Страница 2 из 3

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 12:16
v.v.p.
Сергей 1993 писал(а):я же написал что всю полностью проводку я поставил с той машины, на которой стоял вышеупомянутый мотор

Ясно. Можешь не писать/не смотреть...
Мотор NF - это мотор с системой мех. впрыска и 2-мя мозгами, управляющими зажиганием и впрыском. А это карбюраторное извращение (руки оторвать тому, кто это сделал) подразумевает наличие коммутаторного зажигания. В этом хм... автомобиле есть коммутатор?
Выкладывай фото разъёмов, которые есть в машине под капотом.
Делаешь так: фото разъёма (крупно) с привязкой к месту его дислокации под капотом.
на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO

Это номер запчасти - номер ГБЦ. Буквенный код смотрится там же, где ты нашёл буквы NF. Все остальные буквы/цифры не имеют отношения к буквенному коду двигателя.
вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.

Хочется посмотреть на придурка, который это сделал... и ещё очень хочется прибить ему эту проставку с карбом на лоб.

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 12:32
Сергей 1993
ну это делал не я. машина заводится и работает. более того - донор с этим мотором я пригнал своим ходом. и ехала машина нормально. Пошел фоткать разьемы.

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 12:32
Zmey-Meister
Сергей 1993 писал(а):вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.

Главное не рассматривать это порно в присутствии своей машины. А то еще в кому упадет и заводиться перестанет. :lol:

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 12:35
SkRiP
v.v.p. писал(а):Хочется посмотреть на придурка, который это сделал... и ещё очень хочется прибить ему эту проставку с карбом на лоб.

Спокойнее Вадим, для тебя как будто это новость какая-то.... :ugeek: Стоит карб ну и хрен с ним.. проблема в данном случае не с ним.. а с проводкой..


Сергей
Вообще нужно начать с изучения эл.схем. чтобы самому начать понимать какой провод за что отвечает, куда и зачем его подключать...

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:01
Сергей 1993
в том то и беда, что я в электрике полный нуб. Как схемы не крутил ничего не понял. на мотоциклах типа днепров планет и юпитеров я полностью сам проводку и себе и ребятам делал, а тут куча датчиков и проводов и все еще пообгрызено

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:03
and69
Сергей 1993 писал(а):на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO

Опять х@фея
Открой доки на авто и там посмотри
Судя по тому что вижу я там все в плане проводки надо переделать
Стоял видимо Ku
Какого хоть года пепелац?

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:05
Сергей 1993
Итак начну по порядку. чтобы не запутаться я для начала сфотографировал верхний пук проводов, который идет сверху через рамку к мотору- вот непосредственно и он

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:14
Сергей 1993
из этого пука на данный момент подсоединены провода на бабину, ( и приблуду возле нее - не в курсе что это, видно так было задумано), потом провода на трамблер, и вниз пошли два датчика на коробку. и еще подсоединен датчик с тыльной стороны мотора - все это на фото, и в описании что куда.

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:20
Сергей 1993
А дальше - самое интересное. из этого пука остается море огрызков разных светов с фишками и без. оторвано все по разной длинне, некоторые провода я вообще нашел поьбольше зачистив оболочку пука. Так что теперь по длине этих огрызуов установить куда они хоть примерно подсоединялись не получится.

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:29
Сергей 1993
проводки родной и мотора от нее уже не стоит и в помине. все стоит с донора. ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ ТОЖЕ. вот в чем и беда. и как я понял хозяин донора менял мотор и так все это дело обстругал и не подсоединил. доков от донора нет. остался разобраный кузов.

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:30
v.v.p.
То, что у тебя уже подключено - не надо. По остальному, что удалось рассмотреть и понять, напишу вечером. Сейчас некогда.
проводки родной и мотора от нее уже не стоит и в помине. все стоит с донора. ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ ТОЖЕ. вот в чем и беда. и как я понял хозяин донора менял мотор и так все это дело обстругал и не подсоединил. доков от донора нет. остался разобраный кузов.

Цена этой машине - 15 000 руб.... думаю, с донором тоже самое... неужели жалко было хотя бы 50 000 руб, чтобы купить одну исправную (хоть в чём-то исправную) машину..?

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:33
Сергей 1993
буду очень благодарен. фотографировал впопыхах. сейчас пойду сделаю фото нижнего пука - там соплей поменьше и для наглядности общим планом то, что сейчас сбрасывал

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:38
Сергей 1993
хотелось побыстрее тачку лишь бы под попец. красную взял за 30, и очень очень тупанул, потому что за 30 можно было взять гораздо интереснее. потом и проблемы по кузову выявились. пока устранил то что мог. а донора взял за 15. и кстати когда брал донор - мерял компрессию, прокатился, мотор работал без стуков и все было нормально. после установки на свою машину, завел - начало парить в сопун. и после нагрева появляется стук то ли клапанов то ли чего то еще. Когда брал еще раз повторю - такого и в помине не было. а вообще я не ищу легких путей. у меня что не машина- то эпопея. взять тачку получше за полтинник было бы и дешевле и себе меньше нервов и времени на такой геморрой, но так вот исторически сложилось. Взялся за гуж - не говори что не дюж. :crazy:

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:49
Сергей 1993
вот общим планом упомянутые выше сопли - выходят из общего верхнего пука еще два пучка потоньше, и из них торчат эти огрызки

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:56
Сергей 1993
А это уже нижний пучек проводов (который идет на свет поворотники и противотуманки) фары поворотники и туманки я подсоединил и они исправно работают. остались неподсоединенными эти фишки

