Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

генератор

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: генератор

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 03:39 •

Причём здесь шоколадка и зачем её менять? Что у всех есть оплётка я в курсе, только у меня она не прикручена с одной стороны.
v.v.p. писал(а):есть способ

Именно вкорячить можно что угодно и куда угодно, весь вопрос в целесообразности. Если данное поведение нормально для генератора, то тогда мастерить (или купить готовый) фильтр радиопомех будет куда проще и эффективней. Как вариант. Могу ошибаться, но вроде Stanson говорил что делал себе подобную штуку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 05:11 •

Kattani писал(а):Именно вкорячить можно что угодно и куда угодно, весь вопрос в целесообразности.

Ты ещё не понял суть всей темы? Сергей хочет избавиться от помех с минимальными затратами и без излишних телодвижений....................
З.Ы. Я такого способа не знаю..
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#28  Сообщение Alexus206 » 24 июл 2017, 09:24 •

Серега М. Серега, ну я же на встрече тебе сразу сказал: для начала наведи порядок в том бардаке музыкальной проводки, что у тебя имеется. У тебя реально там трэш творится! И сделай так, как я тебе сказал: силовые кабели отдельно, акустические и межблочные отдельно. Межблочники должны быть заземлены именно тем тоненьким проводком, который в них есть. Причем землится межблочник только со стороны магнитолы!!! Со стороны усилка конец висит в воздухе. А ремоут ВСЕГДА тянется отдельным проводком.
И вот когда ты сделаешь так, как делается нормально, можно будет понять в генераторе дело или нет!
Просто так ничего не бывает :drinks:
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#135
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 11:14 •

v.v.p. писал(а):с минимальными затратами и без излишних телодвижений

Без разборки гены, как минимум, не обойтись. Но это мало вяжется с лишними телодвижениями.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 24 июл 2017, 12:02 •

Kattani писал(а):Как это понимать?

так и понимай провода могут быть полное дерьмо! это равносильно тому, что ты подключишь микрофон к предусилителю при помощи "телефонной лапши" хотя в сравнении советской телефонной лапши и проводов от мистери, телефонный провод вне конкуренции, он хотя бы из меди)))))
Kattani писал(а):Главное провод подороже, потолще,


Не обязательно!!!! сечение нужно только на силовые провода, питания усилителей.... на счёт брендов .... для питания отлично подходить наш провод ПВ3, единственный минус у него, он довольно жёсткий, и его желательно дополнительно защищать от повреждения изоляции... Межблочники всегда лучше спаять самому или попросить знающего друга... купив на радиорынке или в чип и дипе нормальные экранированный кабель и разьёмы пита тюльпан... Я никогда бренды не советовал!


v.v.p. писал(а):В помойку все провода, которые продаются в автомагазинах как акустические, причём задёшево.

почти согласен....бывают и исключения...



v.v.p. писал(а): и вместо того, чтобы накручивать отвёрткой всё подряд


ВСЁ подряд НЕНАДО!!!! вы в танке??? нужно лишь убрать чувствительность усилков , Гейн выркутить в минимум!и дальше уже от этого плясать...

И привести все сопли в порядок...

v.v.p. писал(а): у меня в машине штатная проводка для музыки.
ты забыл САМОЕ ГЛАВНОЕ у тебя на магнинтоле стоит штатный усилитель который уже на заводе изготовителе, согласован уровнями с этими самыми штатными магнитолами...
Здесь же к штатной магнитоле, подключается универсальный автомобильный усилитель.... который тупо нужно, как минимум нормально настроить под штатную бошку магнитолы...


Ладно знатоки Ебитесь сами..... :razz: :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #135
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2017, 19:16 •

Подскажите внутренний диаметр заднего подшипника генератора Bosch 90A. От R4....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#32  Сообщение PRO-vokator » 30 ноя 2017, 01:09 •

Виктор_19 писал(а):Подскажите внутренний диаметр заднего подшипника генератора Bosch 90A. От R4....
А это смотря какой генератор ... 201 или 203 подшипник ... :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: генератор

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 02:32 •

PRO-vokator писал(а):201 или 203 подшипник ...

Скорее всего 201RS...
Вить, в любом ТАЗо- МАЗо- КАМАЗо магазине их навалом по 100 руб.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2017, 12:20 •

Все поменял. Подобрал в магазине подшипников. NSK на перед, Nachi на зад. Номера не смотрел. Генератор пашет.
У кого проблемы с зарядкой. А именно лампа после запуска гаснет только после небольшой перегазовки до 1500 об/мин. Обычно они появляются после замены приборки короткой или длинной без БСК на приборку сс БСК. Лампа в 2 Вт не помогает, провода целые, генератор исправный. Причина скорее всего в реле регуляторе напряжения без доп резистора в цепи возбуждения. В реле регулятор генератора Бош достаточно впаять резистор 10кОм 1 Вт между цепью возбуждения и минусом. Я правда на 10 кОм не нашел, впаял 2 по 20 параллельно.
IMG_20171130_130453.jpg

IMG_20171130_130500.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2017, 12:23 •

После такой доработки в принципе можно ставить светодиод вместо лампы
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#36  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2017, 12:36 •

Виктор_19 писал(а):Обычно они появляются после замены приборки короткой или длинной без БСК на приборку сс БСК
вообще странно.. я себе папень полностью менял, и таких проблем не возникало... Там как не крути, с бск или нет.. возбуждение через лампу идёт..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #135
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2017, 12:54 •

SkRiP писал(а):Там как не крути, с бск или нет.. возбуждение через лампу идёт..

