Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

генератор

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

генератор

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 23 июл 2017, 17:03 •

собираюсь свой генератор отдать электрикам на ремонт,а проблема такая,оказалось,что от генератора идут помехи на музыку (свист,пищание),магнитола через усилок. почему такой вывод?,включал музыку с отключенным генератором и помех нет,с включенным есть. на моем генераторе нет вывода для конденсатора,от производителя так. видимо он находится там где диодный мост. так вот в чем вопрос,есть ли конденсатор вообще там? кто то сталкивался с таким генератором,разбирал его? а то загоню в сервис к электрикам,они разберут и разведут руками не зная,что делать и зря деньги отдам
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 23 июл 2017, 18:47 •

Серега М. писал(а):так вот в чем вопрос,есть ли конденсатор вообще там?

Тебе мало того, что уже говорили по этому поводу?
Серега М. писал(а): а то загоню в сервис к электрикам,они разберут и разведут руками не зная,что делать и зря деньги отдам

Не сделали - не за что им платить.
Пусть ищут, куда можно конденсатор воткнуть.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 23 июл 2017, 18:57 •

кто нибудь разбирал такой генератор?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 23 июл 2017, 19:00 •

Серега М. писал(а):кто нибудь разбирал такой генератор?

Я видел твой генератор (12v 120А) и смотрел на генератор "Змей Мейстера". И только что порылся по всяким каталогам и картинкам. Так вот, жопка генератора на твоей машине, не такая как в оригинальном варианте. Поищи диодный мост на свой генератор. Диодный мост с клеммой для конденсатора (как у Димы) и проблема будет решена.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 23 июл 2017, 19:02 •

v.v.p. писал(а):
Серега М. писал(а):кто нибудь разбирал такой генератор?

Я видел твой генератор (12v 120А) и смотрел на генератор "Змей Мейстера". И только что порылся по всяким каталогам и картинкам. Так вот, жопка генератора на твоей машине, не такая как в оригинальном варианте. Поищи диодный мост на свой генератор. Диодный мост с клеммой для конденсатора (как у Димы) и проблема будет решена.

любишь ты поспорить и ,что забавно безосновательно https://yandex.ru/images/search?text=04 ... k=1&lr=213
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 23 июл 2017, 19:27 •

Серега М. писал(а):любишь ты поспорить

Ты так и не понял, что конденсатор обязан быть..?
Серёг, я могу помолчать. Я пожалуй так и сделаю. Это ведь не у меня проблемы с генератором.... :-)
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 00:38 •

Серёг, ищи на своей крышке генератора партнамбер. По каталогу на данном генераторе она должна иметь номер по бошу 1125500527 и выглядеть вот так
#692
Что касается конденсатора, то ни на заменителях, ни на родном диодном мосте какого-либо вывода похожего на конденсаторный нет. И внутри его тоже нет. И нет конденсатора в партлисте на данный генератор.
Вот прямой заменитель на бошевский выпрямительний мост 1127319655, который установлен у тебя. Там написано Capacitor w/o, т.е. БЕЗ конденсатора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 00:52 •

Kattani писал(а):Что касается конденсатора, то ни на заменителях, ни на родном диодном мосте какого-либо вывода похожего на конденсаторный нет. И внутри его тоже нет. И нет конденсатора в партлисте на данный генератор.

Допустим, ты прав. (зная тебя, я уверен, что ты всё прошерстил по этому генератору и прав на 100%). Тогда есть вопросы:
1. Почему на гене 120А для бензинок, есть конденсатор? (чуть другой диодный мост, с выводом на конденсатор)
2. Каким образом устранять помехи без этого конденсатора?
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 01:01 •

У бензинок есть система зажигания, которая вследствие работы катушки зажигания даёт вч помехи в бортовую сеть. И как раз в этими помехами и борется конденсатор емкостью в районе 1мкФ. А с нч помехами (пики, идущие от выпрямителя подковы) борется уже акб. Вроде так.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 24 июл 2017, 01:19 •

и как мне теперь быть? как устранить писк?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 01:23 •

Я уже говорил как быть...
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 24 июл 2017, 01:27 •

Наводки, наводки. Усилитель с магнитолой согласовывался, гейном?..... Провода межблочные не с набора мистери?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #692
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 01:29 •

SkRiP писал(а): Усилитель с магнитолой согласовывался, гейном?.....

