Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение ПТФ

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подключение ПТФ

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 22 мар 2017, 11:33 •

Машина Ауди 100 2,3 90 год. Проблема такая. купил бампер с ПТФ, моя машина без туманок. С завода в машине проложена проводка под них. Купил кнопку, вставил в белый разъём, который есть под панелькой с кнопками. ПТФ ки перебрал в них новые лампы. Установил бампер, подключил туманки в разъёмы, которые есть с завода в районе передних фар. Итог, горит одна правая туманка, на левую приходит 9 вольт, думаю сильный окисл, уже срезал хорошую фишку на разборке. Но! Туманки горят только при включенном ближнем свете фар, с габаритами гореть не хотят. Вынял перемычку в подкапотном блоке предохранителей и поставил реле. ПТФ вообще перстали включаться. Реле перебрал несколько и с рабочей машины. Вопрос, что я делаю не так ?))) Есть подозрение на кнопку ПТФ, она как оказалось с крышечкой от передних туманок, а корпусом от задних, то есть жёлтый разъём вместо белого.
Внете ничего толком не нашёл, по схеме, которая имеется ПТФ передних нет вообще, она для машин Американского рынка.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 22 мар 2017, 13:49 •

sedoff писал(а):Туманки горят только при включенном ближнем свете фар, с габаритами гореть не хотят.

Усё правильно.
sedoff писал(а):Вынял перемычку в подкапотном блоке предохранителей и поставил реле. ПТФ вообще перстали включаться.

И тут усё правильно.
sedoff писал(а):Реле перебрал несколько и с рабочей машины.

А реле тут вообще не при делах.
sedoff писал(а):Вопрос, что я делаю не так ?

Видишь-ли, Петька, есть один нюанс...
sedoff писал(а):она для машин Американского рынка.

Повторяю в хер знает какой раз: если хочется чего-то вживить по электрике, будь то родное или неродное, то следует пользоваться родными схемами на немецком типа таких. В них показаны все цепи и разъёмы точно также как и на авто. В этом плане схемы от митчелла полное фуфло, да ещё и для Америки.
Сначала разберись с 9В и причина там может быть далеко не в фишке, которую ты пркупил. Нормальный контакт вполне мог потеряться в другом разъёме.
Если хочется поменять режим работы птф, то нужно колдовать с одним кодировочным разъёмом за водительской полкой. Правда чего там куда нужно перетыкать не изучал. Видел лишь на схеме вариант его исполнения для стран Скандинавии (надо полагать т.н. скандинавский свет).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 22 мар 2017, 14:49 •

Kattani писал(а):sedoff писал(а):
Туманки горят только при включенном ближнем свете фар, с габаритами гореть не хотят.

Усё правильно.

ну хз хз.. у меня изначально передние птф работают уже при включенных габаритах,( могу спокойно включить их без ближнего) про задние птф нескажу- не пользуюсь.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #943
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#4  Сообщение Zmey-Meister » 22 мар 2017, 14:52 •

Вот по поводу включения ПТФ с габаритами.
Противотуманки подключение
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#943
#943
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 22 мар 2017, 15:48 •

SkRiP писал(а):ну хз хз.

Уверен в отсутствии как самодельных доработок так и доработок красного разъёма "по заводу"?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 22 мар 2017, 16:05 •

самодельных доработок в цепи ПТФ нет.
в разъёме стоит красная заводская перемычка, в блоке стоит реле...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #943
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 22 мар 2017, 18:10 •

Передние противотуманные фары по ПДД можно использовать как совместно, так и отдельно от ближнего света фар. Габариты естественно будут гореть - без них ПТФ не включить. Задний противотуманный фонарь - только в условиях плохой видимости (ночь к этому не относится). И только вместе с ближним светом фар.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 22 мар 2017, 20:52 •

SkRiP писал(а):самодельных доработок в цепи ПТФ нет.

Значит с завода так. У меня как у ТС.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2017, 23:23 •

sedoff писал(а):Туманки горят только при включенном ближнем свете фар, с габаритами гореть не хотят.

