Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Загадка по стеклоподъёмникам.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 17 янв 2017, 16:06 •

Ещё летом началась проблема. При открытии водительской двери пропадало питание на всех кнопках стеклоподъёмников кроме водительского. При закрытой двери всё работало. Ясное дело, что это был переломленный провод, но лезть разбираться не было времени. Я оттянул пыльник двери, в котором идут провода, криминала ни какого не увидел. Проводок, скорее всего переломился в изоляции.
Сейчас наступила зима, морозы и проблема из периодической перешла в постоянную, то есть остался работать только водительский стеклоподъёмник.
Разобрать дверь и разобраться какой провод переломался у меня пока нет возможности и я решил вычислить "обломщика" по схеме.
eb95c7es-960.jpg

Но тут возникли вопросы.
Итак, для удобства повествования на схеме я пронумеровал некоторые точки и кнопки.
5ebdbbes-960.jpg

1) если бы переломался провод красный с синей полосой (на схеме он RED-BLU) из т1 до т2, то не работало бы ничего. Так?
2) где находится это разветвление т2 ? До двери или после?
3) если бы переломился провод от т2 до блокиратора стеклоподъёмников 3, то не работали бы клавиши стеклоподъёмников 5 и 6 к ним идёт провод BRN-RED, всё это судя по схеме. Ибо на кнопку 7 идёт всё тот же RED-BLU.
4) провод RED-BLU идёт из т2 на кнопки 7, 8,9 и 10, переломайся хоть один из них система бы осталась рабочей для других кнопок.
У кого какие мыли по этому поводу? Может я в чём то не прав в своих рассуждениях?
PS Спасибо инженерам Ауди за то, что не сделали двери на разъёмах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2017, 16:33 •

Снимай карту двери и ослабляй хомуты, которые удерживают проводку в самой двери. Снимай в салоне накладку закрывающую мозг VEZ. Всё, теперь ты можешь вытянуть жгут проводов из двери в салон на 8-10см.
Все твои рассуждения логичны, но, не совсем верны. Переломанные провода могут замыкаться друг с другом (изоляция осыпается, жилы в проводах торчат во все стороны), из-за чего вся система ЭСП будет работать как придётся.
Точки соединения основных "плюсов" находятся в салоне под рулём. Точка "массы" находится на кузове под блоком предохранителей.
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#3  Сообщение sedoff » 17 янв 2017, 17:01 •

v.v.p. писал(а):Снимай карту двери и ослабляй хомуты, которые удерживают проводку в самой двери. Снимай в салоне накладку закрывающую мозг VEZ. Всё, теперь ты можешь вытянуть жгут проводов из двери в салон на 8-10см.
Все твои рассуждения логичны, но, не совсем верны. Переломанные провода могут замыкаться друг с другом (изоляция осыпается, жилы в проводах торчат во все стороны), из-за чего вся система ЭСП будет работать как придётся.
Точки соединения основных "плюсов" находятся в салоне под рулём. Точка "массы" находится на кузове под блоком предохранителей.

Спасибо. Пока собираю информацию, доберусь до машины уже весной.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#4  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2017, 15:09 •

sedoff только не вздумай делать как я. разобрал всё что нужно, осмотрел,поломанные провода были штуки три. ну и решил поменять все. там много плюсовых и минусовых (одинаковых).думал какая хрен разница если везде плюсовые одинаковые и обрезал все сразу поменял всё чётко те которые по разным цветам. а с плюсовыми вышел казус. по сей день разобраться не могу.собрал кое как, но работает всё не правильно. тоже весной по теплу буду разбираться. а вот на старой сотке делал по другому,менял по одному. неудобно ужасно,но эффективно.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2017, 18:07 •

yuriy83 писал(а):sedoff только не вздумай делать как я.

Схема рулит...
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 31 янв 2017, 02:15 •

v.v.p. писал(а):Схема рулит...

