Сообщение номер:#1 kzyl1972 » 04 фев 2017, 00:34 •
Ни с того, ни с сего начала тускло гореть лампочка зарядки АКБ. Днем этого не видно особо, но в темное время суток очень даже. Ещё заметил, что накал лампочки зависит от оборотов двигателя — чем больше обороты, тем тусклее горит она и с нагрузкой и без. Что показывает БК-08 ? А показывает он на холостых без нагрузки 14,2 В, с нагрузкой — 13,2 В, на оборотах без нагрузки — до 15 В, с нагрузкой немного меньше — до14,3 В. Замена 4 релюх ничего не дала !
Снимаю, значит я генератор и везу его знакомому электрику в ПЭС на диагностику. Звонок. Приезжай забирай ! Что было, в чем причина ? Он мне говорит: генератор где стоит ? Внизу ? Да. Почистил его от грязи, соли и т.д., на стенде всё ОК ! Ставь защиту для генератора ! и всё ! По рукам.
Ставлю гену на авто, и … ТОЖЕ САМОЕ !
Зачистил все контакты, клеммы, короче всё что можно было ! Результата — НОЛЬ !
Грешу на замок зажигания, стартер или приборку, т.к. :
1. Морозами подмерзла соляра и мне пришлось с перерывами довольно долго погонять стартером, пару раз даже забывал отключать зарядное, но авто при этом не.
2. Приборка не давно снималась, может там что подкорачивает ?!
3. После п.1 как то не так замок зажигания реагирует на вкл-ие стартера. Поворачиваешь ключ и только через доли секунды срабатывает стартёр.
Завтра хочу добиться зарядки как была раньше: на холостых — 14,5 в без нагрузки, с нагрузкой — 14,2, тоже самое и на оборотах ! мне кажется, что это вообще идеальная зарядка для зимы !
А с чего-то начинать ?
Ваши соображения, господа электрики !