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Вопрос решается простой заменой гены. Например, от бензинки. Точно такой же гена на 120А, только с "шоколадкой", стоит на машине у Димы "Змей-Мейстера".
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 24 июл 2017, 01:32 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а): Усилитель с магнитолой согласовывался, гейном?.....

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Вопрос решается простой заменой гены. Например, от бензинки. Точно такой же гена на 120А, только с "шоколадкой", стоит на машине у Димы "Змей-Мейстера".

Ну стоит и что, или вы генераторы меняли местами?)), чтобы быть 100% увереным.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #692
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 01:34 •

Причём здесь усиления и согласования уровней? Или провода от мистери? Наверное нужны специальные провода из безкислородной меди али позолоченные?
Вот кстати один важный момент не озвучен: это самое пищание меняет свою тональность от оборотов или нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 01:35 •

Kattani писал(а):от кстати один важный момент не озвучен: это самое пищание меняет свою тональность от оборотов или нет?

Да, меняет. Сразу и достаточно сильно.
Все эти посторонние звуки сразу пропали, как только были отсоединены провода от гены и завели двигатель на аккумуляторе.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#17  Сообщение Серега М. » 24 июл 2017, 01:36 •

SkRiP писал(а):Наводки, наводки. Усилитель с магнитолой согласовывался, гейном?..... Провода межблочные не с набора мистери?

как согласовывать гейном? я даже понятия не имею что это такое. провода межблочные разные. дело в том,что один двойной провод был в машине проложен уже оранжевого цвета с прозрачной силиконовой оболочкой,от него нет пищания (свиста). проложил еще провод,не мистери,но дешевый. появился писк. даже если звук убавляешь к нулю писк есть во всех четырех каналах (динамиках). пробовал другие провода вместо новых дешевых,провода мистери на два канала,я их просто протянул через улицу для проверки. так же с ними писк есть. старые провода,повторюсь,ни на один канал таких помех не дает. единственное не пробовал попробовать подключить провода новые отключив старые
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 01:38 •

Буду скучен и банален - либо меняй гену, либо думай как вкорячить конденсатор.....
Все твои вопросы только потому, что не хочется покупать гену и тратить деньги... увы, придётся.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 01:44 •

v.v.p. писал(а):Да, меняет. Сразу и достаточно сильно.

Моё мнение что-то с выпрямителем, либо с регулятором напряжения. Чисто теоретически последний может самовозбуждаться. И никакие межблочные провода не спасут от помехи, которая идёт по цепи питания. Если не хочется менять/чинить/диагностировать гену, то можно попробовать купить готовый или самостоятельно изготовить фильтр радиопомех для магнитолы. Схем навалом, деталей мало и особой квалификации для сборки не требуется.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#20  Сообщение Серега М. » 24 июл 2017, 01:46 •

выпрямитель где находится?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 01:58 •

Kattani писал(а):Моё мнение что-то с выпрямителем, либо с регулятором напряжения.

Попробуй отсоедини клемму конденсатора на своём гене... и сразу будет звук в динамиках как у Сергея.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 24 июл 2017, 02:10 •

Серёга , Для проверки, на усилителях гейн выкрути в минимум.... Попробуй начать с малого, Генератор по менять всегда успеешь...

К вопросу о проводах, провода мистери которые продаюстся в магазинах ,для установки усилителей.. и большенство других дешёвых проводов, китайцы делают из омеднёного алюминия, уже не говоря от том, что их экранированными назвать то трудно, в силу их "превосходного" качества.... Такие провода сразу в помойку...

