v.v.p. писал(а):И проблема возникает на тех машинах, где контактная группа не оригинальная.
Глупости. Она возникает везде, где есть древние контакты. Мейли работает лет 5 если не больше. Что я делаю не так?
v.v.p. писал(а):При установке нового оригинала, исчезает половина проблем с электрикой.
Очередная электро-глупость сродни лечения стрекозы брызганьем ВД-шки. Если между клеммой и проводом окислился обжим, можно до усрачки ставить оригинал - ничерта не поможет. Закон Ома и Джоуля-Ленца пока действуют. Я уже себе так купил в своё время стрекозу. Поставил а она также не работала. Я её разобрал, сломал, починил, прозвонил, а один фиг не работало. И только потом узрел подплавленный в глубине разъёма контакт жёлтого провода. Моления на оригинал не изменят законов физики.
v.v.p. писал(а):И фары прекрасно светят
Так сколько там на фарах вольтов?
MasterSL писал(а):Провод расплавился из-за не оригинальной контактной группы или от того что стартёр гоняли до посинения.
Провод был неоригинальный, стартёр от волги, кг группа от дяди ляо, а вместо ключа перочинный нож. Я так полагаю.