Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ремонт трамблера WC

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

ремонт трамблера WC

Сообщение номер:#1  Сообщение dvs15 » 20 дек 2012, 09:08 •

Снял трамблер , чтобы поменять вакуумник
посмотрел устройство -так ничего и не понял, как это работает... :o
там на опрежение зажигания идет вакуум, тягой тянет пластину с датчиком холла
в интернете на всех картинках есть типа этого
#298

у меня же под пластиной 13 на валу стоит еще одно устройство
там 2 молоточка, на одном из них магнит похоже (онибыли закисшие и почти не двигались)
эти молоточки просто болтаются и ни с чем не связаны (видимо магнит как-то влияет на ДХ который над ним)
плюс к этому еще 2 пружинки которые по оси натягивают конструкцию которая над пластиной 13
что это и для чего это?

Просто промыл все (молоточки, распредлитель с окошками, пластинку с ДХ - все было закисшее и еле двигалось). Починил вакуумник (развальцевал, поставил мембрану от копейки, посадил все на герметик, завальцевал назад)
собрал все, а пружинки поставить не могу (их надо вытянуть раза в 2-3 длинее их размера, а сделать это через окошко в корпусе просто нереально)
Пробовал выбить штифт, который крепит шестерню на валу чтобы всю конструкцию вытянуть вверх - так он закис и не получается

Короче плюнул, собрал - поставил без пружинок - не заводиться. Чуть вроде схватывает
В ощем вопросы:
1. Зачем нужны молоточки и пружинки если есть вакуумник?
2. Как поставить пружинки?
3. Как по рабоче-крестьянски выставить трамблер? (Везде пишут установить 1 ый цилиндр в ВМТ и тд.. А КАК?..как мотор-то провернуть?
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт трамблера WC

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 20 дек 2012, 23:32 •

пружинки поставить не могу (их надо вытянуть раза в 2-3 длинее их размера, а сделать это через окошко в корпусе просто нереально)

проходил такое. Давно. Помню мучился, даже искал эти пружинки купить где. Натянуть реально.
Пробовал выбить штифт, который крепит шестерню на валу чтобы всю конструкцию вытянуть вверх - так он закис и не получается

в конце концов выбивается, но надо поискать замену, родной можно (и скорее всего) сломать. Диаметр вроде 4,2 мм.
Как по рабоче-крестьянски выставить трамблер? (Везде пишут установить 1 ый цилиндр в ВМТ и тд.. А КАК?..как мотор-то провернуть?

за болт КВ накидным ключом (головкой) на 27 по часовой стрелке.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт трамблера WC

Сообщение номер:#3  Сообщение dvs15 » 21 дек 2012, 13:53 •

Grover писал(а):
Виктор_19 писал(а):
Теперь выставим УОЗ без всякого стробоскопа. Делаем так:
1) Устанавливаем мотор по первой метке.
2) Ослабляем болт прижимной планки трамблера.
3) Включаем зажигание.
4) Потихоньку поворачивая трамблер ловим момент срабатывания бензонасоса (справедливо для тех авто, у которых насос включается только при вращении двигателя).
5) Затягиваем болт прижимной планки трамблера. УОЗ выставлен.



Это "0" (ВМТ) или "!" (МЗ)? Трамблёр крутить против хода?



Первая метка - 6 град до ВМТ (РЗ)
Крутим... Обычно против часовой (в раньше). Главное четко точку сработки реле поймать....


Разговор идет про метку которую видно в окошке на коробке? Для моего моторы это справедливо? (у Виктора КАТ РН 1,8)
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт трамблера WC

Сообщение номер:#4  Сообщение dvs15 » 22 дек 2012, 16:52 •

Всех с днем энергетика.! Конца света не случилось, рубильник был в надежных руках!
Поставил я пружины в трамблер, все собрал - работает. Бегунок двигается в пределах градусов 15 и возвращается пружинками. Вакуум работает и двигает датчик Холла. Все шевелится. ничего не болтается
Сегодня 4 часа проторчал в гараже, но так и не завел
как только не пробовал ставить этот трамблер - не заводится и все
ставил так :
В окошке на коробке ставил на 0 при этом в окошке у шкива распредвала была точка на уровне плоскости клапанной крышки. Бегунок трамблера при этом смотрел влево параллельно плоскости клапанной крышки и направлен на контакт 1-го цинлиндра
результат-не заводится
ставил в окошке и по ( 0 ), и по( I ) (ставил и по приливу в окошке и по левому краю окошка)
пробовал с подключеным вакуумом и с отключеным
пробовал и так как советовал Виктор_19 (опять же и по 0 и по I) слышно как срабатывает бензонасос (правда у меня он срабатывал не в определенном положении а +- гадусов 5 при шевелении бегунка)
раз 5 отворачивал свечи протирать от бензина
ну не заводится , мля, и все!
пробовал скинуть вакуумный шланг с впускного коллектора у клапана ХХ
почти завелась, но попердев в 3-4-х цилиндрах так и не завелась
Короче максимум чего добился - чуть схватывает в паре тройке цилиндров
Вроде ничего сложного не предвещало...а тут такая петрушка...
короче замерз я нахрен, сижу пью водку
читал тут
http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1_3.htm
http://audi-100.5go.ru/html/3_2_2.htm#3_2_2_k
http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1.htm
чего делать дальше не представляю
Парни, помогайте!!! машина нужна на НГ!!!!
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт трамблера WC

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2012, 00:05 •

Метку "0" на маховике выставил по нижнему краю смотрового окна?
Риску на шкиве распредвала выставил напротив прокладки клапанной крышки?
Как выставить трамблёр, почитай ТУТ.
Если всё равно не будет заводиться, то проблема может быть в свечах, ВВ проводах и т.д. Но, никак не в зажигании.
#298
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#298
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт трамблера WC

Сообщение номер:#6  Сообщение dvs15 » 23 дек 2012, 22:32 •

Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12