Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

нужна помощь!

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 00:51 •

Сергей 1993 писал(а):а насчет средств - мне кажется тупо брать и впуливать деньги не глядя в машину 86 года как то не очень благоразумно,

Если кузов цел, то очень даже благоразумно вложить в машинку не менее 100 000 рублей. Я вполне серьёзно.
Сергей 1993 писал(а):колхозил все это хозяйство не я , и то что карбюратор капает бенз в цилиндры меня устраивает))))

А ты вообще в курсе, что с карбом этот мотор не едет и жрёт топливо? Кроме того, кормить машинку надо минимум 95-ым....
Сергей 1993 писал(а):и критика конечно дело хорошее, но как то к делу мой карбюратор едва ли относится. :-P

Очень просто относится - машина убита....
Сергей 1993 писал(а):ну это же совсем просто. найти их, платить.интересно почему же все до сих пор не на люксовых машинах ездят со всеми пакетами и опциями - надо же всего лишь заплатить

Да, просто. У меня машина катается в сервис на сход\развал, жестянку/покраску и шиномонтаж. Всё остальное - только сам. И так многие тут делают.
У меня люксовый вариант 100/44. Ребята, кто мою машину видел, не дадут соврать. И опять-таки, я не один с такой машиной. Нас тут много таких. :yes:
Holechek писал(а):И все-таки 2.3л. -но с калхозом карба. Жесть, как двигателю досталось.

Сергей 1993 писал(а):я может не понимаю чего, но в чем ему досталось?

Во всём! Машина не едет! Машина жрёт бензин вёдрами! Никакого удовольствия зимой - машина не заводится нормально. Продолжить?
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#52  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 11:21 •

огромнейшее спасибо!!!! пойду пробовать подключать :drinks: :yes: :good:
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#53  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 11:23 •

машина была без климата.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#54  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 11:27 •

насчет разницы карба и мехинжектора я конечно понимаю что ммашина не будет так ехать, и адекватно работать как должна, но тем не менее работать будет и мне кпока этого достаточно чтобы поставить ее на ход и продолжить заниматься дальше.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#55  Сообщение Holechek » 28 сен 2016, 12:34 •

Сергей 1993 писал(а):насчет разницы карба и мехинжектора я конечно понимаю что ммашина не будет так ехать, и адекватно работать как должна, но тем не менее работать будет и мне кпока этого достаточно чтобы поставить ее на ход и продолжить заниматься дальше.

Вот ТАКОЙ подход НЕ для Вадима( и НЕ только). Проехался бы ты на исправном впрыске с твоим мотором NF- ты бы заговорил СОВСЕМ по-ДРУГОМУ! :-) Скорее всего-калхоз с мотором, который тебе достался ТАК и останется. Особенно-впрыск. Желаю тебе удачи и упорства в восстановлении авто. Здесь(на форуме)-тебе РЕАЛЬНО помогут в ЭТОМ деле. ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 12:53 •

Holechek писал(а):Вот ТАКОЙ подход НЕ для Вадима( и НЕ только).

Мне очень обидно, когда ко мне походят люди (коллеги по работе, знакомые моих знакомых и прочие) и спрашивают, почему я езжу на таком старье. И почему я её не продаю и не покупаю себе что-нибудь новое. А когда эти люди садятся в мою машину, то разговоры о том, что машина старая и не едет, сразу заканчиваются. Правда, при этом сразу начинают говорить, что таких машин практически нет, это у тебя такая хорошая, это за ней следишь и др...
По факту, обслуживание старой Ауди выходит дешевле, чем обслуживание новой кредитопомойки в каком-то сервисе (про официалов вообще молчу). А удовольствия и комфорта в наших машинах гораздо больше.
З.Ы. На данный момент, из всех одноклубников которых я знаю, самая лучшая машина у Скрипа. У меня уже столько сил и желания нет, чтобы в такое идеальное состояние привести свою машину.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#57  Сообщение PRO-vokator » 28 сен 2016, 13:10 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):Вот ТАКОЙ подход НЕ для Вадима( и НЕ только).

