donatdan писал(а):Раньше на горячую щелкал и не крутил
Серега М. писал(а):подлез к толстым проводам на стартер,на них постоянно идет напряжение
Серега М. писал(а):в случае если его нет
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):в случае если его нет
КГ или хвостовик ЗЗ
Серега М. писал(а):она ремонтнопригодна?
Серега М. писал(а):КГ это контактная группа в замке зажигания?
ЗЗ это замок зажигания?
Серега М. писал(а):на замке сверху приделана какая то коробока
Серега М. писал(а):достать только контактную группу
MasterSL писал(а):Иммобилайзер ни как не завязан на стартёр. Если коробка механика, то вместо реле блокировки стартёра установлена перемычка как на фото №2 по ссылке.
Подключи к ней контрольную лампочку, а второй конец лампочки на массу. Поверни ключ на старт, - лампочка не загорается, виновата контактная группа, если загорается, - не исправен стартёр или провод к нему. Схема тут: http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh2.jpg.
Описание блока реле и фото с перемычкой тут: http://avto-master.info/foto-otchety-au ... di-s4.html
Серега М. писал(а):снял контактную группу,стояла уже не оригинал. буду покупать новую
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):снял контактную группу,стояла уже не оригинал. буду покупать новую
Не спеши сразу менять. Подключи к ней разъем и попробуй завести с помощью отвертки, в ней есть прорезь.
Серега М. писал(а):не вижу смысла,замок поворачивается нормально и в нем не сломан этот штырек
Серега М. писал(а):на коробке есть тросик и он может ослаб и блокирует включение стартера
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):не вижу смысла,замок поворачивается нормально и в нем не сломан этот штырек
Ты не увидишь не сняв его, может тупо треснуть и ослабить.Серега М. писал(а):на коробке есть тросик и он может ослаб и блокирует включение стартера
Что-то новое, не в курсе.
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):не вижу смысла,замок поворачивается нормально и в нем не сломан этот штырек
Ты не увидишь не сняв его, может тупо треснуть и ослабить.Серега М. писал(а):на коробке есть тросик и он может ослаб и блокирует включение стартера
Что-то новое, не в курсе.
Серега М. писал(а): не может же быть,чтобы замок перестал поворачиваться в милиметре до конца
Серега М. писал(а):есть тросик типа блокирующий фиг знает. так же у меня на замке сверху я писал коробочка приделана,я её открыл и там тросик он двигает когда ключ повернешь
MasterSL писал(а):скорее всего есть трещина в контактной группе, там где входит поводок.
Серега М. писал(а):я так понимаю менять личинку
Серега М. писал(а):у меня длинный замок
Серега М. писал(а):придется так и делать
Серега М. писал(а):меня больше всего беспокоит снятие самого замка. кожух руля не знаю как снять. верхняя часть снимается как у обычной сотки,а вот с нижней проблема. там рычаги регулировки руля,пластик с продолжением кожи,как то пару раз раньше пытался снять так и не нашел выхода. а замок то не открутить если не снимать кожух
Serg37 писал(а):Не удобно с телефона, пока такой нашел https://www.drive2.ru/b/2482584/
v.v.p. писал(а):http://audi100.su/viewtopic.php?f=7&t=3809
Серега М. писал(а):он не показал как этот хвостовик вытащить
Серега М. писал(а): но придется мне искать замок такой же,от "автомата"
личинку зря заказал
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):он не показал как этот хвостовик вытащить
Не думаю что есть отличия съема. В ссылке, что дал Вадим, описано как он снимается.Серега М. писал(а): но придется мне искать замок такой же,от "автомата"
личинку зря заказал
И заменителей нет?
Серега М. писал(а):я же написал,что хвостовик снять оказалось проблемой. в отчете на драйве этого нет. личину выдернуть не составило труда
Серега М. писал(а):это деталь корпуса,я так понимаю
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):я же написал,что хвостовик снять оказалось проблемой. в отчете на драйве этого нет. личину выдернуть не составило труда
На личинке должен быть оригинальный номер. Вбивай его в поиске в Экзисте и смотри номера заменителей. Если заменителей нет, то придётся покупать оригинал... а потом, с новой личинки переставляешь хвостик на свою личинку, чтобы не менять ключ замка зажигания.Серега М. писал(а):это деталь корпуса,я так понимаю
Поищи на ней номер. Если номера нет, то увы, только корпус в сборе покупать... или, как вариант, просить аргонщиков наварить алюминий на хвостик, а потом обточить "дремелем".
Серега М. писал(а):Вадим ты совершенно не читаешь предыдущие сообщения. я и ссылку выложил чтобы посмотреть что за деталька.
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):Вадим ты совершенно не читаешь предыдущие сообщения. я и ссылку выложил чтобы посмотреть что за деталька.
Серёг, я читаю. Может что-то и упустил... но, у тебя хвостик сломан - не поворачивает контактную группу в нужное положение.
Серега М. писал(а):посмотри на фото по ссылке,маленькая кругленькая штучка. она не только поворачивает контактную группу и еще приводит в движение механизм на корпусе сверху,где крепится трос,его и тянет
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):посмотри на фото по ссылке,маленькая кругленькая штучка. она не только поворачивает контактную группу и еще приводит в движение механизм на корпусе сверху,где крепится трос,его и тянет
Смотрел. Так проблема в чём? Эта штучка не вытягивает трос на нужную величину? Или она сломалась? Ты бы посмотрел как устроен механизм, куда трос приходит. Может с той стороны можно подтянуть тросик...
Серега М. писал(а):смотри https://youtu.be/lX2RDFwuuuI машина не заводится. хвостовик сломан и не крутит контактную группу
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):смотри https://youtu.be/lX2RDFwuuuI машина не заводится. хвостовик сломан и не крутит контактную группу
Посмотрел. Задумался... а что мешает поставить обычный замок зажигания, а трос заблокировать? Я так понимаю, что тросик - это механическая блокировка АКПП. Или я не прав?
Замок АКПП в сборе с контактной группой и ключами - 2500 ... фото есть в моей теме - http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %83/page98 ... Писать на эл.почту пожалуйста ...Серега М. писал(а):v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):смотри https://youtu.be/lX2RDFwuuuI машина не заводится. хвостовик сломан и не крутит контактную группу
Посмотрел. Задумался... а что мешает поставить обычный замок зажигания, а трос заблокировать? Я так понимаю, что тросик - это механическая блокировка АКПП. Или я не прав?
может быть можно и так сделать. замок в любом случае искать
PRO-vokator писал(а): Замок АКПП в сборе с контактной группой и ключами - 2500 ... фото есть в моей теме - http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %83/page98 ... Писать на эл.почту пожалуйста ...
Серега М. писал(а):вот то что мне нужно!
томи писал(а):Серега М. писал(а):вот то что мне нужно!
Ещё придётся имо прописать к своему ЭБУ.
Серега М. писал(а):а раньше только когда на паркинг поставлю. че за фигня?
SkRiP писал(а):Серега М. писал(а):а раньше только когда на паркинг поставлю. че за фигня?
За это отвечал тросик, что идёт от замка зажигания до селектора АКПП....
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9