Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

по электрике вопрос

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#76  Сообщение yuriy83 » 10 май 2017, 11:31 •

BET писал(а):В магазинах автозвука продается

а ну тогда понятно. я там не появляюсь. :D
#840
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#77  Сообщение zhandos » 11 май 2017, 21:16 •

всем привет! подскажите ребята я при сборке мотора от электропривода люка сломал щетки. теперь незнаю от чего подойдут щетки. или эти щетки продаются?
Аватара пользователя
zhandos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2017, 21:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жандос
Откуда: Audi
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1992
Код двигателя: 100/44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#78  Сообщение zhandos » 11 май 2017, 21:18 •

спасибо
Аватара пользователя
zhandos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2017, 21:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жандос
Откуда: Audi
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1992
Код двигателя: 100/44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#79  Сообщение yuriy83 » 11 май 2017, 22:20 •

я как то было раз точил щётки на таблетке "гены" с большего диаметра. но это был временный вариант. а по большому счёту наверно движок надо искать.
#840
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#80  Сообщение BET » 11 май 2017, 23:05 •

zhandos писал(а):всем привет! подскажите ребята я при сборке мотора от электропривода люка сломал щетки. теперь незнаю от чего подойдут щетки. или эти щетки продаются?

Теоретически, щетки можно подобрать по каталогам, учитывая их размеры, и заказать в магазине.
Или по быстрому - подточить имеющиеся в магазинах, но крайне нежелательно ошибиться с их материалом и твердостью.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#81  Сообщение VLAD 501 » 12 май 2017, 00:46 •

BET писал(а):... но крайне нежелательно ошибиться с их материалом и твердостью.

+100
Это самое основное! Если мягкие, то через год другой, придётся их снова менять. А если твёрдые, то придёт хана якорю.

У знакомого на печке (больше 6 лет точно) стёрся якорь. При вскрытии я достал перепаяные медные щётки с износом 10-15%.... :!:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#840
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#82  Сообщение zhandos » 12 май 2017, 13:00 •

Добрый день! У меня ауди 100 с4 1992г. в. объем 2,0. Сегодня утром съездил на работу, и на обед домой вернулся. После обеда машина не заводится, бензонасос видать пора менять. Постучал по баку снизу, завелся. По газовал на месте все нормально. И решил поехать, и через минуту у меня под панелью дым появился. Я остановившись отключил зажигание. Открыл капот и под крышкой печки дым шел. Но открыв крышку ничего не увидел. И не пойму что замкнуло и что смотреть? Подскажите пож.
Аватара пользователя
zhandos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2017, 21:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жандос
Откуда: Audi
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1992
Код двигателя: 100/44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#83  Сообщение VLAD 501 » 12 май 2017, 15:27 •

zhandos писал(а):Добрый день! У меня ауди 100 с4 1992г. в. объем 2,0. Сегодня утром съездил на работу, и на обед домой вернулся. После обеда машина не заводится, бензонасос видать пора менять. Постучал по баку снизу, завелся. По газовал на месте все нормально. И решил поехать, и через минуту у меня под панелью дым появился. Я остановившись отключил зажигание. Открыл капот и под крышкой печки дым шел. Но открыв крышку ничего не увидел. И не пойму что замкнуло и что смотреть? Подскажите пож.

Наверное сильно постучал... :-)

А если серьёзно, то проверь предохранители. Может по ним вычислишь изношенную цепь.
А так, искать обгоревшую проводку или контакты...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#840
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#84  Сообщение zhandos » 26 июн 2017, 15:21 •

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня ауди 100 с4 1992,2.0 (монопрыск). Машина пару дней мучает меня, вчера каждые 30-40 минут при езде машина глохла. После как постоит минут 10-15 машина заводится, температура на приборке показывает 110-115градусов, вентилятор начинает работать только 115градусов. Поменял датчик на радиаторе. все также. Незнаю, в чем причина? Может кто знает, что смотреть где искать?
Аватара пользователя
zhandos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2017, 21:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жандос
Откуда: Audi
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1992
Код двигателя: 100/44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 26 июн 2017, 18:43 •

zhandos писал(а):Может кто знает, что смотреть где искать?

