Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

по электрике вопрос

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#51  Сообщение Виктор_19 » 22 окт 2016, 20:59 •

VLAD 501 писал(а):Не помню, подскажи!
Я вижу в этой цепи плюс и минус, а между ними лампочка (сопротивление, нагрузка), обмотка (сопротивление, нагрузка) и регулятор...

генератор.gif

Обмотка возбуждения внизу, под обмотками статора, которые соединены в звезду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#52  Сообщение VLAD 501 » 22 окт 2016, 23:52 •

Виктор_19 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Не помню, подскажи!
Я вижу в этой цепи плюс и минус, а между ними лампочка (сопротивление, нагрузка), обмотка (сопротивление, нагрузка) и регулятор...

генератор.gif

Обмотка возбуждения внизу, под обмотками статора, которые соединены в звезду.

Ну вот!!!
Плюс на лампочку через з/з, а минус через обмотку и регулятор...
По схеме всё верно выходит! ;)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#573
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#53  Сообщение Виктор_19 » 23 окт 2016, 07:49 •

Нет. Штрихом разделены генератор и регулятор. Обмотка возбуждения включена в цепь регулятора, напряжение на ней не равно напряжению бортсети и всегда разное. Потому нет там минуса с одной стороны и плюса с другой.
Ты пойми одну простую вещь: если со стороны клеммы D+ будет жесткий минус (масса), то твоя лампочка не потухнет пока не выключишь зажигание. Потому что контакт с массой не исчезнет никуда. Потому лампа включена не между + и -, а между двумя +. Просто когда потенциалы м/у этими точками равны, то лампа не горит. Когда разные - начинает светиться.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#54  Сообщение Серега М. » 23 окт 2016, 09:05 •

Парни ,появился очень важный вопрос,я тут и тему создал по этому поводу viewtopic.php?f=20&t=3919 и в теме по ссылке на ауди-клуб есть информация,что на генератор на 150А от A8 D2 ставится шкив INA 535000610 (ваговский конечно другой) но именно на этот шкив акцент так как встает на гену без переделок. у меня вот такой вопрос,а подойдет ли сам генератор от А8 с этой муфтой свободного хода на мою дизелючку?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#55  Сообщение Sven_87 » 24 окт 2016, 10:01 •

томи писал(а):
Sven_87 писал(а): на Вольво 850 2.5ТДИ. Там в патрубке что выходит с головы на печку вкручены 3 тена, очень напоминающие свечи накала.

Интересно было бы взглянуть, пагуглил ничего не нашёл, ссылочки нет случайно?
Sven_87 писал(а):Хочется ещё более быстрого прогрева, чтоб стёкла быстрее оттаивали

Здесь речь шла о тэнах которыми комплектовались А6 С4, 2.5ТДИ. Там тэны стоят в корпусе печки, рядом с радиатором, в своём роде такой электрорадиатор. Ими управляет ЭБУ ДВС через релюхи. При температуре воздуха от +5 и ниже после пуска ДВС ЭБУ включает тэны и в салон через эти тэны идёт уже тёплый воздух. Не приходится ждать пока прогреется ОЖ :good: . Я думаю их можно поставить и в бензинку, а управление осуществить через тумблер ;)

Вот, сфоткал прямо на ГБЦ.
rps20161024_090048.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#56  Сообщение томи » 24 окт 2016, 16:04 •

Sven_87 писал(а):Вот, сфоткал прямо на ГБЦ.

:? Впервые вижу такое. Мне кажется мало эффекта будет от него, 3-мя свечами особо быстро не нагреешь 5 литров циркулирующей ОЖ.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#57  Сообщение VLAD 501 » 26 окт 2016, 09:13 •

Виктор_19 писал(а):Нет. Штрихом разделены генератор и регулятор. Обмотка возбуждения включена в цепь регулятора, напряжение на ней не равно напряжению бортсети и всегда разное. Потому нет там минуса с одной стороны и плюса с другой.
Ты пойми одну простую вещь: если со стороны клеммы D+ будет жесткий минус (масса), то твоя лампочка не потухнет пока не выключишь зажигание. Потому что контакт с массой не исчезнет никуда. Потому лампа включена не между + и -, а между двумя +. Просто когда потенциалы м/у этими точками равны, то лампа не горит. Когда разные - начинает светиться.

Я не говорил, что со стороны клемы D+ жесткий минус!
Я писал, что через обмотку ротора и через регулятор до лампочки доходит минус. А когда генератор вращается, то на контакте D+ пропадает минус (и вроде появляется плюс). Это всё делает регулятор!!!
Как же лампочка загорается если она находится между двумя плюсами?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#573
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 26 окт 2016, 13:35 •

"между двумя плюсами" это условно. Когда в цепи (читай по лампе) не течёт ток, то все точки этой цепи имеют одинаковый потенциал. Вот и получается, что лампа как бы включена между двумя плюсами. Один плюс всегда постоянный - приходит с замка зажигания. А второй появляется при закрытии ключа в регуляторе. Когда же ключ открыт, то вместо плюса там будет минус.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 26 окт 2016, 14:45 •

Kattani писал(а):... Один плюс всегда постоянный - приходит с замка зажигания. А второй появляется при закрытии ключа в регуляторе. Когда же ключ открыт, то вместо плюса там будет минус.

