Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Не могу найти реле контроля ламп.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#26  Сообщение НачШтаба » 14 июн 2017, 01:35 •

У меня вот это:
viewtopic.php?p=86085#p86085
Сопротивления 21, 26 и 32 в норме, С11 не "протекает". Разъём Т14 в порядке. Куда уходит 2-й контакт с Т14 даже не догадываюсь.
Аватара пользователя
НачШтаба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 14 июн 2017, 22:55 •

Чтобы что-то случилось с этими сопротивлениями нужно очень сильно постараться. Реле стопов, если не ошибаюсь, стоит по левому борту в районе заднего колеса за обшивкой, чёрно-белое такое, с двумя проушинами. Оно на месте?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 23:31 •

Kattani писал(а):Оно на месте?

Он его найти не может. Говорит, что всё облазил, а этого реле нет вообще. :unknown:
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 15 июн 2017, 00:10 •

Вроде в начале искали реле головного света, 281-ое, а заднее (а оно ещё и ведущее, т.с.) бело-чёрное под номером 259.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 00:12 •

Kattani писал(а):Вроде в начале искали реле головного света

Изначально ТС дал не верное описание того, что у него не работает. Как позже выяснилось, неисправность - горящая пиктограмма "brems light".
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#31  Сообщение НачШтаба » 16 июн 2017, 16:20 •

Реле 259 - это зуммер. То, что я написал в первом сообщении про "проверь свет" в переводе на иноземный как раз и есть "времс лайт".
Врать не буду, но 281-е у меня где-то, кажется, было!. Буду возле машины, проверю.
Аватара пользователя
НачШтаба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 16 июн 2017, 17:04 •

НачШтаба писал(а):То, что я написал в первом сообщении про "проверь свет" в переводе на иноземный как раз и есть "времс лайт".

Надпись "brems light", переводится с немецкого как "тормозной свет".
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 16 июн 2017, 22:50 •

НачШтаба писал(а):Реле 259 - это зуммер.

Не только
259.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#34  Сообщение НачШтаба » 17 июн 2017, 03:02 •

И где оно было?.. Может я не там ищу?
Аватара пользователя
НачШтаба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#35  Сообщение Sam po sebe » 17 июн 2017, 12:27 •

Тут http://audi100.su/viewtopic.php?f=28&t=2449&page=all всё найдёшь...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 17 июн 2017, 13:09 •

НачШтаба писал(а):И где оно было?

На этой странице выше я давал примерное местоположение.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#37  Сообщение НачШтаба » 20 июн 2017, 00:09 •

Да осмотрел я все эти "примерные" места. Вплоть до сдирания заднего дивана. Возле заднего левого фонаря есть разъём (не реле!), жгут от которого идёт вдоль крыла и ныряет под диваном куда-то в дебри левого порога. Жгут явно заводской, замотанный чем-то вроде хб-изоленты. Жгут щупал, дёргал и, как говорят хирурги, "пальпировал" от самого разъёма до самого порога. То есть СЗАДИ РЕЛЕ НЕТ. Я об этом уже писал. Спереди под торпедой из относительно крупных только реле №285. Ещё там есть следующие: 239, 281, 292, 320 и 349. Остальное - колхоз от сигнухи Python 1500 ESP. Два что-то блокируют, три для дистанционного пуска, одно - вообще не реле, а просто в корпусе реле я засунул два диода КД2997 вместо двух КД213, до этого болтавшихся на проводах и замотанных изолентой.. кстати, один был дохлый, из-за этого поворотники на одном борту при снятии/постановке охраны не моргали. Итак, под приборкой задний дворник, контроль головного света (не СТОП-ов!.. хотя у меня уже есть странные предчувствия), зуммер, свет салона, стеклоподъёмники, АБС. Всё.. И как оно работает, я не понимаю.
Пытался я, однако, найти, если не от начала, то хотя бы от конца. Вооружился тоновым генератором и искателем (такими связисты часто пользуются.. ну а я, как известно, связист), прицепил генератор одним концом на кузов, вторым - в контакт №2 на разъёме от БСК (вход стопов). Исктелем шарил везде, куда смог засунуть свой поганый нос.. пардон, свой мерзкий взгляд и щуп генератора. Нашёл сигнал на бежевом разъёме (второй сверху, после чёрного) под торпедой. Куда идёт "ответная" часть, увы не видно. Провод тонкий, красный, с синей полосой. Есть надежда, что что-то прячется под "бродой", но как её снять, я пока не изучал.
Последний раз редактировалось НачШтаба 20 июн 2017, 08:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
НачШтаба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#38  Сообщение НачШтаба » 20 июн 2017, 00:18 •

Ну а теперь о ЧУДЕ.
Сегодня выехал с дачи в 4.50, всю дорогу ехал ровно (на тахометре 3000), тормоза редко, только коробка и сцепление. Пробок - ноль. Через 10-15 минут езды табло погасло и.. когда въехал в Первопрестольную, обнаружил, что БСК не ругается!.. Радовался недолго. У ВДНХ и после выросли светофоры, на дорогах камеры, начались тормоза и прочее. И что я заметил! На светофоре (стоял на горке вверх), встал на ручнике. И заметил, что контрольная лампочка.. слегка мерцает! Это получается, что у меня в генераторе скорее всего издох один из диодов! Подозреваю, что когда я ехал долго и ровно, аккумулятор хорошенько зарядился (а он у меня нормально заряжался только после зимы, то есть в марте) и стал сглаживать пульсации с генератора. Вероятно, что такое странное поведение моего БСК каким-то образом связано с "качеством" бортового напряжения... Это всего лишь предположение! Равно как и то, что в генераторе мог сдохнуть диод.. Но, чёрт возьми, а чем не теория?! :D
Аватара пользователя
НачШтаба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 20 июн 2017, 00:57 •

