Sam po sebe писал(а):А чо там сложного-то ? 3 проводА у тя должны остаться на самом переключателе поворотов - зелёно-бело чёрный(+ с клеммы 49а реле поворотов),бело-чёрный(левый поворот) и зелёно-чёрный(правый поворот)..Теперь по кнопке включения аварийки : с той же клеммы 49а реле(или с переключателя указателей) кинь провод на клемму 49а кнопки..на клемму "49" кнопки кинь провод с клеммы "49"реле поворотов...на клемму "30" кнопки кинь постоянный +(он нужен для подсветки),а на клемму "31" кнопки - кинь "массу"..на клемму "75" кинь "+при вкл.зажигания"...на клемму "5 L" кнопки должен подключён бело-чёрный провод(от левых поворотов),а на клемму "6 R" - зелёно-чёрный от правых поворотников...Вот и вся схема!.............
akmsaz писал(а):На рычажке удобней, наощупь не промахнешься. А прежде чем тыкнуть пальцем в кнопку, надо бросить взгляд туда, что отвлекает. Жаль, что на С4 рычажка больше нет
sedoff писал(а):Возникла такая идея, перенести - переподключить аварийку с рычажка на кнопку, как в с4
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Возникла такая идея, перенести - переподключить аварийку с рычажка на кнопку, как в с4
Я думаю как место под лишнюю кнопку найти, а ты наоборот свободное место ненужной кнопкой занять хочешь...
akmsaz писал(а):На рычажке удобней, наощупь не промахнешься. А прежде чем тыкнуть пальцем в кнопку, надо бросить взгляд туда, что отвлекает. Жаль, что на С4 рычажка больше нет
Sam po sebe писал(а):Да какая разница,где та кнопка или рычаг стоять будут,всё это дело привычки !Уже в 1988 году,на Ауди V8, ставили клавишу на бороду,хотя если брать во внимание аспект надёжности,то подрулевой включатель всё таки по-надёжнее кнопки..Но опять таки,эт же не замок зажигания или переключатель поворотов - часто ли эта аварийка в работе ?!..........
Sam po sebe писал(а):Но опять таки,эт же не замок зажигания или переключатель поворотов - часто ли эта аварийка в работе ?!.
andre52 писал(а):Включаю заднюю и аварийку - привычка
Sam po sebe писал(а):andre52 писал(а):Включаю заднюю и аварийку - привычка
А что аварийка-то в этом случае даёт,Андрюх ? Если уж какой даун не видит твои включёные белые фонари,так он на моргалки забьёт..Тогда уж лучче сигнал втулить под задний бампер,и лучче воздушный,в 3-4 ствола ..............
Sam po sebe писал(а):Да какая разница,где та кнопка или рычаг стоять будут,всё это дело привычки !Уже в 1988 году,на Ауди V8, ставили клавишу на бороду,хотя если брать во внимание аспект надёжности,то подрулевой включатель всё таки по-надёжнее кнопки..Но опять таки,эт же не замок зажигания или переключатель поворотов - часто ли эта аварийка в работе ?!..........
andre52 писал(а):Включаю заднюю и аварийку - привычка
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4