Но я же тоже самое написал!!!!!!!!!!!!!

VLAD 501 писал(а):... А когда генератор вращается, то на контакте D+ пропадает минус (и вроде появляется плюс). Это всё делает регулятор!!! ...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#573
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#60  Сообщение Виктор_19 » 30 окт 2016, 22:05 •

Kattani писал(а): Когда же ключ открыт, то вместо плюса там будет минус.

Да не должно там быть именно "минуса". Если это будет так, то нужды в ограничении мощности лампы нет особо.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 31 окт 2016, 00:00 •

А что там должно быть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#62  Сообщение Серега М. » 10 ноя 2016, 12:16 •

поставлю разгрузочное ,204, реле на ближний свет,можно ставить лампочку мощнее?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#63  Сообщение andre52 » 10 ноя 2016, 13:22 •

Серега М. писал(а):поставлю разгрузочное ,204, реле на ближний свет,можно ставить лампочку мощнее?

Думаю можно...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#64  Сообщение SkRiP » 10 ноя 2016, 13:31 •

Серега М. писал(а):поставлю разгрузочное ,204, реле на ближний свет,можно ставить лампочку мощнее?

можно, но линзы быстрее "кончатся"....
phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #573
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#65  Сообщение Kattani » 10 ноя 2016, 16:26 •

Разгрузочное реле разгрузит только контакты стрекозы. А помимо них есть некоторое количество межсоединений и обжимов проводов на контактах, которые имеют относительно высокое сопротивление. Если поставить лампы мощнее, то на всех перечисленных местах будет больше падать и они будут больше греться. Вплоть до оплавления. Это если по науке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#66  Сообщение Серега М. » 10 ноя 2016, 16:34 •

ясно. спасибо
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#67  Сообщение SvyatCAT » 05 май 2017, 17:06 •

Товарищи кольцеводы!
Такая фигня: готовил машинку к отъезду в Беларусь, в т.ч. почистил клеммы на АКБ. Решил заодно замерить напряжение при заведённом двигателе. На аккумуляторе вышло 13.15 В.
Кинул щупы на гену и выпал в осадок... 14.3 В

Для убедительности один щуп кинул на + гены, а другой на + АКБ. Тестер показал просадку ровно в 1.2 В. И это с выключенными потребителями. :o
Куда же может уходить целый вольт? :? Что проверить в первую очередь?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#68  Сообщение Zmey-Meister » 05 май 2017, 17:11 •

Измерь + на стартере и если просадка есть, то провод от стартера к гене, если нет от стартера к АКБ. Либо все может решиться чисткой клемм проводов.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#573
#573
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#69  Сообщение SvyatCAT » 05 май 2017, 17:57 •

Спасибо, Дмитрий! :hi:
Замерил просадки:
Гена-стартер 0.02 В
АКБ-стартер 0.95 В

Вот и вольт нашелся, а проводу от аккума до стартера по ходу пушистый лесной зверёк настал.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 05 май 2017, 18:07 •

SvyatCAT писал(а):Вот и вольт нашелся, а проводу от аккума до стартера по ходу пушистый лесной зверёк настал.

Не трогай провод! Для начала прокатись и после поездки потрогай плюсовую клемму. Скорее всего, клемма будет горячей - вот тут и теряется твой 1вольт. :yes:
#573
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#573
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#71  Сообщение SvyatCAT » 05 май 2017, 18:26 •

v.v.p. писал(а):Скорее всего, клемма будет горячей - вот тут и теряется твой 1вольт.

Так и есть, греется безбожно. На плюсовой клемме уже давно пластиковый защитный колпачок сгорел.
Чистил её периодически. Зимой вообще чистил с содой и отполировал так, что контактные поверхности были похожи на зеркало. Фетровое кольцо, смоченное в масле, подложил под клемму. Сверху обе клеммы тонким слоем солидола смазал.
АКБ достаточно новый - 2 года.
И все равно греется, зараза :evil:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 05 май 2017, 18:40 •

SvyatCAT писал(а):Чистил её периодически. Зимой вообще чистил с содой и отполировал так, что контактные поверхности были похожи на зеркало. Фетровое кольцо, смоченное в масле, подложил под клемму. Сверху обе клеммы тонким слоем солидола смазал.

Всё это бесполезно. НЕт контакта между проводом и самой клеммой. Выход один - удалить эту клемму и поставить новую, которая зажимает провода при помощи винтов. Типа ТАКОЙ.
#573
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#573
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#73  Сообщение SvyatCAT » 05 май 2017, 19:42 •

v.v.p. писал(а):Выход один - удалить эту клемму и поставить новую, которая зажимает провода при помощи винтов.

Так и поступлю.
На носу установка климы, перенос АКБ под заднее сиденье и, соответственно, прокладка силовых проводов от авто с климатом. На новом жгуте клемма сидит неплохо на первый взгляд.
Но и ездить ещё месяц с греющейся клеммой тоже не дело.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#74  Сообщение yuriy83 » 06 май 2017, 00:26 •

v.v.p. писал(а): Типа ТАКОЙ.

обалденная клемма. но не где на глаза не попадается. :(
#573
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#75  Сообщение BET » 06 май 2017, 01:24 •

yuriy83 писал(а):обалденная клемма. но не где на глаза не попадается.

В магазинах автозвука продается, да и просто в крупных автомагазинах.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 7