ещобы понимать в ней. :wall: ну почему не делают как раньше на жигулях,запорожцах, волгах и т.д. всё по цветам и на одной картинке.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2017, 03:44 •

yuriy83 писал(а):ну почему не делают как раньше на жигулях,запорожцах, волгах и т.д. всё по цветам и на одной картинке.

А зачем, если над каждым проводом указан его цвет? Или надписи red-blu, brn-grn и прочее - это так, для красоты написано?
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#8  Сообщение yuriy83 » 31 янв 2017, 23:13 •

v.v.p. писал(а):А зачем, если над каждым проводом указан его цвет?

да это как раз таки понятно. я до сих пор не умею пользоваться схемами, когда они кончаются и переходят на другую страницу. ну не знаю как объяснить. кароче на другой странице я уже этот провод найти не могу.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 31 янв 2017, 23:31 •

yuriy83 писал(а):кароче на другой странице я уже этот провод найти не могу.
Дык там всего 4 основных провода - 30(постоянный плюс с аккума)..15(+12v при вкл.зажигания)..Х(+12v при вкл.зажигания,но отрубается при работе стартера)..и 31(масса)..а все,что ниже идут,они все помечены буквами(a b c d и т.п)..перелистываешь страницу и смотришь,куда эта d или a дальше идёт..В самом низу страниц есть нумерация всех проводов,расположеных напротив этих цифр по вертикали..например,идёт провод и обрыв,и в квадратике цифра 28..смотришь по низу,где там цифра 28(порой приходится по 10 страниц листать) и по вертикали ищешь продолжение того провода,сообразуясь с его цветом,естесно...ничего там сложного...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2017, 23:35 •

Sam po sebe писал(а):ничего там сложного...........

Это самые сложные-ужасные схемы из всех... несколько "верёвок" сверху и одна (масса) снизу. :crazy:
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 31 янв 2017, 23:49 •

v.v.p. писал(а):Это самые сложные-ужасные схемы из всех... несколько "верёвок" сверху и одна (масса) снизу.

Точно, забыл про самую нижнюю строчку - это тоже "масса",там в кружках указаны точки,куда именно на кузове "примассируются" проводА.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#12  Сообщение yuriy83 » 01 фев 2017, 01:35 •

для вас всё просто. а я не понимаю.ну тупой я.))) мне надо пальцем тыкнуть.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#13  Сообщение yuriy83 » 22 мар 2017, 17:26 •

вот и у меня нарисовалась проблемка по ЭСП. была утечка на укуме 18-20 мА .простояла машина больше года под снегом и жаре. и сейчас уже утечка 30-35 мА, нашёл косяк в СПС, реле 285 вообще не отключается. хоть закрыта дверь, хоть открыта. так же не срабатывал зумер при включённом свете. но это косяк я нашёл и исправил.а вот ЭСП как не отключались так и не отключаются.вопрос такой, какая клемма на ЭБУ отвечает за отключение при закрывании водительской двери? и куда этот провод идёт?предположения есть что в водительскую дверь. да и вообще для общего понятия может мне кто объяснить как всё работает. а то чё-то у меня мозгов не хватает.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#14  Сообщение rdkrdk » 22 мар 2017, 22:14 •

yuriy83 писал(а):вот и у меня нарисовалась проблемка по ЭСП. была утечка на укуме 18-20 мА .простояла машина больше года под снегом и жаре. и сейчас уже утечка 30-35 мА, нашёл косяк в СПС, реле 285 вообще не отключается. хоть закрыта дверь, хоть открыта. так же не срабатывал зумер при включённом свете. но это косяк я нашёл и исправил.а вот ЭСП как не отключались так и не отключаются.вопрос такой, какая клемма на ЭБУ отвечает за отключение при закрывании водительской двери? и куда этот провод идёт?предположения есть что в водительскую дверь. да и вообще для общего понятия может мне кто объяснить как всё работает. а то чё-то у меня мозгов не хватает.