По поводу согласования гейном... Я не писал бы об этом в который раз, если бы сам лично не столкнулся с такой же проблемой , при подключении концерта плюс к усилителю(не штаному)... У меня точно также были наводки от гены, в синхрон с оборотами как и у Серёги....

Пс, Коля, спешл фо ю, я тебе лично могу при очередном шашлыкинге, продемонстрировать появление и полное устранение наводок от работы генератора в аудиосистеме:) одним лишь поворотом отвёртки.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #692
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 02:14 •

SkRiP писал(а):Такие провода сразу в помойку...

В помойку все провода, которые продаются в автомагазинах как акустические, причём задёшево. Медный провод для разводки квартирной электрики, сечением 4 квадрата - это самое то!
SkRiP писал(а):Пс, Коля, спешл фо ю, я тебе лично могу при очередном шашлыкинге, продемонстрировать появление и полное устранение наводок от работы генератора в аудиосистеме:) одним лишь поворотом отвёртки.....

Тут не тот случай... и вместо того, чтобы накручивать отвёрткой всё подряд, можно просто установить любую простецкую магнитолу без усилителя, для проверки. Хотя, мой опыт подсказывает мне, что вся проблема решается заменой гены (чтобы конденсатор был).
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 03:14 •

v.v.p. писал(а):Попробуй отсоедини клемму конденсатора на своём гене... и сразу будет звук в динамиках как у Сергея.

Вот делать больше нефиг лезть вниз. Скажу больше. У меня на средних волнах есть этот звук, но скорее всего дело в оплётке на массу от кронштейна гбц до катушки.
Что касается проводов, то для ценителей уже давным давно был проведён известный в узких кругах тест с вешалкой для одежды. Обделались тогда знатно и сцут кпяточком до сих пор при упоминании.
SkRiP писал(а):их экранированными назвать то трудно, в силу их "превосходного" качества....

Как это понимать? Если есть экран, то он есть и он будеть работать, если присутствует нормальное соединение экрана с разъёмом. И никакое значение усиления наводки не даст. Даст перегруз, недобор по уровню, но не наводки. Какие-то кручения отвёртками и построение на этом некой теории доверия не внушает.
v.v.p. писал(а):Медный провод для разводки квартирной электрики, сечением 4 квадрата - это самое то!

Ну примерно так.

Ведь можно посмотреть какие бывают схемы экранировки сигнала, в какой точке одной и той же цепи лучше всего брать питание, силовую массу, сигнальную, да то тот же экран подключить. Ведь есть куча примитивных и из-за этого мало кем замечаемых тонкостей. Но нет же. Главное провод подороже, потолще, побрендове и покрутить что-нить не совсем понимая как это работает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 03:29 •

Kattani писал(а):Если есть экран, то он есть и он будеть работать, если присутствует нормальное соединение экрана с разъёмом.

Экрана нет! Лично видел эти провода у Сергея. Есть тонкая жилка, которая проходит между 2-мя основными жилами.
Kattani писал(а):Вот делать больше нефиг лезть вниз.

Вот в этом всё дело... неохота лезть и проверять...
Kattani писал(а):У меня на средних волнах есть этот звук, но скорее всего дело в оплётке на массу от кронштейна гбц до катушки.

Купить шоколадку и поменять её на наших генах - делов на 20 мин. Снял задний кожух, открутил конденсатор, снял разъём и всё тоже самое в обратном порядке с новым конденсатором. Эта самая оплётка, если я тебя правильно понял, есть у всех.
Kattani писал(а):Главное провод подороже, потолще, побрендове и покрутить что-нить не совсем понимая как это работает.

Вот-вот... у меня в машине штатная проводка для музыки. Никаких новомодных акустических проводов нет и в помине. И всё нормально, никаких наводок, помех и прочего, от искрового разряда или генератора.
Коля, а есть способ вкорячить конденсатор в генератор, который у Сергея?
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 03:39 •

Причём здесь шоколадка и зачем её менять? Что у всех есть оплётка я в курсе, только у меня она не прикручена с одной стороны.
v.v.p. писал(а):есть способ

Именно вкорячить можно что угодно и куда угодно, весь вопрос в целесообразности. Если данное поведение нормально для генератора, то тогда мастерить (или купить готовый) фильтр радиопомех будет куда проще и эффективней. Как вариант. Могу ошибаться, но вроде Stanson говорил что делал себе подобную штуку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 05:11 •

Kattani писал(а):Именно вкорячить можно что угодно и куда угодно, весь вопрос в целесообразности.

