v.v.p. писал(а):Снимай карту двери и ослабляй хомуты, которые удерживают проводку в самой двери. Снимай в салоне накладку закрывающую мозг VEZ. Всё, теперь ты можешь вытянуть жгут проводов из двери в салон на 8-10см.
Все твои рассуждения логичны, но, не совсем верны. Переломанные провода могут замыкаться друг с другом (изоляция осыпается, жилы в проводах торчат во все стороны), из-за чего вся система ЭСП будет работать как придётся.
Точки соединения основных "плюсов" находятся в салоне под рулём. Точка "массы" находится на кузове под блоком предохранителей.
yuriy83 писал(а):sedoff только не вздумай делать как я.
v.v.p. писал(а):Схема рулит...
yuriy83 писал(а):ну почему не делают как раньше на жигулях,запорожцах, волгах и т.д. всё по цветам и на одной картинке.
v.v.p. писал(а):А зачем, если над каждым проводом указан его цвет?
Дык там всего 4 основных провода - 30(постоянный плюс с аккума)..15(+12v при вкл.зажигания)..Х(+12v при вкл.зажигания,но отрубается при работе стартера)..и 31(масса)..а все,что ниже идут,они все помечены буквами(a b c d и т.п)..перелистываешь страницу и смотришь,куда эта d или a дальше идёт..В самом низу страниц есть нумерация всех проводов,расположеных напротив этих цифр по вертикали..например,идёт провод и обрыв,и в квадратике цифра 28..смотришь по низу,где там цифра 28(порой приходится по 10 страниц листать) и по вертикали ищешь продолжение того провода,сообразуясь с его цветом,естесно...ничего там сложного...........yuriy83 писал(а):кароче на другой странице я уже этот провод найти не могу.
Sam po sebe писал(а):ничего там сложного...........
v.v.p. писал(а):Это самые сложные-ужасные схемы из всех... несколько "верёвок" сверху и одна (масса) снизу.
yuriy83 писал(а):вот и у меня нарисовалась проблемка по ЭСП. была утечка на укуме 18-20 мА .простояла машина больше года под снегом и жаре. и сейчас уже утечка 30-35 мА, нашёл косяк в СПС, реле 285 вообще не отключается. хоть закрыта дверь, хоть открыта. так же не срабатывал зумер при включённом свете. но это косяк я нашёл и исправил.а вот ЭСП как не отключались так и не отключаются.вопрос такой, какая клемма на ЭБУ отвечает за отключение при закрывании водительской двери? и куда этот провод идёт?предположения есть что в водительскую дверь. да и вообще для общего понятия может мне кто объяснить как всё работает. а то чё-то у меня мозгов не хватает.
rdkrdk писал(а):Проверь водительский концевик двери.
rdkrdk писал(а):Он там двойной(на два выхода) и выходы независимы.
rdkrdk писал(а):Может одна часть выхода отказала.
yuriy83 писал(а):я так понимаю они оба при закрывании замыкаются на массу?
yuriy83 писал(а):да и ещё. снял карту двери,там тоже всё гуд. обломанных проводов,замыкания и прочих косяков не нашёл. менял проводку между дверью года 3 назад.
sedoff писал(а):Есть где то описание процесса? Г
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10