sedoff писал(а): написал и самому смешно )
sedoff писал(а):Может их как то адаптировать нужно?
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а): написал и самому смешно )
Не смешно. Нормально.sedoff писал(а):Может их как то адаптировать нужно?
Установить кнопку корректора в положение "0" и дождаться, пока фары не установятся в нужное положение. Затем, вручную, при помощи крутилок на корректорах, отрегулировать нормальное положение пучка света на каждой фаре.
Если эл.корректоры без крутилки для ручной настройки, то ты попал....
sedoff писал(а):т уже в салоне, когда крутишь колесико, в положении I фары светят в землю в пяти метрах от машины.
Sam po sebe писал(а):sedoff писал(а):т уже в салоне, когда крутишь колесико, в положении I фары светят в землю в пяти метрах от машины.
Скорей всего,проблема в "крутилке",т.е в регуляторе положений...........
Oleg2 писал(а):Не помню там ограничителей, Корректор работает в паре с регулятором в салоне.
Внимательно осмотри места пайки потенциометра к плате в корректоре.
Не помню но если можешь открыть корректор и подключить к проводке и слегка пошатай потенциометр и посмотришь результат.
Если молчек то где то нет контакта от корректора до регулятора в салоне так как потенциометр дает своим сопротивлением знать регулятору в каком положении шток коректора.
у меня одна фара время от времени жужала пока не увидел трещину пайки потенциометра
Oleg2 писал(а):Может и поврежден а может он на мегаомы (тогда только на пределе мОм)или вообще кондер, если говоришь что не очень.
я за то чтобы в открытом состоянии при вкл. зажигании пошатать потенциометр, если начнет дергатся то проблема только в пайке.
Собственно что бы исключить проводку и регулятор на панели перекинь с другой фары на тот штекер где не работает "что бы не ломать лишнего"
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7