Зависит от Страны, в которую поставлялась машина. Правильный вариант для нашей Страны - включение ПТФ с габаритами.
sedoff писал(а):Внете ничего толком не нашёл, по схеме, которая имеется ПТФ передних нет вообще, она для машин Американского рынка.

Подключение ПТФ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#10  Сообщение sedoff » 23 мар 2017, 00:40 •

Zmey-Meister писал(а):Вот по поводу включения ПТФ с габаритами.
Противотуманки подключение

Это я читал, до красного разъёма ещё не добрался, дождь целый день льёт.
Но насколько я помню у меня его вообще нет.
v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Туманки горят только при включенном ближнем свете фар, с габаритами гореть не хотят.

Зависит от Страны, в которую поставлялась машина. Правильный вариант для нашей Страны - включение ПТФ с габаритами.
sedoff писал(а):Внете ничего толком не нашёл, по схеме, которая имеется ПТФ передних нет вообще, она для машин Американского рынка.

Подключение ПТФ.jpg

Схему эту тоже видел, по ней понятно, что парралельно на туманки идёт два провода одинаковых. И на схеме ошибка в подписи проводов на контакт номер один кнопки, ну эт так, для тех кто совсем не разбирается.
Kattani"
А реле тут вообще не при делах.
[quote="sedoff писал(а):
Вопрос, что я делаю не так ?

Зачем тогда оно вообще? Я на разборке был, на всех машинах с туманками оно стоит.

PS за схемы спасибо, но на них передних туманок не нашёл.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#11  Сообщение Zmey-Meister » 23 мар 2017, 03:07 •

sedoff писал(а):Это я читал, до красного разъёма ещё не добрался

У меня с завода не стояли ПТФ ( только проводка ). Так вот вместо красной заглушки стоИт черная и в ней одна перемычка и в монтажном перемычка. Передние ПТФ работают только с ближним. При включении задних автоматически включаются передние.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#943
#943
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2017, 09:21 •

Zmey-Meister писал(а):При включении задних автоматически включаются передние.

Это у тебя кнопка передних ПТФ стоит от 100/С4. Поэтому так и включается.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 23 мар 2017, 11:06 •

Zmey-Meister писал(а):При включении задних автоматически включаются передние.

+1 так-же включаются, и дело мне кажеться не в кнопке .а в проводке... Если проводка под это дело не заточена, то какую кнопку не ставь, работать по этому принципу не будет..

Вот и сейчас смотрю на схему, что Вадим выложил, и убеждаюсь в том, что она не способна работать в режиме"при вкл задних птф - вкл передние" какую кнопку туда не воткни.. не хватает ещё как минимум одной цепи..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #943
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 23 мар 2017, 14:08 •

v.v.p. писал(а):Это у тебя кнопка передних ПТФ стоит от 100/С4. Поэтому так и включается.

Включается так, как заложено красной колодкой на чёрном разъёме.
SkRiP писал(а):не хватает ещё как минимум одной цепи..

Схема для американского рынка. Я не понимаю зачем с такой настойчивостью ей махать. Нормальные, правильные схемы только на немецком.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2017, 17:12 •

Zmey-Meister писал(а):При включении задних автоматически включаются передние.

Ничего подобного. Задний противотуманный фонарь не зависит от передних ПТФ на моей (все по заводу, штатное). Задний фонарь включается ТОЛЬКО с ближним светом фар.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 23 мар 2017, 17:46 •

Виктор_19 писал(а):
Zmey-Meister писал(а):При включении задних автоматически включаются передние.

Ничего подобного. Задний противотуманный фонарь не зависит от передних ПТФ на моей (все по заводу, штатное). Задний фонарь включается ТОЛЬКО с ближним светом фар.

"Ничего подобного" , Вить это конкретно про твою машину, а точнее комплектацию...
На моей машине и машине Димы ... при включении задних птф, включатся и передние птф!(если передние не были до этого включены)
Передние ПТФ можно включить уже с габаритами.. можно ли при этом (без включения ближнего) включить задние ПТФ я не помню точно ... Я обычно езжу с ближним светом и передними ПТФ, задние вообще не включаю...

