v.v.p. писал(а):Аккумулятор проверял? Похоже, он на помойку просится....
Михаил_Haro писал(а):C аккумом всё впорядке
VLAD 501 писал(а):то просто напруги на з/з маловато...
VLAD 501 писал(а):Можно повесить разгрузочное реле прям на стартере
Михаил_Haro писал(а):Что есть "з/з"?
v.v.p. писал(а):Зачем колхозить? Можно на все цепи реле повесить, но, лучше от этого не станет. Надо искать первопричину проблемы.
MasterSL писал(а):ни кто уже не спорит о разгрузочных реле на "стрекозу"
MasterSL писал(а):однако контактная группа замка зажигания и цепь пуска страдает не меньше и вот тому пример
v.v.p. писал(а):И проблема возникает на тех машинах, где контактная группа не оригинальная.
v.v.p. писал(а):При установке нового оригинала, исчезает половина проблем с электрикой.
v.v.p. писал(а):И фары прекрасно светят
MasterSL писал(а):Провод расплавился из-за не оригинальной контактной группы или от того что стартёр гоняли до посинения.
Kattani писал(а):Так сколько там на фарах вольтов?
Kattani писал(а):Очередная электро-глупость... Если между клеммой и проводом окислился обжим, можно до усрачки ставить оригинал - ничерта не поможет. Закон Ома и Джоуля-Ленца пока действуют
Kattani писал(а):Мейли работает лет 5 если не больше. Что я делаю не так?
v.v.p. писал(а):по причине хорошей освещённости.
v.v.p. писал(а):Но и сомнительные заменители также не работают нормально.
v.v.p. писал(а):Видимо, качественный заменитель.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15