Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

по электрике вопрос

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

по электрике вопрос

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 17 окт 2016, 20:40 •

в последнее время наблюдаю у себя на приборке сильное падение напряжения,то есть стрелка падает до 12 вольт. раньше всегда чуть ниже 14 стрелка колебалась. завожу авто стрелка всегда поднимается на 14,печка при этом пока на малых оборотах работает,включаю ближний,музыку-чуть еще присела стрелка. через какое то время пути,2-5 минут,стрелка падает до 12. пробовал разные варианты и музыку выключал практически без движения,печку выключал-чуть колеблется к верху,фары выключал тоже эффект не большой. поехал к электрикам с этим вопросом. тестером посмотрели напряжение на аккуме-14 с небольшим (кстати акк. новый бош S5 85 на 800),на гене проверил,тоже 14 с копейками показывает. говорит все хорошо,заряд идет в норме. есть подозрение,что стрелка на приборке вольтметра "неадекватно себя ведет". можно ли проверить как то этот прибор? может,что то еще нужно посмотреть?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#2  Сообщение AzaZel » 18 окт 2016, 13:11 •

Похолодало же, ТЭНы наверное включаются.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 18 окт 2016, 18:08 •

Замеры на приборке подскажут кто виноват...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#509
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 18 окт 2016, 18:46 •

AzaZel писал(а):Похолодало же, ТЭНы наверное включаются.

тэны не могут же работать постоянно,какое то время определено все таки им на работу
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 18 окт 2016, 18:46 •

VLAD 501 писал(а):Замеры на приборке подскажут кто виноват...

как замеры на приборке я делать не знаю
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 18 окт 2016, 19:25 •

Серега М. писал(а): через какое то время пути,2-5 минут,стрелка падает до 12.

Вот в это время и надо нырять с мультиметром под задний диван :-) , тогда и будешь знать реальная идёт просадка или это глюк на приборке.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#7  Сообщение Серега М. » 18 окт 2016, 20:01 •

томи писал(а):
Серега М. писал(а): через какое то время пути,2-5 минут,стрелка падает до 12.

Вот в это время и надо нырять с мультиметром под задний диван :-) , тогда и будешь знать реальная идёт просадка или это глюк на приборке.

я ж написал в первом посте об этом. у меня уже вторую неделю так,а может и две. вот когда началось не помню,единственное что делал так это сменил на габаритах в передних фарах лампочки на светодиодные ,светодиоды такие квадратики по кругу напаяны. отключал всё,единственное двигатель работает,но стрелка где то около 13 вольт. кстати,есть у меня еще одна фишка,раньше редко,в последнее время чаще,завожу машину и лампа аккумулятора горит и стрелка около 10 - 11 вольт,газанешь немного и лампа тухнет и стрелка поднимается к 14. а у электриков я был,правда про показания на приборке им не говорил. летом я был у электрика в сервисе,в другом. тогда от кондиционера,плюс вентилятор тоже приседала стрелка сильно,просил проверить и тоже все он проверил и не просто тестером (а может у него тестер навороченый был,так же не выявил особых отклонений.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#8  Сообщение Серега М. » 18 окт 2016, 20:03 •

я к чему это всё,не было такого никогда,не было чтоб стрелка приседала почти к отметке 12 вольт
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2016, 23:33 •

Серега М. писал(а):кстати,есть у меня еще одна фишка,раньше редко,в последнее время чаще,завожу машину и лампа аккумулятора горит и стрелка около 10 - 11 вольт,газанешь немного и лампа тухнет и стрелка поднимается к 14.

С этого и надо было начинать. У тебя сгнил провод, идущий от приборки к генератору. По этому проводу подаётся питание на возбуждение обмотки генератора. Газанул и стрелка показывает 14V - это самовозбуждение обмотки.
#509
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#509
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#10  Сообщение Sven_87 » 19 окт 2016, 00:27 •

Спрошу сдесь. Эффект от тенов этих есть? Все думал себе сделать патрубок и всунуть их чтоб печка быстрее тепло начала давать.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 19 окт 2016, 00:38 •

v.v.p. писал(а): У тебя сгнил провод, идущий от приборки к генератору. По этому проводу подаётся питание на возбуждение обмотки генератора. Газанул и стрелка показывает 14V - это самовозбуждение обмотки.

Это как должен сгнить провод, чтобы пропускать ток для зажигания лампы, но не пропускать ток в обмотку возбуждения? Если провод сгнил (читай оборвался), то лампа вообще больше никогда не зажжётся как ни газуй. А вот если щёткам хана наступает (или обмотке ротора) и регулятор напряжения имеет встроенный резистор, то поведение будет очень похожее.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2016, 00:57 •

Kattani писал(а):А вот если щёткам хана наступает (или обмотке ротора) и регулятор напряжения имеет встроенный резистор, то поведение будет очень похожее.

Да, скорее прав ты, а не я.
#509
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#509
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 19 окт 2016, 10:52 •

Sven_87 писал(а): Эффект от тенов этих есть?

Если речь идёт о тэнах которые стоят в корпусе печки у ТДИ.
На бензиновое авто считаю смысла их ставить нет, так как на бензинке ОЖ и так быстро прогревается.
Sven_87 писал(а): Все думал себе сделать патрубок и всунуть их

:? Всё таки мы о разных тэнах наверно говорим, те тэны в патрубок не всунешь.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#14  Сообщение Sven_87 » 19 окт 2016, 11:55 •

томи писал(а):
Sven_87 писал(а): Эффект от тенов этих есть?

Если речь идёт о тэнах которые стоят в корпусе печки у ТДИ.
На бензиновое авто считаю смысла их ставить нет, так как на бензинке ОЖ и так быстро прогревается.
Sven_87 писал(а): Все думал себе сделать патрубок и всунуть их

:? Всё таки мы о разных тэнах наверно говорим, те тэны в патрубок не всунешь.