НачШтаба писал(а):Возле заднего левого фонаря есть разъём

Надо полагать на 8 контактов? Так должен быть и второй, аналогичный по виду.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#40  Сообщение НачШтаба » 20 июн 2017, 08:49 •

Количество контактов не помню. Возможно, что 8. Но мне кажется, что чуть больше. В выходные попробую сфотографировать. Большой, чёрный. От разъёма проводка в фонарь, куда-то вниз (на правую сторону), вверх (у меня авант, значит в дверь). Второй, я так полагаю, должен оказаться справа, возле правого фонаря? Что-то я там его не помню.
Аватара пользователя
НачШтаба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#41  Сообщение Sam po sebe » 20 июн 2017, 10:00 •

Автор, найденое тобою 281-е реле - есть реле контроля головного ближнего света(на нём 3 пина с цифрами 56 и буквами)..а реле остальных ламп(стопы-габариты) живёт на левом заднем брызговике,под обшивкой,к нему приходят два 8-ми контактных клемника(в реале там задействовано всего 11 пинов),и если клемники есть,а реле нету,значит там уже наколхожено,и нужно разбираться по схеме...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#42  Сообщение НачШтаба » 21 июн 2017, 00:28 •

НачШтаба писал(а):Жгут щупал, дёргал и, как говорят хирурги, "пальпировал" от самого разъёма до самого порога. То есть СЗАДИ РЕЛЕ НЕТ.

Я верю своим глазам, ушам, пальцам, носу.. и остальным органам 8-) О клемниках я ничего не упоминал! :nea: С проводами (с их большим количеством) я на "ты" (всё-таки связист, в том числе и кабельщик спайщик, соединить 600 жил ни разу ни на одну не ошибившись - да говно вопрос, работы на день :hi: ). Электроника меня тоже не пугает, телевизоры и видаки чинил с 80-х годов. Отличить компаратор от гиратора или триггер от "2И-Не" вполне умею. Если написал, что НЕ ВИЖУ, значит и НЕ СЛЫШУ, и.. нюхаю я тоже хорошо.. :D
Аватара пользователя
НачШтаба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2017, 00:32 •

НачШтаба писал(а):Если написал, что НЕ ВИЖУ, значит и НЕ СЛЫШУ, и.. нюхаю я тоже хорошо.. :D

Значит предхоз кастрировал реле...
Блин, тут у кучи народа в машине стоит БСК и у всех есть это самое реле, установленное на левом заднем крыле. Если не можешь найти - значит украли. Со всеми вытекающими последствиями, в виде кАлхозинга.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#44  Сообщение SkRiP » 21 июн 2017, 01:10 •

Если нет "реле", на свет и фонари, то чтобы БСК не давало ошибку, выводы с БСК которые должны были идти на "реле" кидают на массу..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #582
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2017, 01:11 •

SkRiP писал(а):выводы с БСК которые должны были идти на "реле" кидают на массу..

.. и перемыкают между собой.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#46  Сообщение SkRiP » 21 июн 2017, 01:14 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):выводы с БСК которые должны были идти на "реле" кидают на массу..

.. и перемыкают между собой.

Не обязалельно между собой)))просто на массу.. хотя по сути через массу и полуается ,что "между собой" :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #582
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#47  Сообщение НачШтаба » 21 июн 2017, 09:28 •

А зачем мне что-то кидать на массу, если оно НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. То есть ДОЛЖНО нормально работать. А у меня работает ненормально. Ведь БСК без реле не может (и не должно) давать каких-либо ошибок. Но у меня даёт. Причём "в теории" я догадываюсь, почему. Возможно, что из-за умершего в генераторе диода (отсюда более сильные пульсации выходного тока генератора). Ведь я уже написал, что когда "еду долго и нудно", ошибка пропадает. Хорошенько заряжается аккумулятор, хорошенько сглаживает пульсации от гены, педаль, лампочки и прочее работает штатно и нормально. СтОит постоять по пробкам, либо подогреть задницу (сиденья), аккумулятор (а он у меня не страсть какой обалденный) подсаживается, в бортовой сети появляются низкочастотные помехи (900/60=15 гЦ), они гадят, в электронике подсохшие и потерявшие ёмкость электролиты (наверняка в реле контроля таковые есть), начинается дурь... Это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Про гену буду узнавать в ближайшее время!.. Но реле тоже надо найти, раздербанить и перепаять электролиты. Заявляю как краевед и человек, починявший кучу блоков от ЧПУ-станков, страдающих сбоями от дохлых электролитов :D . Тем более 27 лет для конденсаторов всё-таки не малый срок.
Аватара пользователя
НачШтаба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#48  Сообщение Zmey-Meister » 21 июн 2017, 10:19 •

Качество элементной базы таково, что наоборот можно выпаивать из авто и ставить в какие-либо другие схемы. Потому как даже после 27 лет детали находятся в номинале.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#582
#582
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 21 июн 2017, 10:29 •

НачШтаба писал(а):Ведь БСК без реле не может (и не должно) давать каких-либо ошибок.

БСК без реле будет (и должно) давать ошибки по лампам головного света и стопарям.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не могу найти реле контроля ламп.

Сообщение номер:#50  Сообщение BET » 21 июн 2017, 12:27 •

Kattani писал(а):БСК без реле будет (и должно) давать ошибки по лампам головного света и стопарям.

Посему, можно предположить, что соответствующие выводы посажены на массу, но контакт плохой.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6