Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Центральный замок отказал...

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Центральный замок отказал...

Сообщение номер:#1  Сообщение Teapot » 01 окт 2016, 06:00 •

(как обычно, срочняк. если что ттему потомудалите). Коротннул провода к выключателям ЦЗ - провода в к-рые врезана сигналка. После этого с брелка ЦЗ перестал работать. Беда в том что еще и замки сключа у меня не работают.
Что смотреть? Преды в блоке под капотом и под сиденьем у компрессора (там есть?)...
Я так понимаю, сигналка врезана у меня тут Q11 - «плюсовое» соединение (30) в жгуте проводов электростеклоподъемника, центральной блокировки (а "1,0" там это преды - они целые) http://audi-100.5go.ru/html/12_3_30.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок отказал...

Сообщение номер:#2  Сообщение Zmey-Meister » 01 окт 2016, 12:08 •

К вакуумному ЦЗ сигналку нужно подключать через 2 реле в разрыв управляющего провода от водительской двери. Вот схема.
ВакуумЦЗ.jpg

Как правило подключение производят слева где провода из двери выходят в салон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#79
#79
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок отказал...

Сообщение номер:#3  Сообщение Teapot » 01 окт 2016, 14:27 •

Zmey-Meister Мне бы восстановить пока как было, а не как надо :-) если я правильно понял, что ты подсказываешь. Я только вчера открыл схему и немножко понял, у меня видимо так и подключено - вот этот блок сигналки на фото, внутри должно быть реле. Оно щелкает... ну в последнее время начало щелкать постоянно, как заводишь машину, через некоторое время переставало. И стеклоподъемники работали как-то криво... Я стал его периодически вырубать (широкий штекер сверху блока на фото), чтобы мозги не делал при езде... и вчера вот там и коротнуло на корпус.
Или внутри этого блока сигналки что-то спалилось, или где-то преды (если я не убил компрессор или чего там).
И еще постоянный глюк ЦЗ у меня - произвольно вкл./выкл при открытых дверях. Стоит разбирать дверь и смотреть выключатель? или это м.б. глюк блока сигналки?...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок отказал...

Сообщение номер:#4  Сообщение Teapot » 01 окт 2016, 17:21 •

Уххх, пронесло - сгорел 19-й пред в блоке реле под капотом... До утра машина незапертая оставалась.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7