Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

нужна помощь!

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

нужна помощь!

Сообщение номер:#1  Сообщение Сергей 1993 » 26 сен 2016, 19:39 •

в общем взял донора, полностью менял мотор и коробку, так же решил заменить панель - родная стояла старая(мотор 4-х цилиндровый), новая - полная как с А6. все подогнал, поставил, проводку всю полностью тоже поставил с донора. Проблема в том что на доноре работал только тахометр, подсветка и моргали повороты. Больше ничего, провода датчиков просто висели на моторе, половина вообще с оторваными фишками. вот может кто поможет информацией как все это дело подсоединить. Ибо как весь нет перерыл в поиске схем и всяких распиновок и так ничего внятного не нашел :wall:
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 26 сен 2016, 20:19 •

Ничего не понял. Кто есть донор? Кто реципиент? Кому что пересадили?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#3  Сообщение MasterSL » 26 сен 2016, 21:25 •

Если панель приборов и проводка полностью от А6 то и подключения смотри здесь: http://avto-master.info/forum/elektroob ... na-a6.html
И ещё здесь в зависимости от двигателя: http://automn.ru/audi-a6/autocategory-2 ... d-243.html
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#528
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#4  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 09:57 •

Как сюда фотографии прикрепить? я наверно лучше сфоткаю всё это дело чем на пальцах обьяснять.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#5  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 10:26 •

вот такой мотор. 5 цилиндров объем -2.3. его я поставил с донора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#6  Сообщение and69 » 27 сен 2016, 10:32 •

Какой код двигателя?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#7  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 10:38 •

Как видно на фото - из пучков висят сопли. половина фишек оторваны, какой провод и как к какому датчику подсоединять не могу разобраться. Так как на машине, с которой все это добро стоит тоже ничего не работало кроме тахометра. сейчас после установки и он благополучно помер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#8  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 10:41 •

а вот панель, она не с А6. с такого же 44 кузова, только 89 года. и сколько я не крутил схемы и тому прочее я так и ничего не добился. Может и на панели ничего не рабочее. и с чего начать даже не знаю. хотя бы какие провода идут и куда чтобы плюс и масса на панели появились - так как проверял плюс на регуляторе напряжения, его там нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#9  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 10:47 •

Код двигателя : 034-103-373Р
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#10  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 10:48 •

Вот такая вот беда :wall: :wall: :wall: может у кого-то такой
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#11  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 10:49 •

такой же мотор и по цветам или как нибудь подскажет хоть какой нибудь датчик накинуть.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2016, 11:16 •

Сергей 1993 писал(а):Код двигателя : 034-103-373Р

Это не код двигателя, а номер запчасти, в данном случае Головки Блока Цилиндров (ГБЦ). Код двигателя - это две буквы.
Сергей 1993 писал(а):Ибо как весь нет перерыл в поиске схем и всяких распиновок и так ничего внятного не нашел :wall:

На фото прекрасно видно, что машина красного цвета.... больше ничего не видно...
Также, по фото ясно, что на машине стоял двигатель с системой впрыска К-Jet (наличие электро-вакуумного датчика на моторном щите). А сейчас стоит двигатель с карбюратором, который ну совсем никак не может быть объёмом 2.3L.
Поэтому, уважаемый, давайте буквенный код родного мотора и код мотора, который нынче вкорячен в машину. Только после этого можно будет о том, что и куда подсоединять.
Щиток приборов с дополнительными приборами (вольтметром, давлением масла и темп. масла) подключается без проблем. Но, для подключения указателя давления масла и темп. масла, требуется купить и установить на мотор дополнительные датчики, которых вообще нет на моторе в данном случае.
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#13  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 11:29 •

сейчас гляну. мне хотя бы температуру подсоединить и вентилятор радиатора для начала.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#14  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 11:37 •

на блоке выбито 054 103 021. это тот номер?
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2016, 11:41 •

Сергей 1993 писал(а):мне хотя бы температуру подсоединить и вентилятор радиатора для начала.

Для начала стоит купить все новые патрубки на систему охлаждения...
на блоке выбито 054 103 021. это тот номер?

Это номер блока - номер запчасти. Номер двигателя выглядит как *АБ123456*. Где "*" - звездочки до и после номера, "АБ" - буквенный код мотора, "123456" - серийный номер мотора.
Номер находится в районе 2-го цилиндра на блоке.
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#16  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 11:45 •

а какое отношения патрубки имеют к проводам? :?
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2016, 11:50 •

Сергей 1993 писал(а):а какое отношения патрубки имеют к проводам? :?

