AzaZel писал(а):Похолодало же, ТЭНы наверное включаются.
VLAD 501 писал(а):Замеры на приборке подскажут кто виноват...
Серега М. писал(а): через какое то время пути,2-5 минут,стрелка падает до 12.
томи писал(а):Серега М. писал(а): через какое то время пути,2-5 минут,стрелка падает до 12.
Вот в это время и надо нырять с мультиметром под задний диван , тогда и будешь знать реальная идёт просадка или это глюк на приборке.
Серега М. писал(а):кстати,есть у меня еще одна фишка,раньше редко,в последнее время чаще,завожу машину и лампа аккумулятора горит и стрелка около 10 - 11 вольт,газанешь немного и лампа тухнет и стрелка поднимается к 14.
v.v.p. писал(а): У тебя сгнил провод, идущий от приборки к генератору. По этому проводу подаётся питание на возбуждение обмотки генератора. Газанул и стрелка показывает 14V - это самовозбуждение обмотки.
Kattani писал(а):А вот если щёткам хана наступает (или обмотке ротора) и регулятор напряжения имеет встроенный резистор, то поведение будет очень похожее.
Sven_87 писал(а): Эффект от тенов этих есть?
Sven_87 писал(а): Все думал себе сделать патрубок и всунуть их
томи писал(а):Sven_87 писал(а): Эффект от тенов этих есть?
Если речь идёт о тэнах которые стоят в корпусе печки у ТДИ.
На бензиновое авто считаю смысла их ставить нет, так как на бензинке ОЖ и так быстро прогревается.Sven_87 писал(а): Все думал себе сделать патрубок и всунуть их
Всё таки мы о разных тэнах наверно говорим, те тэны в патрубок не всунешь.
Sven_87 писал(а): на Вольво 850 2.5ТДИ. Там в патрубке что выходит с головы на печку вкручены 3 тена, очень напоминающие свечи накала.
Sven_87 писал(а):Хочется ещё более быстрого прогрева, чтоб стёкла быстрее оттаивали
Серега М. писал(а):я к чему это всё,не было такого никогда,не было чтоб стрелка приседала почти к отметке 12 вольт
Серега М. писал(а):побрызгать ведешкой на контакты в фишках
and69 писал(а):Серега М. писал(а):побрызгать ведешкой на контакты в фишках
говорят что так делать нельзя
Виктор_19 писал(а):А вольтметр в приборке не связан со стабилизатором напряжения как то?
Серега М. писал(а): на этой в подрулевой вливал,перестала работать моргалка.
Виктор_19 писал(а):А вольтметр в приборке не связан со стабилизатором напряжения как то?
Серега М. писал(а):вот сейчас в сервисе у этого электрика специально спросил,можно ли мне вэдэшкой побрызгать на контакты в целях очищения от налета к примеру и получил положительный ответ.
Серега М. писал(а):ну я ж не баллон туда влил,но три раза,помоему пшикнул. а если там есть пыль,грязь то конечно ничего не поможет кроме разборки и чистки.
Серега М. писал(а):вспомнил,я когда у прошлой сотки менял салон то все контакты на фишках когда собирал вэдэшкой пробрызгивал
Серега М. писал(а):кстати год езжу уже после этого
Серега М. писал(а):встретимся где нибудь на озере,разберем мою стрекозу и
Серега М. писал(а):так Вадим же будет разбирать,у него опыта побольше
Виктор_19 писал(а):А вольтметр в приборке не связан со стабилизатором напряжения как то?
Серега М. писал(а):я один раз разбирал стрекозу,особо пыли и грязи там не было,контакты только чистил на дальний и при этом какой то рычажек сломал,который там самый хрупкий.
Серега М. писал(а):так Вадим же будет разбирать,у него опыта побольше
Kattani писал(а): то лампа вообще больше никогда не зажжётся как ни газуй.
Виктор_19 писал(а):Лампа горит за счет разности потенциала в цепи. Разорвав провод разности потенциалов не будет.
Виктор_19 писал(а):... Обмотка ротора не соединена с массой через щетки. ...
VLAD 501 писал(а):но как же загорается лампочка без массы?
Kattani писал(а):клемма там только на конце провода должна быть, под шпильку.
Kattani писал(а):Зуммер у тебя заорал в реле контроля давления масла.
Kattani писал(а):В противном случае никакого самовозбуждения не будет.
Виктор_19 писал(а):VLAD 501 писал(а):но как же загорается лампочка без массы?
Лампочка находится в цепи м/у двух отличающихся друг от друга потенциалов. Вспомни закон Ома для участка цепи. Лампа ведь по сути - сопротивление....
yuriy83 писал(а):У МЕНЯ НА 2Й МАШИНЕ вот в этом месте клемма стоит. папа мама.
yuriy83 писал(а):а причём тут давление масла?
VLAD 501 писал(а):Не помню, подскажи!
Я вижу в этой цепи плюс и минус, а между ними лампочка (сопротивление, нагрузка), обмотка (сопротивление, нагрузка) и регулятор...
Виктор_19 писал(а):VLAD 501 писал(а):Не помню, подскажи!
Я вижу в этой цепи плюс и минус, а между ними лампочка (сопротивление, нагрузка), обмотка (сопротивление, нагрузка) и регулятор...
