Страница 1 из 1

Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 01:25
Михаил_Haro
Всем привет! Проблема такая- если стою на аварийке не получается завести мотор, стартер, вроде, щёлкает при повороте ключа зажигания, но не крутит. Если выключить аварийку и выждать несколько минут, нормально заводится. Может кто сталкивался, или логически прикинет где устранять проблему?

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 04:41
v.v.p.
Аккумулятор проверял? Похоже, он на помойку просится....

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 12:38
SkRiP
v.v.p. писал(а):Аккумулятор проверял? Похоже, он на помойку просится....

не на помойку, а на пункт приёма, где за него ещё и денег дадут:)

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 15:06
Михаил_Haro
C аккумом всё впорядке, обычно заводится нормально, подозреваю что проблема в проводке или в стартере, потому как проявляется это именно при включённой аварийке, или иногда при запуске после ночного простоя, но, не еле крутит, как при севшем аккуме, а просто не происходит прокручивания стартера- втягивающее щёлкает, несколько проворотов ключа делаю, иногда подожду пару минут, и заводится с полпинка. Когда на аварийке стою не слышно щёлкает ли втягивающее.

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 15:08
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):C аккумом всё впорядке

Проверь нагрузочной вилкой аккумулятор. Похоже, что заряд он держит, а вот с пусковым током уже беда....

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 15:44
VLAD 501
Можно повесить разгрузочное реле прям на стартере. И если будет нормально заводиться, то просто напруги на з/з маловато... ИМХО!

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 21:45
Михаил_Haro
VLAD 501 писал(а):то просто напруги на з/з маловато...

Что есть "з/з"?

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:09
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Можно повесить разгрузочное реле прям на стартере

Зачем колхозить? Можно на все цепи реле повесить, но, лучше от этого не станет. Надо искать первопричину проблемы.
Михаил_Haro писал(а):Что есть "з/з"?

Замок зажигания.

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:32
MasterSL
v.v.p. писал(а):Зачем колхозить? Можно на все цепи реле повесить, но, лучше от этого не станет. Надо искать первопричину проблемы.

Искать конечно нужно, но от этого проблема возраста не исчезнет, ни кто уже не спорит о разгрузочных реле на "стрекозу" и свет, однако контактная группа замка зажигания и цепь пуска страдает не меньше и вот тому пример.

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:50
v.v.p.
MasterSL писал(а):ни кто уже не спорит о разгрузочных реле на "стрекозу"

Я спорю. На моей машине нет этих реле и всё отлично. И фары прекрасно светят, и стрекоза отлично себя чувствует.
MasterSL писал(а):однако контактная группа замка зажигания и цепь пуска страдает не меньше и вот тому пример

Уже неоднократно замечал такую вещь, как проблема в контактной группе. И проблема возникает на тех машинах, где контактная группа не оригинальная. При установке нового оригинала, исчезает половина проблем с электрикой. Тоже касается головного света фар. При установке оригинальных фар (или хотя бы оригинальных отражателей и новых стёкол), почему-то сразу исчезают проблемы с освещением.
Прям загадка какая-то... почему вдруг при наличии оригинальных фар нет никаких проблем с освещением. :lol:

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 23:12
MasterSL
Как ты думаешь? Провод расплавился из-за не оригинальной контактной группы или от того что стартёр гоняли до посинения. :hahaha:

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 23:59
Kattani
v.v.p. писал(а):И проблема возникает на тех машинах, где контактная группа не оригинальная.

Глупости. Она возникает везде, где есть древние контакты. Мейли работает лет 5 если не больше. Что я делаю не так?
v.v.p. писал(а):При установке нового оригинала, исчезает половина проблем с электрикой.

Очередная электро-глупость сродни лечения стрекозы брызганьем ВД-шки. Если между клеммой и проводом окислился обжим, можно до усрачки ставить оригинал - ничерта не поможет. Закон Ома и Джоуля-Ленца пока действуют. Я уже себе так купил в своё время стрекозу. Поставил а она также не работала. Я её разобрал, сломал, починил, прозвонил, а один фиг не работало. И только потом узрел подплавленный в глубине разъёма контакт жёлтого провода. Моления на оригинал не изменят законов физики.
v.v.p. писал(а):И фары прекрасно светят

Так сколько там на фарах вольтов?
MasterSL писал(а):Провод расплавился из-за не оригинальной контактной группы или от того что стартёр гоняли до посинения.

Провод был неоригинальный, стартёр от волги, кг группа от дяди ляо, а вместо ключа перочинный нож. Я так полагаю.

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 00:41
v.v.p.
Kattani писал(а):Так сколько там на фарах вольтов?

Вот не поверишь, даже не заморачивался с измерением вольтажа по причине хорошей освещённости.
Kattani писал(а):Очередная электро-глупость... Если между клеммой и проводом окислился обжим, можно до усрачки ставить оригинал - ничерта не поможет. Закон Ома и Джоуля-Ленца пока действуют

Я и не говорю, что только КГ - это панацея. Но и сомнительные заменители также не работают нормально.
Kattani писал(а):Мейли работает лет 5 если не больше. Что я делаю не так?

Видимо, качественный заменитель.

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 09:45
Kattani
v.v.p. писал(а):по причине хорошей освещённости.

На стенде проверял?
v.v.p. писал(а):Но и сомнительные заменители также не работают нормально.

Сомнительные заменители нивелируются установкой реле. В конце концов киты для установки есть (по крайней мере были) даже у гансов.
v.v.p. писал(а):Видимо, качественный заменитель.

Вот именно что его обычно не рекомендуют.

Re: Не заводится с "аварийкой"

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 01:18
Михаил_Haro
Скорее всего дело в общем состоянии, т.е. поставив даже качественную деталь можно не избавиться от проблемы если в остальной цепи имеются недочёты (клемма окислилась, проводок надломился, гайка ослабла, и т.д.) Но насчёт КГ, спасибо, нужно там порыть, давно подозреваю неладное.