v.v.p.
SvyatCAT писал(а):Чую, что когда давным-давно ставили на машину фаркоп, то наколхозили что-то с релюшками поворотов...

При установке фаркопа, ставится штатное реле с 4-мя контактами. Четвёртый контакт - это "плюс" на лампу индикации поворотников прицепа. Остальные 3 контакта - точно такие же как и на 3-хконтактном реле. Оба реле - взаимозаменяемые, если не брать в расчёт лампу-индикатор поворотников прицепа.

Re: повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 00:35
v.v.p.
konyak писал(а):Стрекоза причиной не может быть?

Не может. Стрекоза также разделяет поворотники на "левые и правые", а не на "зад и перед".

Re: повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 16:08
Slava91
Проблема с поворотниками
Audi a6c5 очень тускло мигают задние повороты,
передние мигают нормально, заменил реле которое
кнопка аварийки, проблема осталась

Re: повороты и аварийка

СообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 18:11
SkRiP
Slava91 писал(а):Проблема с поворотниками
Audi a6c5 очень тускло мигают задние повороты,
передние мигают нормально, заменил реле которое
кнопка аварийки, проблема осталась

Масса на фонаре