почему так происходит и от чего зависит мы уже выше написали...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #943
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#17  Сообщение sedoff » 23 мар 2017, 18:08 •

Шпаги в ножны, господа.
Вопрос решился установкой красной перемычки в монтажном блоке вместо чёрной и заменой фишки на левую туманку и установкой 204 реле. Вся то загвоздка и была в том, что на всех провОдках, которые я видел, были красные перемычки, а про чёрные даже не слышал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#18  Сообщение Zmey-Meister » 23 мар 2017, 18:42 •

Виктор_19 писал(а):Ничего подобного.

Не поленился сделал короткое видео. Работа кнопок ПТФ
Повторюсь заглушка черная с одной перемычкой.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#943
#943
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2017, 18:46 •

У меня заглушка вроде красная. Количество перемычек не помню.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2017, 18:50 •

Дмитрий, а крышки на кнопках у тебя перепутаны. Та у которой лучики от фары вниз - это передние ПТФ. Где лучики прямо - задний противотуманный фонарик...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#21  Сообщение sedoff » 23 мар 2017, 18:57 •

Виктор_19 писал(а):Дмитрий, а крышки на кнопках у тебя перепутаны. Та у которой лучики от фары вниз - это передние ПТФ. Где лучики прямо - задний противотуманный фонарик...

Я вот тоже сижу и кумекаю, что то не так )
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#22  Сообщение Zmey-Meister » 23 мар 2017, 19:05 •

Виктор_19 писал(а):Дмитрий, а крышки на кнопках у тебя перепутаны.

В курсе. Мне так более привычно.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#943
#943
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 23 мар 2017, 19:17 •

у меня красная перемычка с двумя проводами...

Zmey-Meister писал(а):В курсе. Мне так более привычно.



да , да на встрече тогда даже спор был на эту тему)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #943
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#24  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2017, 19:25 •

Zmey-Meister писал(а):Мне так более привычно.

Тут не попишешь..... :hi:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2017, 01:19 •

SkRiP писал(а):На моей машине и машине Димы ... при включении задних птф, включатся и передние птф!(если передние не были до этого включены)

Фигня! Я могу тебе привезти родную кнопку передних ПТФ (родную, в смысле от 100/44) и сам убедишься. У тебя и у Димы, стоят кнопки от С4. А они чуть-чуть по-другому скоммутированы внутри.
SkRiP писал(а):Вот и сейчас смотрю на схему, что Вадим выложил

Я эту схему рисовал в упрощённом варианте....
На своей машине, при замене кнопки передней ПТФ, мне пришлось по другому подключать провода к кнопке, т.к. под рукой была кнопка только от 100/С4. Подключать так, чтобы при нажатии кнопки задних ПТФ не включалось вообще ничего.
Повторяю ещё раз - включение передних и задних ПТФ при нажатии кнопки задних ПТФ - это опция для 100/С4. "Активация" этой опции в 100/44, производится простой заменой кнопки передних ПТФ.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#26  Сообщение Zmey-Meister » 24 мар 2017, 10:18 •

v.v.p. писал(а):"Активация" этой опции в 100/44, производится простой заменой кнопки передних ПТФ.

В таком случае кнопки должны различаться. А мы имеем, согласно Etka следующее:

А100 44: 1989 год
Выключатель противотуманных фар 893 941 535 01С
Выключатель задней противотуманной фары 893 941 535 01С

А100 C4: 1993 год
Выключатель противотуманных фар 893 941 535 01С
Выключатель задней противотуманной фары 893 941 535 01С

Не думаю что блоки с разной схемотехникой будут иметь одинаковые номера.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#943
#943
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2017, 15:22 •

Zmey-Meister писал(а):В таком случае кнопки должны различаться.

