Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

по электрике вопрос

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#26  Сообщение Серега М. » 19 окт 2016, 21:16 •

кстати год езжу уже после этого
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2016, 21:18 •

Серега М. писал(а):ну я ж не баллон туда влил,но три раза,помоему пшикнул. а если там есть пыль,грязь то конечно ничего не поможет кроме разборки и чистки.

Ну так этот самый налёт - это и есть пыль/грязь/окисел контактов.И вся жижа, которую влил (твои 3 пшика), сразу начинает собирать пыль.
Серега М. писал(а):вспомнил,я когда у прошлой сотки менял салон то все контакты на фишках когда собирал вэдэшкой пробрызгивал

Какой-то мудак где-то написал, что надо побрызгать и все брызгают и радуются... и не понимают, что положительный эффект является временным, а дальше будет только хуже.
#413
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#413
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2016, 21:20 •

Серега М. писал(а):кстати год езжу уже после этого

А я 20-ь лет езжу без всяких пшиканий ВДшкой в стрекозу и всё работает прекрасно. Один раз вскрыл, всё промыл и собрал обратно. Заметь, контакты оставил чистыми и сухими.
#413
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#413
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#29  Сообщение Серега М. » 19 окт 2016, 21:35 •

я один раз разбирал стрекозу,особо пыли и грязи там не было,контакты только чистил на дальний и при этом какой то рычажек сломал,который там самый хрупкий. больше мне не хочется туда лазить. я прекрасно понимаю о чем вы тут говорите,но я видел внутренности,а так же знаю,что дальний и моргалка используется очень редко и поэтому случаются такие оказии с контактами у этих переключателей. через год,встретимся где нибудь на озере,разберем мою стрекозу и будем посмотреть где у меня грязь,пыль, нагар.ок? заодно вэдэшку сольем :D
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#30  Сообщение Serg37 » 19 окт 2016, 21:48 •

Серега М. писал(а):встретимся где нибудь на озере,разберем мою стрекозу и

Сломаем :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#413
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#31  Сообщение Серега М. » 19 окт 2016, 22:01 •

так Вадим же будет разбирать,у него опыта побольше
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#32  Сообщение Serg37 » 19 окт 2016, 23:10 •

Серега М. писал(а):так Вадим же будет разбирать,у него опыта побольше

Не-е-е, сам-сам :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#413
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#33  Сообщение VLAD 501 » 19 окт 2016, 23:36 •

Виктор_19 писал(а):А вольтметр в приборке не связан со стабилизатором напряжения как то?

Нет! Стабилизатор выдаёт стабильное напряжение порядка 10 В.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#413
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2016, 01:29 •

Серега М. писал(а):я один раз разбирал стрекозу,особо пыли и грязи там не было,контакты только чистил на дальний и при этом какой то рычажек сломал,который там самый хрупкий.

Это ты сломал детальку, которая отвечает за отщёлкивание ручки поворотника при возвращении руля в позицию прямо.
Серега М. писал(а):так Вадим же будет разбирать,у него опыта побольше

Пока трезвый - разберу. :lol: наждачку мелкую прихвати, чтобы контакты зачистить.
#413
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#413
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#35  Сообщение Серега М. » 20 окт 2016, 06:57 •

стрекоза которую разбирал была на прошлой машине
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 20 окт 2016, 12:59 •

В таких контактах с наждачкой крупнее №1000 делать нечего, а лучше ещё и заполировать.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 21 окт 2016, 00:55 •

Kattani писал(а): то лампа вообще больше никогда не зажжётся как ни газуй.

вот на счёт загорится лампа или нет я не уверен. а вот то что гена. возбудится это 100% .когда лампочка перегорает в панели,генератор возбуждается при перегазовке.
ГЫЫ завтра попробую,сделаю эксперимент. :crazy:
#413
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#38  Сообщение yuriy83 » 21 окт 2016, 01:00 •

нее подожди. по идее должно работать всё в штатном режиме. ведь лампа в приборке при повороте ключа горит постоянно. а при заводке (возбуждении) она тухнет. теоретически она должна потухнуть при возбуждении. :? нее завтра всё таки проверю. :-)
#413
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 21 окт 2016, 06:01 •

Лампа горит за счет разности потенциала в цепи. Разорвав провод разности потенциалов не будет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#40  Сообщение VLAD 501 » 21 окт 2016, 08:28 •

Виктор_19 писал(а):Лампа горит за счет разности потенциала в цепи. Разорвав провод разности потенциалов не будет.