Для начала в профиле стоит указать буквенный код мотора, а не какой-то непонятный объём двигателя.
И я что-то не пойму, о каком кузове идёт речь? О С4 или 44?
В профиле одно, в посте - другое.
#840
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#840
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#86  Сообщение Серега М. » 26 июн 2017, 19:54 •

Вадим он же указал у какой машины проблема и двухлитровая с моником всего один двигатель,второй двухлитровый на с4 с мехинжектором
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 27 июн 2017, 00:01 •

Серега М. писал(а):Вадим он же указал у какой машины проблема и двухлитровая с моником всего один двигатель,второй двухлитровый на с4 с мехинжектором

И какой код у этого мотора?
#840
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#840
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#88  Сообщение SvyatCAT » 27 июн 2017, 00:52 •

v.v.p. писал(а):И какой код у этого мотора?

AAE
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#89  Сообщение Алекс 32 » 28 июн 2017, 19:01 •

Спрошу тут. На контактной группе есть 2 постоянных плюса+, так же как я понимаю при вкл зажигания- должен появиться еще один и сработать насос, так вот этого плюса нету. Два дня назад все вкл, а теперь нет. Где и что смотреть . 44 2. 0 SL
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#90  Сообщение MasterSL » 28 июн 2017, 19:52 •

Вот распиновка замка зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#840
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#91  Сообщение Алекс 32 » 28 июн 2017, 20:33 •

в общем причина.... до безобразия банальна... с виду клемма + на аккум живее всех живых-а звонить не звонится. Короче кинул провод-все ок. Завтра куплю клемму.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#92  Сообщение propter » 03 июл 2017, 00:44 •

Всем вечер добрый. Ребят, не могу решить такую проблему: на аккуме 14,2-13,9 (без нагрузки/с нагрузкой), если нет нагрузки, то на панельном вольтметре тоже +-14 V. Как только включается свет (ближний, а тем более дальний), печка, подогрев и т.п., то идёт на панельном вольтметре просадка до 12-12,5 вольт (на аккуме, повторюсь, - минимум 13,9). Куда копать?
Аватара пользователя
propter
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 00:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: ауди 100 с3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nu
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#93  Сообщение VLAD 501 » 03 июл 2017, 03:14 •

Проверяй ВСЕ контакты которые идут от АКБ, до панели. И плюсовые и минусовые тоже!!!

Допустим, на всём пути есть десять контактов, и на каждом будет посадка 0.2 В (вроде не много), умнож на 10 и получишь посадку в 2 В...

У меня такая же болезнь, но пока её не решал...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#840
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#94  Сообщение SvyatCAT » 03 авг 2017, 16:06 •

Товарищи, нужны дельные советы по такой задачке: неделю назад началась фигня, что после выключения зажигания спустя пару секунд (а иногда и сразу) вырубаются все потребители, сидящие на постоянном плюсе, часы на приборке гаснут, заданная температура в блоке климата сбрасывается, сигналка не работает и т.д.

Если при этом несколько раз повернуть туда-сюда ключ в замке зажигания или включить например габариты (аварийку или регистратор, который у меня запитан на постоянный плюс), то бортовая сеть снова оживает. Либо оживает сама спустя минут 15 простоя.
При этом цифры на табло часов как-то тускло стали отображаться, что их при дневном свете почти не видно. (Приборка ни при чем, ставил другую - проверял).

Что делал: чистил и полировал абсолютно все массовые контакты в авто, клеммы на АКБ, проверял силовые провода и некоторые цепи на КЗ (КЗ не обнаружил), заряжал аккум. Также чистил контакты проводов, которые висят на штырьках клемм 30 в центральной электрической панели. Но чет безрезультатно :unknown:

Других проблем с электрикой не возникает, стартёр молотит бодро. Да, ещё у меня магнитола запитана напрямую с клемм АКБ, и она НЕ гаснет при выключении зажигания (то есть на клеммах АКБ контакт есть).