Они и различаются по номерам. На самих кнопках посмотри. В ЕТКА есть только "заменитель", если можно его так обозвать... кнопка, которая выпускается сейчас и подходит как на 44, так и на С4.
А вот оригинальные номера кнопок, которые ставились на 100/44:
893 941 535 - кнопка включения передних ПТФ
893 941 563 - кнопка включения задней (задних) ПТФ
Ставим вместо задней кнопки переднюю (не рассматриваем различие в символах на кнопках) и вуаля - получаем включение передних ПТФ при нажатии кнопки задних.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#28  Сообщение sedoff » 24 мар 2017, 20:42 •

у меня так же, тыкаешь кнопку задниз туманок, врубаются и передние
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 24 мар 2017, 21:30 •

sedoff писал(а):у меня так же, тыкаешь кнопку задниз туманок, врубаются и передние

Да тут похоже многим без их ведома взяли и поставили кнопку от 45 кузова.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#30  Сообщение sedoff » 24 мар 2017, 21:36 •

Kattani писал(а):
sedoff писал(а):у меня так же, тыкаешь кнопку задниз туманок, врубаются и передние

Да тут похоже многим без их ведома взяли и поставили кнопку от 45 кузова.

Это заговор... И ещё не по теме, провода на какие агрегаты идут через бежевый разъём под панелью приборов?
IMG_20160315_200254.jpg

у меня там ваще беда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 24 мар 2017, 23:10 •

Могу предложить два варианта:
Первый (самостоятельный)
Я говорю как обзываются эти разъёмы (Т10a и T5a) на нормальных схемах (ссылку ранее давал) и ты высматриваешь сам.
Второй.
Ты говоришь какие провода или какие номера контактов (на корпусе подписано) интересуют, а я из своей шпаргалочки перепишу. Никаких тайн, все 10 цепей на два разъёма переписывать в удобоваривом виде не очень охота.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2017, 00:04 •

Kattani писал(а):Да тут похоже многим без их ведома взяли и поставили кнопку от 45 кузова.

1. Ты какой владелец машины по счёту? Где гарантия, что машину до тебя не ремонтировали люди, которым пофиг на оригинал и нужно чтобы просто работала опция...
2. Уверен, что машина приехала к тебе от 1-го владельца из Германии (Австрии, Франции) не побывав в руках поляков/литовцев/белорусов?
Я всё это пишу к тому, что кнопка задних ПТФ от 44, давно снята с производства и вместо неё вкорячивают от С4. Это сродни распредвалу в 5-ицил. двигателях. Изначально, в ГБЦ ставились разные валы на моторы RT, NF и KU. И все эти валы отличаются высотой и расположением кулачков. А сейчас ЕТКА выдаёт один номер на все эти моторы. Если купить такой вал и поставить, то мотор будет работать. Но, также будет и незначительная потеря в лошадках... тоже самое и с кнопками - всё работает, но, не не совсем так, как планировалось в изначальном, заводском варианте.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2017, 00:06 •

sedoff
Любой провод чёрно-синего цвета - это всегда +12v при включении зажигания (только для 44-го кузова).
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 25 мар 2017, 02:49 •

v.v.p.
Да понятно всё. У подавляющего большинства было дофига предыдущих хозяев, среди них десяток белорусов и с пяток поляков, одному из которых дерево перебежало дорогу, после чего авто ремонтировали литовцы у которых было два мешка кнопок птф от 45 кузова, а всё из-за того что ЕТКА у них была с последними обновлениями, а не 6. А потом авто пошло по рукам русских перекупов, которым тоже хотелось менять кнопку, а кнопки они покупали у литовцев из того самого мешка. Круг замкнулся.
А теперь ещё раз. Не знаю что там с кнопками, но за режим работы птф отвечает красная колодка с перемычками. Достаточно посмотреть на родные немецкие схемы. Вот тут под звездочками у разъёма Т6к очень интересные надписи.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#35  Сообщение Zmey-Meister » 25 мар 2017, 18:44 •

Сегодня было время. Провел ревизию всего этого.

Все ниже сказанное в части касающейся проводки справедливо для А100 1989 года в комплектации без передних ПТФ.
Проводка вся штатная. Изначально колодка кнопки передних ПТФ была защелкнута с обратной стороны кармана. Разъемы ламп также присутствуют штатные.