Мне очень обидно, когда ко мне походят люди (коллеги по работе, знакомые моих знакомых и прочие) и спрашивают, почему я езжу на таком старье. И почему я её не продаю и не покупаю себе что-нибудь новое. А когда эти люди садятся в мою машину, то разговоры о том, что машина старая и не едет, сразу заканчиваются. Правда, при этом сразу начинают говорить, что таких машин практически нет, это у тебя такая хорошая, это за ней следишь и др...
По факту, обслуживание старой Ауди выходит дешевле, чем обслуживание новой кредитопомойки в каком-то сервисе (про официалов вообще молчу). А удовольствия и комфорта в наших машинах гораздо больше.
З.Ы. На данный момент, из всех одноклубников которых я знаю, самая лучшая машина у Скрипа. У меня уже столько сил и желания нет, чтобы в такое идеальное состояние привести свою машину.
+ 100500 ... И ты не один такой ... :hi: :drinks: ... У меня есть бумага на Sку с магазина ... 82000 марок на 1992 год ... Что то подобное купить сейчас я не могу себе позволить ... Да и сильно сомневаюсь , что оно будет того же качества ... А кредитоговно до 1 лимона пусть лохи покупают ... 8-)
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 15:09 •

PRO-vokator писал(а):А кредитоговно до 1 лимона пусть лохи покупают

Сосед по гаражу - жестянщик. Делал как-то битую Ниссан Тиана. Я полез салон изучать. Итоги изучения: это не дерево, это пластиковые панели с аквапринтом (типа морёный дуб). Это не кожа, это шкура молодого дермантина. Пластик в салоне жёсткий, металл на кузове - тонкий. И эта машина стоит больше миллиона! Я уж не говорю про цену на запчасти и обслуживание! И нафига такое надо?
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#59  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 17:22 •

в общем накинул вышеупомянутые датчики, и ни один датчик так и не загорелся. хотя в принципе контролька давления должна была ожить :unknown: но по крайней мере соплей стало меньше, а значит методом исключения подгонять остальное - проще. такой вопрос - на старом кузове тахометр работал, сейчас он умер - значит я что то из проводов не подсоединил? некторые из соплей под током, и когда контролькой в один из проводов тыкал, тахометр дергался. может этот провод куда- то на бабину надо? или как он подсоединсяется? и еще - на приборной панели есть такая штука - стабилизатор напряжения. почитав инфу в нете я понял - что как минимум один из контактов его должен быть +12 вольт. при подсоединенной панели и включенном замке ни на одном контакте плюса нет, значит на приборке вообще нет плюса и я вчерашний день ищу???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#60  Сообщение MasterSL » 28 сен 2016, 18:44 •

Вот такое напряжение должно быть на стабилизаторе.
KL15 - это питание при включённом зажигании и = напряжению АКБ.
Подсоедини контрольную лампочку от массы к крайним контактам и поймёшь есть ли у тебя питание на приборку вообще..))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#143
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#61  Сообщение Сергей 1993 » 28 сен 2016, 21:39 •

вот. его там нет :cry:
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2016, 01:45 •

Сергей 1993, запомни, на любом проводе чёрно-синего всегда появляется "плюс" при включении зажигания. Это касается любой машины (100, 200, 5000) в кузове 44.
Что касается приборки, то тут всё не так просто. Приборка с какой машины (модель кузова) и какой стоял мотор (кол-во цилиндров)? Подключение плюса и массы - разное. Приборка с БСК или с контрольными лампочками - тоже разное подключение....
И выкладывай фото от своей машины. На фото приборка от мотора AAR (кузов C4).
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#63  Сообщение Сергей 1993 » 29 сен 2016, 03:10 •

что на фото- приборка которая стоит сейчас. я ее снял с донора - тоже 44 кузов 89 год. и мотор с нее, но он там уже стоял не родной. модель родного не знаю, но тоже 5 цилиндровый был. или конкретно модель нужна? насчет БСК - я панель открывал - там одни контрольные лампочки.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#64  Сообщение Сергей 1993 » 29 сен 2016, 03:15 •

на фото из поста №8 моя я имел ввиду. а где стабилизатор - просто в нете нашел.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1