Когда их рвать начнёт от давления при нагреве ОЖ во время работы двигателя, тогда и узнаешь....

Переношу тему в соответствующий раздел.
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#18  Сообщение Holechek » 27 сен 2016, 11:51 •

Может быть старенький 5-ти цилиндровый WH с карбом- как вариант. Или RT. Зачисть площадку-прилив на блоке в районе 2-го цилиндра и выложи буквенный код мотора.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощ!

Сообщение номер:#19  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 11:56 •

** NF 148203 - под 2м цилиндром))) еле нашел
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2016, 11:58 •

Holechek писал(а):Может быть старенький 5-ти цилиндровый WH с карбом- как вариант.

Илсиф, не вариант. Мотор WH ставился до начала 85-го года. Мотор WB перестал ставиться ещё раньше....
Holechek писал(а):Или RT.

Или KU... хрен угадаешь..... :lol:
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#21  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 12:00 •

** NF 148203
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2016, 12:00 •

Сергей 1993 писал(а):* NF 148203 - под 2м цилиндром))) еле нашел

Ура! Значит NF. Эти буквы в профиль. Цифры не нужны.
И сразу вопросы:
1. Это код родного мотора или мотора, который сейчас вкорячен?
2. Почему там стоит карбюратор, когда должен быть мех. впрыск?
3. Какой код мотора был в оригинальном варианте?
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#23  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 12:03 •

это код мотора который стоит сейчас. его еще до меня переделали под карбюратор. код мотора который стоял на моей машине до замены я могу посмотреть, только зачем? я же написал что всю полностью проводку я поставил с той машины, на которой стоял вышеупомянутый мотор
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#24  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 12:08 •

на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#25  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 12:13 •

вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2016, 12:16 •

Сергей 1993 писал(а):я же написал что всю полностью проводку я поставил с той машины, на которой стоял вышеупомянутый мотор

Ясно. Можешь не писать/не смотреть...
Мотор NF - это мотор с системой мех. впрыска и 2-мя мозгами, управляющими зажиганием и впрыском. А это карбюраторное извращение (руки оторвать тому, кто это сделал) подразумевает наличие коммутаторного зажигания. В этом хм... автомобиле есть коммутатор?
Выкладывай фото разъёмов, которые есть в машине под капотом.
Делаешь так: фото разъёма (крупно) с привязкой к месту его дислокации под капотом.
на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO

Это номер запчасти - номер ГБЦ. Буквенный код смотрится там же, где ты нашёл буквы NF. Все остальные буквы/цифры не имеют отношения к буквенному коду двигателя.
вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.

Хочется посмотреть на придурка, который это сделал... и ещё очень хочется прибить ему эту проставку с карбом на лоб.
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#27  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 12:32 •

ну это делал не я. машина заводится и работает. более того - донор с этим мотором я пригнал своим ходом. и ехала машина нормально. Пошел фоткать разьемы.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#28  Сообщение Zmey-Meister » 27 сен 2016, 12:32 •

Сергей 1993 писал(а):вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.

Главное не рассматривать это порно в присутствии своей машины. А то еще в кому упадет и заводиться перестанет. :lol:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#528
#528
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 27 сен 2016, 12:35 •

v.v.p. писал(а):Хочется посмотреть на придурка, который это сделал... и ещё очень хочется прибить ему эту проставку с карбом на лоб.

Спокойнее Вадим, для тебя как будто это новость какая-то.... :ugeek: Стоит карб ну и хрен с ним.. проблема в данном случае не с ним.. а с проводкой..


