Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Много вопросов

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Много вопросов

Сообщение номер:#1  Сообщение KOMLEW » 19 авг 2016, 03:42 •

Приветствую уважаемые соклубники. Пару недель назад приобрел чудесный автомобиль Ауди 100 кватро 2.8 1993г.в..
#700
Проехал я не много, почти тысячу километров, но накопил много вопросов. Поскольку раздел "электрика" начну с вопросов по электрике, затем перейду к общим дабы не создавать новую тему.
P.S. форум курил)





1. Вопрос по приборной панели. Панель полная с доп. приборами часами/температурой масла/давлением масла.
При езде по шоссе датчик температуры ОЖ показывает 60-70 градусов, при езде по городу с остоновками на светофорах температура держится 90+. Виновник термостат, как можно проверить его работоспособность? Или у меня не исправна сама приборная панель? Температура масла не зависимо от города или трассы показывает 90-100 градусов.

Давление масло у меня на ХХ на прогретом моторе меньше 3х атмосфер не показывает, при нажатии на газ кладет стрелку. Масло залито Castrol 10w60 (да знаю что густое, при первом ТО поменяю).

Не исправно работает спидометр, не работает экран на котором выводятся ошибки (иногда мерцает), отшелушиваются шкалы на разных приборах.
Я так понимаю легче купить б/у приборку чем разбираться с вышеуказанными проблемами? Бывают ли на нее кольца как на А6 и где их можно приобрести?
#700

2. Вопрос про диагностику. Хотелось бы купить шнур и самому с ноутбука подключаться и смотреть ошибки по мотору. Погуглив понял что нужно два шнура один "VAG 2x2 - OBD2" для подключения в наш диагностический разъем. Второй для подключения OBD к usb - нашел два варианта "Вася диагност 1.1" или "VAGCOM 12.12.0 VCDS HEX CAN". Какой лучше взять?

3. Вопрос по динамике. Выехав на трассу обнаружил что машина не тянет после 4 тысяч оборотов. То есть после 4 тысяч ее начинает подергивать. Больше 150 вообще не разгоняется. Заводится всегда без проблем с первого раза. Проблема в расходомере или бензонасосе? Есть ли в Москве клубный сервис где могут посмотреть? Есть ли разбор где можно расходомер махнуть?

4. Вода под водительским ковриком. Обнаружил слив со стороны водителя, прочистил, вынул кучу мусора. Почистил у печки слив. Но вода все равно проникает. Возможно через резинку троса капота, завтра ее замажу герметиком. Откуда еще может попадать вода под коврик? P.S. люк есть, стойки и потолок сухие.
Аватара пользователя
KOMLEW
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 02:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Откуда: Москва, ВАО
Модель автомобиля: Audi 100 2.8 quattro
Кузов: Седан МКПП
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7