Проверь водительский концевик двери. Он там двойной(на два выхода) и выходы независимы. Один выход на освещение салона. Второй на реле управление стеклоподъемниками. Может одна часть выхода отказала.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#15  Сообщение yuriy83 » 23 мар 2017, 01:09 •

rdkrdk писал(а):Проверь водительский концевик двери.

сегодня проверил,не работал зумер включённого света,сделал.
rdkrdk писал(а):Он там двойной(на два выхода) и выходы независимы.

то что он там двойной я в курсе. а вот то что они не зависимы это первый раз слышу.надо будет проверить.
rdkrdk писал(а):Может одна часть выхода отказала.

я так понимаю они оба при закрывании замыкаются на массу?
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#16  Сообщение rdkrdk » 23 мар 2017, 02:33 •

yuriy83 писал(а):я так понимаю они оба при закрывании замыкаются на массу?

Оба замыкаются на массу, но отдельно. Бывали случаи, что одна половина переставала работать. Причем по памяти как раз ЕСП...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#17  Сообщение yuriy83 » 23 мар 2017, 13:14 •

с концевика он заходит в общий жгут с голубой оплёткой.а куда он дальше идёт? что надо оплётку разбирать?вот это я и хотел узнать. там идут 2 провода тонких коричн.-чёрный и коричн.-синий.. корич.-чёрный идёт на чёрный штекер(под рулём). а вот куда идёт другой фиг знает.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#18  Сообщение yuriy83 » 23 мар 2017, 16:26 •

концевик проверил,всё ок. при замыкании концевика приходит - на ЭБУ. а вот что странно,на 87 клемму приходит провод сине красный,на нём постоянный + всегда. даже когда зажигание выключено. отсоединяю ЭБУ + пропадает. я вообще заблудился уже. куда ещё копать???
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 23 мар 2017, 16:29 •

да и ещё. снял карту двери,там тоже всё гуд. обломанных проводов,замыкания и прочих косяков не нашёл. менял проводку между дверью года 3 назад.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 23 мар 2017, 17:56 •

урааааа я наконец-то разобрался :yahoo: :yahoo: :yahoo:
короче был мой косяк. я недавно снимал блок предов. и перепутал клеммы на блоке,в место клеммы S75 где должен стоять провод сине-чёрный, туда воткнул другой, жёлто-чёрный провод,короче перепутал местами. только теперь другой вопрос,а правильно ли я воткнул жёлто-чёрный??? :? ведь там есть ещё 2 свободные клеммы.
P.S. ну наконец то я хоть немного в схемах начал разбираться. как говорится захочешь жить и не так раскорячишься. :D :D :D
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 23 мар 2017, 19:46 •

бля..... ЭСП сделал,так теперь она не заводится. я её сожгу скоро. меня аж трясёт. завтра ехать по делам надо,а она шалава не заводится.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2017, 19:52 •

Вопрос - как на рестайле реализован автодоводчик водительского стекла и как сделать еще и пассажирское с доводчиком.....?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#23  Сообщение yuriy83 » 24 мар 2017, 12:14 •

всё парни, разобрался. не работает коммутатор. гыыы была утечка 30-35 мА а теперь стала 10-15 мА. круть, я рад. :yahoo:
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#24  Сообщение sedoff » 24 мар 2017, 20:46 •

yuriy83 писал(а):да и ещё. снял карту двери,там тоже всё гуд. обломанных проводов,замыкания и прочих косяков не нашёл. менял проводку между дверью года 3 назад.

Есть где то описание процесса? Где они ввобще заканчиваются, провода эти под панелью?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Загадка по стеклоподъёмникам.

Сообщение номер:#25  Сообщение yuriy83 » 25 мар 2017, 03:09 •

sedoff писал(а):Есть где то описание процесса? Г

нет.я так процесс и не выложил. :nea: а была мысля.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6