Сергей
Вообще нужно начать с изучения эл.схем. чтобы самому начать понимать какой провод за что отвечает, куда и зачем его подключать...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #528
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#30  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:01 •

в том то и беда, что я в электрике полный нуб. Как схемы не крутил ничего не понял. на мотоциклах типа днепров планет и юпитеров я полностью сам проводку и себе и ребятам делал, а тут куча датчиков и проводов и все еще пообгрызено
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#31  Сообщение and69 » 27 сен 2016, 13:03 •

Сергей 1993 писал(а):на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO

Опять х@фея
Открой доки на авто и там посмотри
Судя по тому что вижу я там все в плане проводки надо переделать
Стоял видимо Ku
Какого хоть года пепелац?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#32  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:05 •

Итак начну по порядку. чтобы не запутаться я для начала сфотографировал верхний пук проводов, который идет сверху через рамку к мотору- вот непосредственно и он
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#33  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:14 •

из этого пука на данный момент подсоединены провода на бабину, ( и приблуду возле нее - не в курсе что это, видно так было задумано), потом провода на трамблер, и вниз пошли два датчика на коробку. и еще подсоединен датчик с тыльной стороны мотора - все это на фото, и в описании что куда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#34  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:20 •

А дальше - самое интересное. из этого пука остается море огрызков разных светов с фишками и без. оторвано все по разной длинне, некоторые провода я вообще нашел поьбольше зачистив оболочку пука. Так что теперь по длине этих огрызуов установить куда они хоть примерно подсоединялись не получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#35  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:29 •

проводки родной и мотора от нее уже не стоит и в помине. все стоит с донора. ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ ТОЖЕ. вот в чем и беда. и как я понял хозяин донора менял мотор и так все это дело обстругал и не подсоединил. доков от донора нет. остался разобраный кузов.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2016, 13:30 •

То, что у тебя уже подключено - не надо. По остальному, что удалось рассмотреть и понять, напишу вечером. Сейчас некогда.
проводки родной и мотора от нее уже не стоит и в помине. все стоит с донора. ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ ТОЖЕ. вот в чем и беда. и как я понял хозяин донора менял мотор и так все это дело обстругал и не подсоединил. доков от донора нет. остался разобраный кузов.

Цена этой машине - 15 000 руб.... думаю, с донором тоже самое... неужели жалко было хотя бы 50 000 руб, чтобы купить одну исправную (хоть в чём-то исправную) машину..?
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#37  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:33 •

буду очень благодарен. фотографировал впопыхах. сейчас пойду сделаю фото нижнего пука - там соплей поменьше и для наглядности общим планом то, что сейчас сбрасывал
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#38  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:38 •

хотелось побыстрее тачку лишь бы под попец. красную взял за 30, и очень очень тупанул, потому что за 30 можно было взять гораздо интереснее. потом и проблемы по кузову выявились. пока устранил то что мог. а донора взял за 15. и кстати когда брал донор - мерял компрессию, прокатился, мотор работал без стуков и все было нормально. после установки на свою машину, завел - начало парить в сопун. и после нагрева появляется стук то ли клапанов то ли чего то еще. Когда брал еще раз повторю - такого и в помине не было. а вообще я не ищу легких путей. у меня что не машина- то эпопея. взять тачку получше за полтинник было бы и дешевле и себе меньше нервов и времени на такой геморрой, но так вот исторически сложилось. Взялся за гуж - не говори что не дюж. :crazy:
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#39  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:49 •

вот общим планом упомянутые выше сопли - выходят из общего верхнего пука еще два пучка потоньше, и из них торчат эти огрызки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#40  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:56 •

А это уже нижний пучек проводов (который идет на свет поворотники и противотуманки) фары поворотники и туманки я подсоединил и они исправно работают. остались неподсоединенными эти фишки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#41  Сообщение PRO-vokator » 27 сен 2016, 14:16 •

Извините конечно , но это как говорит мой знакомый - это 3.14здец Сереженька ... NF с карбюратором взамен неизвестно чего ... Воздаю должное терпению тех , кто отвечает тут на вопросы , но по моему без нормального спеца в месте нахождения данного агрегата толку не будет ...
Закохозить один колхоз взамен другого колхоза не имея элементарных знаний и финансовых ср-в с гаданием по фото .... это что то ... :yahoo:
ТС удачи конечно ... :drinks: ... Может я ошибаюсь и этот парень совершит чудо ... :nea:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#42  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 14:31 •