Смотрел как сделано на Вольво 850 2.5ТДИ. Там в патрубке что выходит с головы на печку вкручены 3 тена, очень напоминающие свечи накала.
Хочется ещё более быстрого прогрева, чтоб стёкла быстрее оттаивали
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#15  Сообщение томи » 19 окт 2016, 12:41 •

Sven_87 писал(а): на Вольво 850 2.5ТДИ. Там в патрубке что выходит с головы на печку вкручены 3 тена, очень напоминающие свечи накала.

Интересно было бы взглянуть, пагуглил ничего не нашёл, ссылочки нет случайно?
Sven_87 писал(а):Хочется ещё более быстрого прогрева, чтоб стёкла быстрее оттаивали

Здесь речь шла о тэнах которыми комплектовались А6 С4, 2.5ТДИ. Там тэны стоят в корпусе печки, рядом с радиатором, в своём роде такой электрорадиатор. Ими управляет ЭБУ ДВС через релюхи. При температуре воздуха от +5 и ниже после пуска ДВС ЭБУ включает тэны и в салон через эти тэны идёт уже тёплый воздух. Не приходится ждать пока прогреется ОЖ :good: . Я думаю их можно поставить и в бензинку, а управление осуществить через тумблер ;)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 19 окт 2016, 13:00 •

Серега М. писал(а):я к чему это всё,не было такого никогда,не было чтоб стрелка приседала почти к отметке 12 вольт

Серега, ты не один с такой штукой. У меня все похоже и с лампочкой зарядки один в один (я сменил приборку на полную и после этого началось)
Заменил Реле регулятор, поставил Huco - ноль эффекта. Потом заменил лампу в приборке, на более мощную. Стала тухнуть сразу.
Но стрелка вольтметра ведет себя так же....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#17  Сообщение Серега М. » 19 окт 2016, 18:43 •

сегодня был в сервисе,в другом,те исключительно занимаются электрикой,сигнализациями и музыкой в авто. замерял всё и везде опять же,все хорошо. 14.1 с генератора идет,говорит возможно контакт плохой в приборке поэтому стрелка так себя ведет. возможно,я не раз приборку снимал,то замок менял,потом опять лазил рулевую колонку немного смещал. кстати звуки в рулевой были из за того что колонка немного не на своем месте стояла. теперь снова нужно снимать приборку,побрызгать ведешкой на контакты в фишках
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 19 окт 2016, 19:07 •

А вольтметр в приборке не связан со стабилизатором напряжения как то?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#19  Сообщение and69 » 19 окт 2016, 19:59 •

Серега М. писал(а):побрызгать ведешкой на контакты в фишках

говорят что так делать нельзя
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#20  Сообщение Серега М. » 19 окт 2016, 20:08 •

and69 писал(а):
Серега М. писал(а):побрызгать ведешкой на контакты в фишках

говорят что так делать нельзя

так давно говорят и на форуме не раз читал об этом. а я так делаю,на прошлой сотке что то брызгал не помню и на этой в подрулевой вливал,перестала работать моргалка. вот сейчас в сервисе у этого электрика специально спросил,можно ли мне вэдэшкой побрызгать на контакты в целях очищения от налета к примеру и получил положительный ответ. он достаточно уверенно сказал,получается знает о чем говорит,тут же добавил любая смазочка не повредит. да и все знают,что солидол успешно используют обмазывая крупные открытые контакты
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#21  Сообщение Серега М. » 19 окт 2016, 20:13 •

Виктор_19 писал(а):А вольтметр в приборке не связан со стабилизатором напряжения как то?

Вить я не знаю,что там и как в приборке,фишки снимаю и одеваю,а что там внутри фиг знает. я когда замок зажигания менял у меня машина со снятой приборкой стояла неделю и всю неделю дожди шли. ну это я так как вариант,что небольшое окисление. может я не до конца фишку одел в последний раз. на выходных сниму прибору,а потом посмотрим
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#22  Сообщение MasterSL » 19 окт 2016, 20:14 •

Можно и нужно.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#509
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 19 окт 2016, 20:56 •

Серега М. писал(а): на этой в подрулевой вливал,перестала работать моргалка.

До меня тоже лили и мазали подрулевой. Потом у меня было замыкание контактов, т.к. они стерлись об грязь как образив, что накопила в себе смазка.
Виктор_19 писал(а):А вольтметр в приборке не связан со стабилизатором напряжения как то?

В плате доп приборов нет стабилизатора на вольтметр, а вот на основной плате хз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#509
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2016, 21:04 •

Серега М. писал(а):вот сейчас в сервисе у этого электрика специально спросил,можно ли мне вэдэшкой побрызгать на контакты в целях очищения от налета к примеру и получил положительный ответ.

Полить ВДшкой жёстко соединённые контакты можно. А лить ВД в стрекозу или прочие места, где есть "плавающий" контакт - глупость! Serg37 опередил меня, написал раньше. Электрик просто не был в курсе, куда ты лить ВДшку собрался.
З.Ы. Езжу со стрекозой, которая ровесница машины. Никогда ничего не вливал в стрекозу, перебирал и смазывал смазками типа солидол. Всё прекрасно работает, ничего не искрит/не дымит.
#509
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#509
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#25  Сообщение Серега М. » 19 окт 2016, 21:14 •

:D ну я ж не баллон туда влил,но три раза,помоему пшикнул. а если там есть пыль,грязь то конечно ничего не поможет кроме разборки и чистки. а если чисто и только на контакте налет то поможет. вспомнил,я когда у прошлой сотки менял салон то все контакты на фишках когда собирал вэдэшкой пробрызгивал
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7