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 14:16
PRO-vokator
Извините конечно , но это как говорит мой знакомый - это 3.14здец Сереженька ... NF с карбюратором взамен неизвестно чего ... Воздаю должное терпению тех , кто отвечает тут на вопросы , но по моему без нормального спеца в месте нахождения данного агрегата толку не будет ...
Закохозить один колхоз взамен другого колхоза не имея элементарных знаний и финансовых ср-в с гаданием по фото .... это что то ... :yahoo:
ТС удачи конечно ... :drinks: ... Может я ошибаюсь и этот парень совершит чудо ... :nea:

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 14:31
Сергей 1993
какое чудо? машина на ходу. заводится и едет. я конечно может не понимаю чего, такое впечатление что у меня одного машина переделана под карбюратор. решил поставить мотор и заодно приборную панель поновее вот и все. просто необхродимые датчики наглухо оторваны и я понятия не имею как их подсоединить и нет уверенности работает ли панель и вообще что рабочее а что нет касательно показания датчиков. вот с этим я сюда и обратился - может кто чего подскажет. а насчет средств - мне кажется тупо брать и впуливать деньги не глядя в машину 86 года как то не очень благоразумно, поэтому стараюсь пока что сделать то что могу доступными средствами :yes: колхозил все это хозяйство не я , и то что карбюратор капает бенз в цилиндры меня устраивает)))) родной мотор на ней тоже с карбюратором стоял, только 4 цилиндровый, и нормально заводился и ехал. а вот с мех. инжектором на мерседесе 124 я просто все проклял в свое время - ни желающих ни умельцев с ним возиться нет. В общем все это не суть, тем кто отвечает по существу - огромнейшее спасибо. я понимаю что я не мастер и гуру во всех этих делах, собственно поэтому сюда к знающим людям и обратился.)))) и критика конечно дело хорошее, но как то к делу мой карбюратор едва ли относится. :-P

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 15:51
Sam po sebe
Сергей 1993 писал(а):с мех. инжектором на мерседесе 124 я просто все проклял в свое время - ни желающих ни умельцев с ним возиться нет

И желающих и умеющих возиться с мех.впрыском - хватало и хватает!Просто ты,либо не там искал,либо не хотел платить.............

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:24
Сергей 1993
ну это же совсем просто. найти их, платить.интересно почему же все до сих пор не на люксовых машинах ездят со всеми пакетами и опциями - надо же всего лишь заплатить. я эту машину не с целями рассуждать что лучше брал, и чтобы как раненый по гаражным сервисам носиться. гораздо проще воткнуть карб и забыть вообще, ездить и только задрав капот слушать что это колхоз. вообще каждый строчит как он хочет. не ставил себе как то целью жизни чтобы на моей машине стоял мехинжектор просто потому что его немцы на заводе воткнули, а не карб, не потому что с ним работать не будет, а потому что он колхоз. бахромомй в тракторе окна занавесить - это колхоз, а впихнуть карб - это конструктивное инженерное решение исходя из чувства экономии собственных нервов времени и матсредств.

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:31
Сергей 1993
Вообще мой бедный карбюратор весь день икает чхает и плюется наверно :D вот он всем покоя не дает. вот спросил же на свою голову как приборку оживить. по существу пара человек ответило и откликнулось, остальные обсуждают нерпавильность и варварство решений принятых бог знает когда и бог знает кем и в каких целях. Мне от этого как то легче не становится, что у меня заколхожено)) проблемы есть в машине и понасущнее гораздо. в первую очередь от езды меня отделяют эти вот пуи проводов, потмоу что ездить не зная показания приборов я как то не рискну. а дальше посмотрю по ходу. вообще мне хоязин у которого брал машину на запчасти сказал что еще кучу всякого борохла от нее отдаст, я только голову забрал, может там и родная система впрыска лежит. зачем он ее поменять решил я никакого представления не имею. и чем она его не устраивало, МНЕ ВСЕ ЭТО ТАК ДОСТАЛОСЬ. так что не надо меня обвинять в такого рода преступлениях мирового мастштаба, как колхозно и безвкусно установленный бюрократор :cry:

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:36
Zmey-Meister
Сергей 1993 писал(а):Два датчика на коробке

Верхний это разъем от датчика заднего хода. Сам датчик стоит справа сверху на коробке (отслеживается по проводу от разъема). Нижний датчик скорости.

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:57
Сергей 1993
Спасибо. задний ход горит, а вот спидометр не работал

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 18:25
Holechek
v.v.p. писал(а):А сейчас стоит двигатель с карбюратором, который ну совсем никак не может быть объёмом 2.3L.

И все-таки 2.3л. -но с калхозом карба. Жесть, как двигателю досталось.

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 21:09
Сергей 1993
я может не понимаю чего, но в чем ему досталось?

Re: нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 00:45
v.v.p.
Пост #34
2-я фотка. Рядом с катушкой стоит электро-вакуумный датчик. Удаляй смело его и проводку от него. Этот датчик только для системы впрыска.
На клапанной крышке - датчик афтекулинга. Включение карлсона после остановки двигателя.

4-я фотка. Машина донор была с климатом? Если да, то белый разъём от датчика на кранике печки.

5-я фотка. Одноконтактный разъём в резиновой гандошке (синий провод) - на датчик давления масла.

Пост #39
1-я фотка. То, что зажато между мизинцем и безымянным пальцем - разъём на крышку бачка ГУР или на бачок тормозной жидкости (уровень жидкости в обоих случаях). Подключение к любому из бачков - без разницы.

Пост #40
1-я фотка. Сверху разъём на бачок тормозной жидкости. Снизу (2 одноконтактных разъёма) - либо на датчик афтекулинга, либо на ИЦ.

3-я фотка. Разъём на вентилятор радиатора.

Опознал, что смог.... по фото, сам понимаешь - сложновато...