Вить какие потенциалы? При включении зажигания, на лампочку поступает плюс, а второй конец лампочки через щётки и обмотку ротора соединён с массой. Т.е. обмотка и лампочка запитаны последовательно, и оба под напряжением. При вращении якоря, статор начинает вырабатывать напряжение и на втором конце лампочки уже нету минуса (там вроде плюс должен быть). При обрыве ремня ротор останавливается и цепь лампочка-обмотка опять работает, лампочка горит!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#413
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#41  Сообщение Виктор_19 » 21 окт 2016, 12:33 •

Влад, без разности потенциалов в цепи ток никуда не побежит. И лампа не загорится. А то о чем ты говоришь создает для этого условия. И не появляется там минус со стороны генератора. Там потенциал либо меньше U акб - лампа горит. Либо равен или больше - лампа тухнет. Если бы было как ты пишешь, то в эту цепь можно было бы хоть галогенку на 100 вт ставить. А в этой цепи мощность лампы четко нормирована.
Обмотка ротора не соединена с массой через щетки. Она в цепи реле регулятора. За счет обмотки ротора регулируется возбуждение генератора, а следовательно величина напряжения. Лампочка в цепи нужна для создания первичного тока в цепи возбуждения для выхода генератора на самовозбужение с малых оборотов. Вроде так.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#42  Сообщение Kattani » 21 окт 2016, 14:27 •

Виктор_19 писал(а):Вроде так.

Всё так.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#43  Сообщение VLAD 501 » 21 окт 2016, 15:17 •

Виктор_19 писал(а):... Обмотка ротора не соединена с массой через щетки. ...

Так немного понятнее написал, но как же загорается лампочка без массы? Если например обрыв обмотки ротора или отвалилась щётка, то лампочка не загорится!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#413
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#44  Сообщение Виктор_19 » 21 окт 2016, 16:11 •

VLAD 501 писал(а):но как же загорается лампочка без массы?

Лампочка находится в цепи м/у двух отличающихся друг от друга потенциалов. Вспомни закон Ома для участка цепи. Лампа ведь по сути - сопротивление....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#45  Сообщение yuriy83 » 21 окт 2016, 16:59 •

ну что. эксперимент всё таки провёл. вот видео.Коля был прав. но в прицепе доехать до дома(сервиса можно. заряд идёт даже без провода.
phpBB [media]
#413
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 21 окт 2016, 17:52 •

Ты на видео говоришь про клемму где у тебя скрутка. Так вот клемма там только на конце провода должна быть, под шпильку. А ближайшее разъёмное соединение этой цепи находится на лонжероне, там ещё защёлка под него есть. Зуммер у тебя заорал в реле контроля давления масла. Это нормально. И напоминаю: перегазовка работает только в случае целостности обмотки ротора и щёток. В противном случае никакого самовозбуждения не будет. И в зависимости от типа РН даже лампа может не гореть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#47  Сообщение yuriy83 » 21 окт 2016, 21:31 •

Kattani писал(а):клемма там только на конце провода должна быть, под шпильку.

У МЕНЯ НА 2Й МАШИНЕ вот в этом месте клемма стоит. папа мама. а на гене прикручено к болту.
Kattani писал(а):Зуммер у тебя заорал в реле контроля давления масла.

а причём тут давление масла?? :? яж заряд проверял а не давление.
Kattani писал(а):В противном случае никакого самовозбуждения не будет.

так это и понятно. там хоть обгазуйся. если гена сдох.
#413
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 21 окт 2016, 23:55 •

Виктор_19 писал(а):
VLAD 501 писал(а):но как же загорается лампочка без массы?

Лампочка находится в цепи м/у двух отличающихся друг от друга потенциалов. Вспомни закон Ома для участка цепи. Лампа ведь по сути - сопротивление....

Не помню, подскажи!
Я вижу в этой цепи плюс и минус, а между ними лампочка (сопротивление, нагрузка), обмотка (сопротивление, нагрузка) и регулятор...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#413
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 21 окт 2016, 23:59 •

yuriy83 писал(а):У МЕНЯ НА 2Й МАШИНЕ вот в этом месте клемма стоит. папа мама.

Очень странно. А на лонжероне есть?
yuriy83 писал(а):а причём тут давление масла?

А кто говорит про давление масла? Просто хитрые немцы возложили на это реле такое своеобразное предупреждение. В дорестайлинг была мигалка, которая перед запуском должна была мигать если всё ОК с цепью возбуждения, а здесь зуммер. Можешь глянуть схему: на реле давления масла заводиться провод возбуждения. Это не баг, это фича(с)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#50  Сообщение Серега М. » 22 окт 2016, 13:23 •

Парни ,появился очень важный вопрос,я тут и тему создал по этому поводу viewtopic.php?f=20&t=3919 и в теме по ссылке на ауди-клуб есть информация,что на генератор на 150А от A8 D2 ставится шкив INA 535000610 (ваговский конечно другой) но именно на этот шкив акцент так как встает на гену без переделок. у меня вот такой вопрос,а подойдет ли сам генератор от А8 с этой муфтой свободного хода на мою дизелючку?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2