Обмотка возбуждения внизу, под обмотками статора, которые соединены в звезду.
томи писал(а):Sven_87 писал(а): на Вольво 850 2.5ТДИ. Там в патрубке что выходит с головы на печку вкручены 3 тена, очень напоминающие свечи накала.
Интересно было бы взглянуть, пагуглил ничего не нашёл, ссылочки нет случайно?Sven_87 писал(а):Хочется ещё более быстрого прогрева, чтоб стёкла быстрее оттаивали
Здесь речь шла о тэнах которыми комплектовались А6 С4, 2.5ТДИ. Там тэны стоят в корпусе печки, рядом с радиатором, в своём роде такой электрорадиатор. Ими управляет ЭБУ ДВС через релюхи. При температуре воздуха от +5 и ниже после пуска ДВС ЭБУ включает тэны и в салон через эти тэны идёт уже тёплый воздух. Не приходится ждать пока прогреется ОЖ . Я думаю их можно поставить и в бензинку, а управление осуществить через тумблер
Sven_87 писал(а):Вот, сфоткал прямо на ГБЦ.
Виктор_19 писал(а):Нет. Штрихом разделены генератор и регулятор. Обмотка возбуждения включена в цепь регулятора, напряжение на ней не равно напряжению бортсети и всегда разное. Потому нет там минуса с одной стороны и плюса с другой.
Ты пойми одну простую вещь: если со стороны клеммы D+ будет жесткий минус (масса), то твоя лампочка не потухнет пока не выключишь зажигание. Потому что контакт с массой не исчезнет никуда. Потому лампа включена не между + и -, а между двумя +. Просто когда потенциалы м/у этими точками равны, то лампа не горит. Когда разные - начинает светиться.
Kattani писал(а):... Один плюс всегда постоянный - приходит с замка зажигания. А второй появляется при закрытии ключа в регуляторе. Когда же ключ открыт, то вместо плюса там будет минус.
VLAD 501 писал(а):... А когда генератор вращается, то на контакте D+ пропадает минус (и вроде появляется плюс). Это всё делает регулятор!!! ...
Kattani писал(а): Когда же ключ открыт, то вместо плюса там будет минус.
Серега М. писал(а):поставлю разгрузочное ,204, реле на ближний свет,можно ставить лампочку мощнее?
Серега М. писал(а):поставлю разгрузочное ,204, реле на ближний свет,можно ставить лампочку мощнее?
SvyatCAT писал(а):Вот и вольт нашелся, а проводу от аккума до стартера по ходу пушистый лесной зверёк настал.
v.v.p. писал(а):Скорее всего, клемма будет горячей - вот тут и теряется твой 1вольт.
SvyatCAT писал(а):Чистил её периодически. Зимой вообще чистил с содой и отполировал так, что контактные поверхности были похожи на зеркало. Фетровое кольцо, смоченное в масле, подложил под клемму. Сверху обе клеммы тонким слоем солидола смазал.
v.v.p. писал(а):Выход один - удалить эту клемму и поставить новую, которая зажимает провода при помощи винтов.
v.v.p. писал(а): Типа ТАКОЙ.
yuriy83 писал(а):обалденная клемма. но не где на глаза не попадается.
BET писал(а):В магазинах автозвука продается
zhandos писал(а):всем привет! подскажите ребята я при сборке мотора от электропривода люка сломал щетки. теперь незнаю от чего подойдут щетки. или эти щетки продаются?
BET писал(а):... но крайне нежелательно ошибиться с их материалом и твердостью.
zhandos писал(а):Добрый день! У меня ауди 100 с4 1992г. в. объем 2,0. Сегодня утром съездил на работу, и на обед домой вернулся. После обеда машина не заводится, бензонасос видать пора менять. Постучал по баку снизу, завелся. По газовал на месте все нормально. И решил поехать, и через минуту у меня под панелью дым появился. Я остановившись отключил зажигание. Открыл капот и под крышкой печки дым шел. Но открыв крышку ничего не увидел. И не пойму что замкнуло и что смотреть? Подскажите пож.
zhandos писал(а):Может кто знает, что смотреть где искать?
Серега М. писал(а):Вадим он же указал у какой машины проблема и двухлитровая с моником всего один двигатель,второй двухлитровый на с4 с мехинжектором
Серега М. писал(а):думаю контактная группа тут не может как то повлиять
Серега М. писал(а):в контактной группе происходит "коротыш" и в следствии отключение общего питания
SvyatCAT писал(а):с проводом от генератора,
Zmey-Meister писал(а):Соединяются провода от гены и акб на клемме стартера.
Серега М. писал(а):и где от акб на кузов?
Серега М. писал(а): "кузов"-"двигатель"
Серега М. писал(а):там писали,что возле стартера. какие там провода толщиной?
Серега М. писал(а):косички значит. плоские?
Serg37 писал(а):Идут косички в изоляторе
SvyatCAT писал(а):Serg37 писал(а):Идут косички в изоляторе
На моей от лонжерона на блок не косичка, а провод большого сечения идёт. Красного цвета.
Serg37 писал(а):Хотя логично, там большее потребление тока при старте.
томи писал(а):Serg37 писал(а):Хотя логично, там большее потребление тока при старте.
Если логично. то та не может быть провод Красного цвета, (кузов-масса).
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11