какое чудо? машина на ходу. заводится и едет. я конечно может не понимаю чего, такое впечатление что у меня одного машина переделана под карбюратор. решил поставить мотор и заодно приборную панель поновее вот и все. просто необхродимые датчики наглухо оторваны и я понятия не имею как их подсоединить и нет уверенности работает ли панель и вообще что рабочее а что нет касательно показания датчиков. вот с этим я сюда и обратился - может кто чего подскажет. а насчет средств - мне кажется тупо брать и впуливать деньги не глядя в машину 86 года как то не очень благоразумно, поэтому стараюсь пока что сделать то что могу доступными средствами :yes: колхозил все это хозяйство не я , и то что карбюратор капает бенз в цилиндры меня устраивает)))) родной мотор на ней тоже с карбюратором стоял, только 4 цилиндровый, и нормально заводился и ехал. а вот с мех. инжектором на мерседесе 124 я просто все проклял в свое время - ни желающих ни умельцев с ним возиться нет. В общем все это не суть, тем кто отвечает по существу - огромнейшее спасибо. я понимаю что я не мастер и гуру во всех этих делах, собственно поэтому сюда к знающим людям и обратился.)))) и критика конечно дело хорошее, но как то к делу мой карбюратор едва ли относится. :-P
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#43  Сообщение Sam po sebe » 27 сен 2016, 15:51 •

Сергей 1993 писал(а):с мех. инжектором на мерседесе 124 я просто все проклял в свое время - ни желающих ни умельцев с ним возиться нет

И желающих и умеющих возиться с мех.впрыском - хватало и хватает!Просто ты,либо не там искал,либо не хотел платить.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#44  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 17:24 •

ну это же совсем просто. найти их, платить.интересно почему же все до сих пор не на люксовых машинах ездят со всеми пакетами и опциями - надо же всего лишь заплатить. я эту машину не с целями рассуждать что лучше брал, и чтобы как раненый по гаражным сервисам носиться. гораздо проще воткнуть карб и забыть вообще, ездить и только задрав капот слушать что это колхоз. вообще каждый строчит как он хочет. не ставил себе как то целью жизни чтобы на моей машине стоял мехинжектор просто потому что его немцы на заводе воткнули, а не карб, не потому что с ним работать не будет, а потому что он колхоз. бахромомй в тракторе окна занавесить - это колхоз, а впихнуть карб - это конструктивное инженерное решение исходя из чувства экономии собственных нервов времени и матсредств.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#45  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 17:31 •

Вообще мой бедный карбюратор весь день икает чхает и плюется наверно :D вот он всем покоя не дает. вот спросил же на свою голову как приборку оживить. по существу пара человек ответило и откликнулось, остальные обсуждают нерпавильность и варварство решений принятых бог знает когда и бог знает кем и в каких целях. Мне от этого как то легче не становится, что у меня заколхожено)) проблемы есть в машине и понасущнее гораздо. в первую очередь от езды меня отделяют эти вот пуи проводов, потмоу что ездить не зная показания приборов я как то не рискну. а дальше посмотрю по ходу. вообще мне хоязин у которого брал машину на запчасти сказал что еще кучу всякого борохла от нее отдаст, я только голову забрал, может там и родная система впрыска лежит. зачем он ее поменять решил я никакого представления не имею. и чем она его не устраивало, МНЕ ВСЕ ЭТО ТАК ДОСТАЛОСЬ. так что не надо меня обвинять в такого рода преступлениях мирового мастштаба, как колхозно и безвкусно установленный бюрократор :cry:
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#46  Сообщение Zmey-Meister » 27 сен 2016, 17:36 •

Сергей 1993 писал(а):Два датчика на коробке

Верхний это разъем от датчика заднего хода. Сам датчик стоит справа сверху на коробке (отслеживается по проводу от разъема). Нижний датчик скорости.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#528
#528
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#47  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 17:57 •

Спасибо. задний ход горит, а вот спидометр не работал
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#48  Сообщение Holechek » 27 сен 2016, 18:25 •

v.v.p. писал(а):А сейчас стоит двигатель с карбюратором, который ну совсем никак не может быть объёмом 2.3L.

И все-таки 2.3л. -но с калхозом карба. Жесть, как двигателю досталось.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#49  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 21:09 •

я может не понимаю чего, но в чем ему досталось?
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 00:45 •

Пост #34
2-я фотка. Рядом с катушкой стоит электро-вакуумный датчик. Удаляй смело его и проводку от него. Этот датчик только для системы впрыска.
На клапанной крышке - датчик афтекулинга. Включение карлсона после остановки двигателя.

4-я фотка. Машина донор была с климатом? Если да, то белый разъём от датчика на кранике печки.

5-я фотка. Одноконтактный разъём в резиновой гандошке (синий провод) - на датчик давления масла.