Контактная группа может быть виновата в этой бесовщине? Реле разгрузки контакта Х?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#95  Сообщение Серега М. » 03 авг 2017, 18:57 •

думаю контактная группа тут не может как то повлиять. там же просто контакты. по проблеме подсказать не могу,не силен в электрике,но да возможно какой то реле или предохранитель,который отключает питание в случае перегрузок,а потом включает. хотя,в контактной группе происходит "коротыш" и в следствии отключение общего питания
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#96  Сообщение SvyatCAT » 03 авг 2017, 21:23 •

Серега М. писал(а):думаю контактная группа тут не может как то повлиять

Наверное да, потому как она на постоянный плюс никакого влияния оказывать не должна по идее...

Менял я реле разгрузки контакта Х на запасное. Толку ноль, но заметил, что теперь электрика начала отрубаться иногда и при включении зажигания, в основном на горячую.

Я вот как рассуждал: постоянный плюс висит на 30 клеммах, туда он приходит с силового провода, который идёт от АКБ и разветвляется на стартёр и на гену. Вроде всё просто, как два пальца.

Замерил напругу на 30-й клемме, в т.ч. и при включении зажигания, и на заведенной, и на заглушенной. Она разнилась от 11.6 В до 13.6 В. Но в моменты, когда электроника отрубалась, она резко падала до 0.5 В, плавно возрастала до 2.6 В и так на этой отметке и держалась.
Почесал репу и решил замерить сопротивление от плюсовой клеммы АКБ до 30-й. И вот что интересно: само по себе оно около 2 Ом, но когда вырубалась электроника, то тестер показывал обрыв!

Проверил соединение провода с клеммой на АКБ, соединение в месте разветвления провода на два (в ногах пассажира). Остаётся место соединения с проводом от генератора, которое скорее всего где-то в недрах ног пассажира, туда я не добрался :(

Дабы проверить версию насчёт перетертого силового провода, намутил кАлхоз. Продублировал провод напрямую от АКБ до 30-й клеммы и покатался с такой ерундой :hahaha:
WP_20170803_002.jpg

Самое удивительное, что движок стал работать настолько ровно, что в салоне даже не понятно, заведен он или нет. Хрень с вырубающейся электроникой ушла, при включении потребителей перестала падать напруга на бортовом вольтметре. Включение обогревов, дальнего света машина не замечает вовсе.

Так думаю, что силовой провод на замену, хотя и не исключаю версию Сергея:
Серега М. писал(а):в контактной группе происходит "коротыш" и в следствии отключение общего питания


Если дело всё-таки в проводе, то придётся взяться за создание его полностью с нуля, от АКБ до 30-й клеммы, гены, стартера и пускового разъема. Кто-нибудь такое проворачивал? Буду благодарен за подсказку инфы по поводу сечений, длины и того, как грамотно его проложить.

Ну а пока кину дублирующий провод с АКБ до 30-й клеммы вдоль левого порога. Потому как прокладывание новой косы потребует разбора салона, а этой фигни я за лето уже наелся :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#97  Сообщение Zmey-Meister » 03 авг 2017, 22:47 •

SvyatCAT писал(а):с проводом от генератора,

Соединяются провода от гены и акб на клемме стартера. По крайней мере на 44 кузове.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#840
#840
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#98  Сообщение SvyatCAT » 03 авг 2017, 22:57 •

Zmey-Meister писал(а):Соединяются провода от гены и акб на клемме стартера.

А, вот оно как... И правда, ЕТКА это подтверждает. Только он как-то хитро от гены на стартер идет: сначала вплетается в общий жгут, идет под рулевую рейку, а оттуда где-то на стартер уходит.

Будем разбираться, в общем.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#99  Сообщение Серега М. » 24 авг 2017, 19:04 •

скажите где у меня провод массы "кузов"-"двигатель",а лучше фото бы конечно. и где от акб на кузов?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: по электрике вопрос

Сообщение номер:#100  Сообщение томи » 24 авг 2017, 22:25 •

Серега М. писал(а):и где от акб на кузов?

Возле, а вернее под АКБ.
Серега М. писал(а): "кузов"-"двигатель"

По моему где то снизу возле КПП.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4