Снял трамблер , чтобы поменять вакуумник
посмотрел устройство -так ничего и не понял, как это работает...
там на опрежение зажигания идет вакуум, тягой тянет пластину с датчиком холла
в интернете на всех картинках есть типа этого
#298
у меня же под пластиной 13 на валу стоит еще одно устройство
там 2 молоточка, на одном из них магнит похоже (онибыли закисшие и почти не двигались)
эти молоточки просто болтаются и ни с чем не связаны (видимо магнит как-то влияет на ДХ который над ним)
плюс к этому еще 2 пружинки которые по оси натягивают конструкцию которая над пластиной 13
что это и для чего это?
Просто промыл все (молоточки, распредлитель с окошками, пластинку с ДХ - все было закисшее и еле двигалось). Починил вакуумник (развальцевал, поставил мембрану от копейки, посадил все на герметик, завальцевал назад)
собрал все, а пружинки поставить не могу (их надо вытянуть раза в 2-3 длинее их размера, а сделать это через окошко в корпусе просто нереально)
Пробовал выбить штифт, который крепит шестерню на валу чтобы всю конструкцию вытянуть вверх - так он закис и не получается
Короче плюнул, собрал - поставил без пружинок - не заводиться. Чуть вроде схватывает
В ощем вопросы:
1. Зачем нужны молоточки и пружинки если есть вакуумник?
2. Как поставить пружинки?
3. Как по рабоче-крестьянски выставить трамблер? (Везде пишут установить 1 ый цилиндр в ВМТ и тд.. А КАК?..как мотор-то провернуть?