Не, на короткой приборке без БСК лампа заряда при включении зажигания немного подмаргивает даже. Она там не напрямую в цепи стоит.
Я же пишу, что если реле регулятор с доп резистором, то ты никогда об этом не узнаешь :unknown:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 13:01 •

Виктор_19 писал(а):Я же пишу, что если реле регулятор с доп резистором, то ты никогда об этом не узнаешь

Изначально немцы выпускали таблетки для 4-хцил. моторов и 5-ицил. моторов. И таблетка с 4-хцил. мотора не работает на генераторе для 5-ицил. мотора. Вероятно, этот резистор и есть то самое отличие.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2017, 13:12 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Изначально немцы выпускали таблетки для 4-хцил. моторов и 5-ицил. моторов. И таблетка с 4-хцил. мотора не работает на генераторе для 5-ицил. мотора. Вероятно, этот резистор и есть то самое отличие.

Вполне, думаю что на 4 горшка приборок с БК и БСК не ставилось в принципе. А реле регулятор с доп резистором штатно продается. Я резистор прставил в штатное место, на Хуко он ровно там же стоит.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#40  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2017, 14:50 •

Виктор_19 писал(а):
SkRiP писал(а):Там как не крути, с бск или нет.. возбуждение через лампу идёт..

Не, на короткой приборке без БСК лампа заряда при включении зажигания немного подмаргивает даже. Она там не напрямую в цепи стоит.
Я же пишу, что если реле регулятор с доп резистором, то ты никогда об этом не узнаешь :unknown:

у меня генераторы изначально на 120 ампер.. там и таблетки совсем другие, не на как на 90-то амперном.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #135
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 15:16 •

SkRiP писал(а):у меня генераторы изначально на 120 ампер.. там и таблетки совсем другие, не на как на 90-то амперном.....

У тебя гена от 100/С4. Не надо смешивать переделку и штатный генератор. На моей машине стоит родной гена на 115 А/ч. Так вот, таблетка на нём точно такая же (крепление, внешний вид), как и на 90 а/ч генераторе.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2017, 18:40 •

v.v.p. писал(а):На моей машине стоит родной гена на 115 А/

Уже не родной , ненадо)))

Так я же и говорю ,что у меня на 120а ... Я же не сказпл что он "Родной"....

v.v.p. писал(а):Так вот, таблетка на нём точно такая же (крепление, внешний вид), как и на 90 а/ч генераторе.


Хорошо вам, таблетки недрогие))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #135
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 21:43 •

SkRiP писал(а):Уже не родной , ненадо)))

Родной. Точнее, его брат-близнец.
SkRiP писал(а):Хорошо вам, таблетки недрогие))

Сам захотел такого гену. :-)
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#44  Сообщение Serg37 » 30 ноя 2017, 22:26 •

SkRiP писал(а):Хорошо вам, таблетки недрогие))

Щетки заменил и дальше катаешь :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#135
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#45  Сообщение PRO-vokator » 01 дек 2017, 00:20 •

SkRiP писал(а):Хорошо вам, таблетки недрогие))
так как это моя работа ... могу сказать что у меня разница по деньгам в этих реле-регуляторах порядка 50 - 100 р. :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: генератор

Сообщение номер:#46  Сообщение федоров олег » 01 дек 2017, 08:03 •

v.v.p. писал(а):Изначально немцы выпускали таблетки для 4-хцил. моторов и 5-ицил. моторов. И таблетка с 4-хцил. мотора не работает на генераторе для 5-ицил. мотора. Вероятно, этот резистор и есть то самое отличие.
А чем гены отличаются? Я от 5 воткнул на 4 только заменив шкив да еще длинну ремня подбирал чтобы гена ближе к голове стоял тк весь радиатор от 5 оставил,новая модификация однако :hahaha:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#47  Сообщение sudarj » 03 дек 2017, 19:10 •

Всем привет. Задолбало тоже как-то запускать генератор перегазовкой и решил я его отремонтировать. Вот тут полный отчет с хорошими фотками на 200 форуме. Говорят чтобы фотографии открывались нужно зарегистрироваться (те кого я туда посылал) . Всем удачи. http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 22&t=10314
Аватара пользователя
sudarj
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 200 турбо квака
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: генератор

Сообщение номер:#48  Сообщение Виктор_19 » 03 дек 2017, 21:10 •

Надо будет проверить их на снятом диодном мосте..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#49  Сообщение Олег » 25 дек 2017, 12:04 •

PRO-vokator писал(а):
SkRiP писал(а):Хорошо вам, таблетки недрогие))
так как это моя работа ... могу сказать что у меня разница по деньгам в этих реле-регуляторах порядка 50 - 100 р. :hi:

Олег подскажи, регулятор напряжения AS ARE0007 подойдет сюда ? Вроде у тебя спрашивал (если не изменяет память), ты говорил что становится.
P1100017.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5