Пост #39
1-я фотка. То, что зажато между мизинцем и безымянным пальцем - разъём на крышку бачка ГУР или на бачок тормозной жидкости (уровень жидкости в обоих случаях). Подключение к любому из бачков - без разницы.

Пост #40
1-я фотка. Сверху разъём на бачок тормозной жидкости. Снизу (2 одноконтактных разъёма) - либо на датчик афтекулинга, либо на ИЦ.

3-я фотка. Разъём на вентилятор радиатора.

Опознал, что смог.... по фото, сам понимаешь - сложновато...
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 00:51 •

Сергей 1993 писал(а):а насчет средств - мне кажется тупо брать и впуливать деньги не глядя в машину 86 года как то не очень благоразумно,

Если кузов цел, то очень даже благоразумно вложить в машинку не менее 100 000 рублей. Я вполне серьёзно.
Сергей 1993 писал(а):колхозил все это хозяйство не я , и то что карбюратор капает бенз в цилиндры меня устраивает))))

А ты вообще в курсе, что с карбом этот мотор не едет и жрёт топливо? Кроме того, кормить машинку надо минимум 95-ым....
Сергей 1993 писал(а):и критика конечно дело хорошее, но как то к делу мой карбюратор едва ли относится. :-P

Очень просто относится - машина убита....
Сергей 1993 писал(а):ну это же совсем просто. найти их, платить.интересно почему же все до сих пор не на люксовых машинах ездят со всеми пакетами и опциями - надо же всего лишь заплатить

Да, просто. У меня машина катается в сервис на сход\развал, жестянку/покраску и шиномонтаж. Всё остальное - только сам. И так многие тут делают.
У меня люксовый вариант 100/44. Ребята, кто мою машину видел, не дадут соврать. И опять-таки, я не один с такой машиной. Нас тут много таких. :yes:
Holechek писал(а):И все-таки 2.3л. -но с калхозом карба. Жесть, как двигателю досталось.

Сергей 1993 писал(а):я может не понимаю чего, но в чем ему досталось?

Во всём! Машина не едет! Машина жрёт бензин вёдрами! Никакого удовольствия зимой - машина не заводится нормально. Продолжить?
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#52  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 11:21 •

огромнейшее спасибо!!!! пойду пробовать подключать :drinks: :yes: :good:
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#53  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 11:23 •

машина была без климата.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#54  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 11:27 •

насчет разницы карба и мехинжектора я конечно понимаю что ммашина не будет так ехать, и адекватно работать как должна, но тем не менее работать будет и мне кпока этого достаточно чтобы поставить ее на ход и продолжить заниматься дальше.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#55  Сообщение Holechek » 28 сен 2016, 12:34 •

Сергей 1993 писал(а):насчет разницы карба и мехинжектора я конечно понимаю что ммашина не будет так ехать, и адекватно работать как должна, но тем не менее работать будет и мне кпока этого достаточно чтобы поставить ее на ход и продолжить заниматься дальше.

Вот ТАКОЙ подход НЕ для Вадима( и НЕ только). Проехался бы ты на исправном впрыске с твоим мотором NF- ты бы заговорил СОВСЕМ по-ДРУГОМУ! :-) Скорее всего-калхоз с мотором, который тебе достался ТАК и останется. Особенно-впрыск. Желаю тебе удачи и упорства в восстановлении авто. Здесь(на форуме)-тебе РЕАЛЬНО помогут в ЭТОМ деле. ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 12:53 •

Holechek писал(а):Вот ТАКОЙ подход НЕ для Вадима( и НЕ только).

Мне очень обидно, когда ко мне походят люди (коллеги по работе, знакомые моих знакомых и прочие) и спрашивают, почему я езжу на таком старье. И почему я её не продаю и не покупаю себе что-нибудь новое. А когда эти люди садятся в мою машину, то разговоры о том, что машина старая и не едет, сразу заканчиваются. Правда, при этом сразу начинают говорить, что таких машин практически нет, это у тебя такая хорошая, это за ней следишь и др...
По факту, обслуживание старой Ауди выходит дешевле, чем обслуживание новой кредитопомойки в каком-то сервисе (про официалов вообще молчу). А удовольствия и комфорта в наших машинах гораздо больше.
З.Ы. На данный момент, из всех одноклубников которых я знаю, самая лучшая машина у Скрипа. У меня уже столько сил и желания нет, чтобы в такое идеальное состояние привести свою машину.
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#57  Сообщение PRO-vokator » 28 сен 2016, 13:10 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):Вот ТАКОЙ подход НЕ для Вадима( и НЕ только).

