Страница 1 из 1

Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 23:33
Valior
На новом сабж, все выключено -14.6, все включено 12.6. АКБ полностью заряжен, только что был снят с зарядки...
Как то мало под нагрузкой, не? Может махнуть на 14.5 таблетку?

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 01:38
v.v.p.
Valior писал(а):На новом сабж, все выключено -14.6, все включено 12.6. АКБ полностью заряжен, только что был снят с зарядки...
Как то мало под нагрузкой, не? Может махнуть на 14.5 таблетку?

Это на ХХ под нагрузкой - 12.6? Так это нормально.

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 08:22
Valior
Просто у мя косяк. С ключа заводится с пол тыка. А с автозапуска хрен. Точнее заводится, но горит лампа акб и сразу глохнет. С ключа такого нет.
Грешил на таблетку, поменял, почти нет одной щетки. Но косяк остался. Лампа горит, значит нет возбуждения гены... Но при запуске с ключа, возбуждение есть.... Ды и до морозов тоже было и с брелка..... Куды копать то?

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 18:23
Серега М.
у тебя похоже сигнализация косо стоит и поэтому мозг выдает ошибку

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 19:17
MasterSL
При автозапуске зажигание включается через дополнительное реле и провода.
Отсюда падение напряжения по цепи зажигания и недостаточное возбуждение генератора.
Контроль запущенного состояния двигателя тоже обычно подключают к генератору. Вывод думаю понятен.

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 19:58
Valior
MasterSL писал(а):При автозапуске зажигание включается через дополнительное реле и провода.
Отсюда падение напряжения по цепи зажигания и недостаточное возбуждение генератора.
Контроль запущенного состояния двигателя тоже обычно подключают к генератору. Вывод думаю понятен.


Тоже думал об этом, Но:
1. За 2 месяца до холодов ни разу не подвела.
2. Косяк выявляется только после ночной стоянки. Тупо в течении дня все как надо и на холодную и на горячую. А с утра лампа акб и все.

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 10:07
Valior
Заметил еще что с автозапуска обороты первые 5 минут не поднимаются выше 400.

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 16:26
Valior
Попробывал на работе завести машину, 10 мин назад. Заводил с ключа, обороты 1200, лампа горит(((

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:01
Kattani
Возьми тестер и посмотри напряжение на акб или в прикуривателе при работающем двигателе. Понаблюдай, падаёт ли оно. Если да, то нет зарядки. Вынь таблетку и прозвони сопротивление обмотки возбуждения, вдруг обрыв. При прочих равных(щётки, кольца, возбуждение в норме) придётся вскрывать гену. У меня последний случай загорания лампы кончился полной заменой гены, у моей видимо диодный мост или обмотки кончились.

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:32
slon-kr
Шкив генератора вращается? Проверь на всякий случай (были таки приколы)

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 21:20
Valior
Kattani писал(а):Возьми тестер и посмотри напряжение на акб или в прикуривателе при работающем двигателе. Понаблюдай, падаёт ли оно. Если да, то нет зарядки. Вынь таблетку и прозвони сопротивление обмотки возбуждения, вдруг обрыв. При прочих равных(щётки, кольца, возбуждение в норме) придётся вскрывать гену. У меня последний случай загорания лампы кончился полной заменой гены, у моей видимо диодный мост или обмотки кончились.


Не первый раз за рулем)))

Напряжение на АКБ 12.3, при запуске с горящей лампой - 11.2, после , как лампа тухнет - 14.6
Таблетка рабочая. Попробую завтра возбуждение проверить.

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:06
Grover
В режиме вольтметра, замерь напряжение (при заведённом моторе) между "+" АКБ и плюсовым выводом гены, а также между корпусом гены и минусом АКБ. Если что-нть намеряешь, зачищай контакты. Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 10:29
Valior
Grover писал(а):В режиме вольтметра, замерь напряжение (при заведённом моторе) между "+" АКБ и плюсовым выводом гены, а также между корпусом гены и минусом АКБ. Если что-нть намеряешь, зачищай контакты. Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.


длины щупов не хватит))

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 10:35
v.v.p.
Grover писал(а): Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.

И куда убегало? Как решил проблему?
Я всё никак не уговорю себя поменять силовой кабель от гены до аккумулятора. И кабель новый есть (снят про запас лет 10-12 назад со свежепригнанной машины), и эти самые "убегания" тоже есть...

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:40
Grover
v.v.p. писал(а):
Grover писал(а): Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.

И куда убегало? Как решил проблему?
Я всё никак не уговорю себя поменять силовой кабель от гены до аккумулятора. И кабель новый есть (снят про запас лет 10-12 назад со свежепригнанной машины), и эти самые "убегания" тоже есть...

на дизеле, был сгнившим хвост от гены до стартера. Разрезал термоусадку, а провод весь зелёный. Переобжал, пропаял и забыл. А на зажигалке, полюсной вывод есть, вот на нём и проседало. Гровер подсунул, полегчало.

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 18:33
Valior
Grover писал(а):В режиме вольтметра, замерь напряжение (при заведённом моторе) между "+" АКБ и плюсовым выводом гены, а также между корпусом гены и минусом АКБ. Если что-нть намеряешь, зачищай контакты. Я свою когда взял, с гены убегало 14,5, а до аккума доползало 13,7.



Между плюсами - 0.04В, между минусами 0.

Вопрос который скорее всего решит проблему. Можно ли рукой крутить генератор за шкив? Я могу, да еще и 1 пальцем....
Что обычно надо менять? Натяжитель/ремень, все вместе?

Re: Таблетка 14В

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 20:43
slon-kr
Valior писал(а):Между плюсами - 0.04В, между минусами 0.

Вопрос который скорее всего решит проблему. Можно ли рукой крутить генератор за шкив? Я могу, да еще и 1 пальцем....
Что обычно надо менять? Натяжитель/ремень, все вместе?

Т.е. ремень одет и на генератор и на шкив двигателя, а шкив генератора прокручивается от руки? Тогда как варианты: износился шкив или ремень, а может просто натянуть надо. Самое неприятное - это срезало шпонку на валу генератора (было как-то такое), раскрутилась гайка шкива генератора. В общем надо снимать и проверять. :unknown: Если ремень снят, тогда это нормально.