Загадка по стеклоподъёмникам.

Ещё летом началась проблема. При открытии водительской двери пропадало питание на всех кнопках стеклоподъёмников кроме водительского. При закрытой двери всё работало. Ясное дело, что это был переломленный провод, но лезть разбираться не было времени. Я оттянул пыльник двери, в котором идут провода, криминала ни какого не увидел. Проводок, скорее всего переломился в изоляции.
Сейчас наступила зима, морозы и проблема из периодической перешла в постоянную, то есть остался работать только водительский стеклоподъёмник.
Разобрать дверь и разобраться какой провод переломался у меня пока нет возможности и я решил вычислить "обломщика" по схеме.
Но тут возникли вопросы.
Итак, для удобства повествования на схеме я пронумеровал некоторые точки и кнопки.
1) если бы переломался провод красный с синей полосой (на схеме он RED-BLU) из т1 до т2, то не работало бы ничего. Так?
2) где находится это разветвление т2 ? До двери или после?
3) если бы переломился провод от т2 до блокиратора стеклоподъёмников 3, то не работали бы клавиши стеклоподъёмников 5 и 6 к ним идёт провод BRN-RED, всё это судя по схеме. Ибо на кнопку 7 идёт всё тот же RED-BLU.
4) провод RED-BLU идёт из т2 на кнопки 7, 8,9 и 10, переломайся хоть один из них система бы осталась рабочей для других кнопок.
У кого какие мыли по этому поводу? Может я в чём то не прав в своих рассуждениях?
PS Спасибо инженерам Ауди за то, что не сделали двери на разъёмах.
Сейчас наступила зима, морозы и проблема из периодической перешла в постоянную, то есть остался работать только водительский стеклоподъёмник.
Разобрать дверь и разобраться какой провод переломался у меня пока нет возможности и я решил вычислить "обломщика" по схеме.
Но тут возникли вопросы.
Итак, для удобства повествования на схеме я пронумеровал некоторые точки и кнопки.
1) если бы переломался провод красный с синей полосой (на схеме он RED-BLU) из т1 до т2, то не работало бы ничего. Так?
2) где находится это разветвление т2 ? До двери или после?
3) если бы переломился провод от т2 до блокиратора стеклоподъёмников 3, то не работали бы клавиши стеклоподъёмников 5 и 6 к ним идёт провод BRN-RED, всё это судя по схеме. Ибо на кнопку 7 идёт всё тот же RED-BLU.
4) провод RED-BLU идёт из т2 на кнопки 7, 8,9 и 10, переломайся хоть один из них система бы осталась рабочей для других кнопок.
У кого какие мыли по этому поводу? Может я в чём то не прав в своих рассуждениях?
PS Спасибо инженерам Ауди за то, что не сделали двери на разъёмах.