Мне очень обидно, когда ко мне походят люди (коллеги по работе, знакомые моих знакомых и прочие) и спрашивают, почему я езжу на таком старье. И почему я её не продаю и не покупаю себе что-нибудь новое. А когда эти люди садятся в мою машину, то разговоры о том, что машина старая и не едет, сразу заканчиваются. Правда, при этом сразу начинают говорить, что таких машин практически нет, это у тебя такая хорошая, это за ней следишь и др...
По факту, обслуживание старой Ауди выходит дешевле, чем обслуживание новой кредитопомойки в каком-то сервисе (про официалов вообще молчу). А удовольствия и комфорта в наших машинах гораздо больше.
З.Ы. На данный момент, из всех одноклубников которых я знаю, самая лучшая машина у Скрипа. У меня уже столько сил и желания нет, чтобы в такое идеальное состояние привести свою машину.
+ 100500 ... И ты не один такой ... :hi: :drinks: ... У меня есть бумага на Sку с магазина ... 82000 марок на 1992 год ... Что то подобное купить сейчас я не могу себе позволить ... Да и сильно сомневаюсь , что оно будет того же качества ... А кредитоговно до 1 лимона пусть лохи покупают ... 8-)
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 15:09 •

PRO-vokator писал(а):А кредитоговно до 1 лимона пусть лохи покупают

Сосед по гаражу - жестянщик. Делал как-то битую Ниссан Тиана. Я полез салон изучать. Итоги изучения: это не дерево, это пластиковые панели с аквапринтом (типа морёный дуб). Это не кожа, это шкура молодого дермантина. Пластик в салоне жёсткий, металл на кузове - тонкий. И эта машина стоит больше миллиона! Я уж не говорю про цену на запчасти и обслуживание! И нафига такое надо?
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#59  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 17:22 •

в общем накинул вышеупомянутые датчики, и ни один датчик так и не загорелся. хотя в принципе контролька давления должна была ожить :unknown: но по крайней мере соплей стало меньше, а значит методом исключения подгонять остальное - проще. такой вопрос - на старом кузове тахометр работал, сейчас он умер - значит я что то из проводов не подсоединил? некторые из соплей под током, и когда контролькой в один из проводов тыкал, тахометр дергался. может этот провод куда- то на бабину надо? или как он подсоединсяется? и еще - на приборной панели есть такая штука - стабилизатор напряжения. почитав инфу в нете я понял - что как минимум один из контактов его должен быть +12 вольт. при подсоединенной панели и включенном замке ни на одном контакте плюса нет, значит на приборке вообще нет плюса и я вчерашний день ищу???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#60  Сообщение MasterSL » 28 сен 2016, 18:44 •

Вот такое напряжение должно быть на стабилизаторе.
KL15 - это питание при включённом зажигании и = напряжению АКБ.
Подсоедини контрольную лампочку от массы к крайним контактам и поймёшь есть ли у тебя питание на приборку вообще..))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#528
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#61  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 21:39 •

вот. его там нет :cry:
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2016, 01:45 •

Сергей 1993, запомни, на любом проводе чёрно-синего всегда появляется "плюс" при включении зажигания. Это касается любой машины (100, 200, 5000) в кузове 44.
Что касается приборки, то тут всё не так просто. Приборка с какой машины (модель кузова) и какой стоял мотор (кол-во цилиндров)? Подключение плюса и массы - разное. Приборка с БСК или с контрольными лампочками - тоже разное подключение....
И выкладывай фото от своей машины. На фото приборка от мотора AAR (кузов C4).
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#63  Сообщение Сергей 1993 » 29 сен 2016, 03:10 •

что на фото- приборка которая стоит сейчас. я ее снял с донора - тоже 44 кузов 89 год. и мотор с нее, но он там уже стоял не родной. модель родного не знаю, но тоже 5 цилиндровый был. или конкретно модель нужна? насчет БСК - я панель открывал - там одни контрольные лампочки.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#64  Сообщение Сергей 1993 » 29 сен 2016, 03:15 •

на фото из поста №8 моя я имел ввиду. а где стабилизатор - просто в нете нашел.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4