Алекс 32 писал(а):Kattani , я это к тому, нужно ли мне ставить разгрузочное реле или может стрекоза уже просто помирает(ставить реле или купить стрекозу). Скажу сразу, что я в электрике не силен, но по схеме собрать все смогу(правда гораздо дольше тех, кто шарит в этом )
s.200 писал(а):Все верно виновата стрекоза.И остальные контакты.Реле реально поможет.Плюс на свет брать сразу с генератора.
Алекс 32 писал(а):я так понимаю, сначала нужно будет установить реле, если изменений не произойдет, то поменять и стрекозу?
Алекс 32 писал(а):я так понимаю, сначала нужно будет установить реле, если изменений не произойдет, то поменять и стрекозу?
Kattani писал(а):Сначала напряжение на лампах замерь.
Алекс 32 писал(а):А я буду на свежем воздухе
Виктор_19 писал(а):Алекс 32 писал(а):А я буду на свежем воздухе
Это закаляет настоящего Сотковода!"
Я под снегопадом люк в авто снимал/ставил....
Алекс 32 писал(а):... а вот когда разъем подключен к лампочке, то
получается 11. 5 V. Уверен так быть не должно! ...
VLAD 501 писал(а):То будет видно, что твои лампочки светят всего на ~55%, зато срок службы увеличивается в 10 раз...
Алекс 32 писал(а):уж лучше я буду лампочки чаще менять , чем ездить ночью со встречкой как крот
Алекс 32 писал(а):на разъем к лампе приходит 13.5 V
Алекс 32 писал(а):Почему -то думаю что виновата стрекоза(переключатель) ?
Алекс 32 писал(а):После 44 кузова, пересев на С 4 я был в полном ауте от света , ибо на С 4 он был заметно хуже чем на моей 44-ке.
Я уже прокинул провод от гены,но потом задумался и оставил эту идею,мудрить выносные предохр было не из чего и я просто перерезал провода у самой стрекозы,пару реле смотал вместе и положил на воздуховод ниже приборки,контакты в разьеме были уже горевшими так что разгрузка пошла на пользуs.200 писал(а):Плюс на свет брать сразу с генератора.
федоров олег писал(а):Я уже прокинул провод от гены
#92......................SkRiP писал(а):Нет такого кузова С4 !!!
v.v.p. писал(а):Так и есть. Даже новые оригинальные фары С4 светят хуже, чем на 44. Немцы накосячили с оптикой. Самый лучший вариант - купить оптику от А6.
SkRiP писал(а):Нет такого кузова С4 !!!
федоров олег писал(а):Я уже прокинул провод от гены,но потом задумался и оставил эту идею,мудрить выносные предохр было не из чего и я просто перерезал провода у самой стрекозы,пару реле смотал вместе и положил на воздуховод ниже приборки,контакты в разьеме были уже горевшими так что разгрузка пошла на пользу
AzaZel писал(а):SkRiP писал(а):Нет такого кузова С4 !!!
Это точно! Вадим, пиши 45 кузов=)
федоров олег писал(а):... я просто перерезал провода у самой стрекозы,пару реле смотал вместе и положил на воздуховод ниже приборки,контакты в разьеме были уже горевшими так что разгрузка пошла на пользу
Хотел сначала реле возле фар поставить,потом взял + от замка,а то разъемы уже сильно горелые и заменой стрекозы не закончитсяSam po sebe писал(а):А зачем от гены-то ?
Stanson писал(а):45 кузова тоже не существует!
Оно 4A
SkRiP писал(а): а так, Вадима троллим)
Алекс 32 писал(а):Если нужно будет,могу сделать подробный отчет с фотографиями .
Serg37 писал(а):Не думаю, что будет что-то новое. Но интересен каждый подход к данной доработке. Ждем-с.
Алекс 32 писал(а): просто будет очень подробный отчет с фото
Алекс 32 писал(а):На днях сделаю.
не понял про одно релеVLAD 501 писал(а):Зачем же так жестоко?
У меня колхоз, под блоком предов. Нашёл фишку идущую от стреказы, разъеденил её и поставил туда ОДНО реле, а после него идёт на преды, плюс брал там же с 30-ой шины!!!
федоров олег писал(а):не понял про одно реле
http://fotohostingtv.ru/show.php/14908_ ... 0.jpg.html ...
федоров олег писал(а):А дальний так оставил? На стрекозле выгорел входной контакт,его одним реле не разгрузить
Серега М. писал(а):нет таких контактов
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):нет таких контактов
Серег ты про какие контакты? Там надо то реле 204 с колодкой и проводкой
Серега М. писал(а): тут все ррасписано
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а): тут все ррасписано
Я раньше не вдавался в подробности этого отчета. Теперь понятно, что это палка о двух концах. Либо идти этим путем и покупать по номерам все компоненты. Либо брать только реле с фишкой и паяльник, будет не хуже (под оригинал)
Серега М. писал(а):хочу сделать нормально,провода чтоб не резать
SkRiP писал(а):Нет такого кузова С4 !!!
SvyatCAT писал(а):Это как так?! 45-го нет, а С4 есть.
SkRiP писал(а):SvyatCAT писал(а):Это как так?! 45-го нет, а С4 есть.
Кузов у тебя 4А... Платформа С4
Как и 44-й кузов и платформа С3 ..
43-й кузов /платформа С2...
Хотя по мне, если честно, особой разницы между "платформа" и "кузов" нету...
С4 - эт ПЛАТФОРМА,на которой строили КУЗОВА 4А и S4SvyatCAT писал(а): 45-го нет, а С4 есть.
SvyatCAT писал(а):SvyatCAT писал(а):Напряжение на штекерах увеличилось на 1В для ближнего и на 1.3В для дальнего. Штекеры, правда, были отсоединены при замерах.
SkRiP писал(а):Кузов у тебя 4А... Платформа С4
Sam po sebe писал(а):14,3 - 0,89 = 13,41в - эт и будет нормальная напруга на включёных лампах ближнего света
Kattani писал(а):Проведи замер сам, по крайней мере увидишь величину просадки напряжения. В идеале и для надёжности ламп желательно напряжение порядка 13,5В. У меня, когда крайний раз смотрел было, емнип, 13,8В при напряжении на гене порядка 14,3В. Смысла что-то искать по ссылкам не вижу, не бог весть какой секрет, да и никаких длинных научных выкладок там не будет.
СЕРЫЙ2016 писал(а):замерил напряжение
СЕРЫЙ2016 писал(а):Много прочитал на эту тему,,,некоторые пишут то напряжение поднялось,,но нигде не встретил,как проводились замеры
Kattani писал(а):Оба щупа вольтметра в колодку лампы?
СЕРЫЙ2016 писал(а):,некоторые пишут то напряжение поднялось,,но нигде не встретил,как проводились замеры
СЕРЫЙ2016 писал(а):Хотел узнать при моих замерах/показателях есть ли смысл ставить реле
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7