Проведено сравнение кнопок ПТФ (с разбором и осмотром контактов) А100 с3, с4. Никаких внутренних отличий не обнаружено.
Распиновка:
1 - +12В подсветка
2 - корпус подсветка
3 - не задействован
4 - +12В при нажатии кнопки
5 - +12В от блока предохранителей
6 - +12В на лампы.
Лампа треугольника включена между 2 и 6 контактом.

Вариант ЧЕРНОЙ заглушки с одной перемычкой.
В монтажном блоке вместо реле перемычка.
При включении задних ПТФ включаются передние.
ПТФ включаются ТОЛЬКО с ближним (дальним) светом фар.

Вариант КРАСНОЙ заглушки с двумя перемычками.
В монтажном блоке вместо реле перемычка.
Ни одни ПТФ не включаются.
В монтажном блоке реле вместо перемычки.
При включении задних ПТФ включаются передние.
ПТФ включаются с габаритами.

Ревизия проводки показала наличие прямого соединения 4 контакта кнопки задних ПТФ и 6 контакта кнопки передних ПТФ.
Прозвон на КЗ при отсоединенных кнопках.
Соответственно при включении ЗПТФ +12В с 5 контакта поступает на 4 контакт и зажигает передние ПТФ.

Таким образом перемычка не влияет на зависимость включения ПТФ т.к. соединение жесткое в проводке.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#943
#943
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 25 мар 2017, 21:48 •

Zmey-Meister писал(а):Ревизия проводки показала наличие прямого соединения 4 контакта кнопки задних ПТФ и 6 контакта кнопки передних ПТФ.

Что полностью соответствует схеме. А ещё у кнопок есть соединение 5-х контактов. А учитывая то, что при нажатии кнопки 4 и 5 контакт соединяется между собой, то это даёт возможность включать передние птф при включение задних.
Что касается перемычки, то она заработает только при наличии реле, т.к. влияет на его обмотку. А в случае установленной перемычки вместо реле питание на кнопки приходит напрямую с цепи Х через предохранитель.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#37  Сообщение Zmey-Meister » 26 мар 2017, 00:43 •

Kattani писал(а):Что полностью соответствует схеме.

Я о том же.
Kattani писал(а):Что касается перемычки, то она заработает только при наличии реле

Не понял о какой перемычке ты говоришь.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#943
#943
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 26 мар 2017, 16:04 •

Та, которая в красной колодке, втыкаемой в чёрную. На драйве ещё о ней же было по ссылке ранее.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#39  Сообщение Zmey-Meister » 26 мар 2017, 16:19 •

Kattani писал(а):Та, которая в красной колодке

Так я и написал, что без реле не работает ).
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#943
#943
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#40  Сообщение Серега М. » 22 дек 2022, 12:34 •

sedoff писал(а):Шпаги в ножны, господа.
Вопрос решился установкой красной перемычки в монтажном блоке вместо чёрной и заменой фишки на левую туманку и установкой 204 реле. Вся то загвоздка и была в том, что на всех провОдках, которые я видел, были красные перемычки, а про чёрные даже не слышал.

а у меня с 204 реле не работает ничего. ни с габаритами, ни с ближним не светят ПТФ. под полкой перемычки сделал как в красной фишке. без релле с перемычкой как и было, ПТФ только с ближним или дальним
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#41  Сообщение Серега М. » 25 дек 2022, 23:21 •

попробовал еще пару реле со своего блока и нифига. как и где мне искать причину?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2022, 12:35 •

В блоке предохранителей должна стоять перемычка, а не реле.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#43  Сообщение Серега М. » 26 дек 2022, 12:40 •

v.v.p. писал(а):В блоке предохранителей должна стоять перемычка, а не реле.

я хочу сделать, что бы включать птф с габаритами
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#44  Сообщение Серега М. » 26 дек 2022, 13:15 •

всё сделал. перемычки под полкой не правильно установил. переставил и все заработало
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13