Ты ещё не понял суть всей темы? Сергей хочет избавиться от помех с минимальными затратами и без излишних телодвижений....................
З.Ы. Я такого способа не знаю..
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#28  Сообщение Alexus206 » 24 июл 2017, 09:24 •

Серега М. Серега, ну я же на встрече тебе сразу сказал: для начала наведи порядок в том бардаке музыкальной проводки, что у тебя имеется. У тебя реально там трэш творится! И сделай так, как я тебе сказал: силовые кабели отдельно, акустические и межблочные отдельно. Межблочники должны быть заземлены именно тем тоненьким проводком, который в них есть. Причем землится межблочник только со стороны магнитолы!!! Со стороны усилка конец висит в воздухе. А ремоут ВСЕГДА тянется отдельным проводком.
И вот когда ты сделаешь так, как делается нормально, можно будет понять в генераторе дело или нет!
Просто так ничего не бывает :drinks:
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#692
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 24 июл 2017, 11:14 •

v.v.p. писал(а):с минимальными затратами и без излишних телодвижений

Без разборки гены, как минимум, не обойтись. Но это мало вяжется с лишними телодвижениями.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 24 июл 2017, 12:02 •

Kattani писал(а):Как это понимать?

так и понимай провода могут быть полное дерьмо! это равносильно тому, что ты подключишь микрофон к предусилителю при помощи "телефонной лапши" хотя в сравнении советской телефонной лапши и проводов от мистери, телефонный провод вне конкуренции, он хотя бы из меди)))))
Kattani писал(а):Главное провод подороже, потолще,


Не обязательно!!!! сечение нужно только на силовые провода, питания усилителей.... на счёт брендов .... для питания отлично подходить наш провод ПВ3, единственный минус у него, он довольно жёсткий, и его желательно дополнительно защищать от повреждения изоляции... Межблочники всегда лучше спаять самому или попросить знающего друга... купив на радиорынке или в чип и дипе нормальные экранированный кабель и разьёмы пита тюльпан... Я никогда бренды не советовал!


v.v.p. писал(а):В помойку все провода, которые продаются в автомагазинах как акустические, причём задёшево.

почти согласен....бывают и исключения...



v.v.p. писал(а): и вместо того, чтобы накручивать отвёрткой всё подряд


ВСЁ подряд НЕНАДО!!!! вы в танке??? нужно лишь убрать чувствительность усилков , Гейн выркутить в минимум!и дальше уже от этого плясать...

И привести все сопли в порядок...

v.v.p. писал(а): у меня в машине штатная проводка для музыки.
ты забыл САМОЕ ГЛАВНОЕ у тебя на магнинтоле стоит штатный усилитель который уже на заводе изготовителе, согласован уровнями с этими самыми штатными магнитолами...
Здесь же к штатной магнитоле, подключается универсальный автомобильный усилитель.... который тупо нужно, как минимум нормально настроить под штатную бошку магнитолы...


Ладно знатоки Ебитесь сами..... :razz: :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #692
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2017, 19:16 •

Подскажите внутренний диаметр заднего подшипника генератора Bosch 90A. От R4....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#32  Сообщение PRO-vokator » 30 ноя 2017, 01:09 •

Виктор_19 писал(а):Подскажите внутренний диаметр заднего подшипника генератора Bosch 90A. От R4....
А это смотря какой генератор ... 201 или 203 подшипник ... :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: генератор

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 02:32 •

PRO-vokator писал(а):201 или 203 подшипник ...

Скорее всего 201RS...
Вить, в любом ТАЗо- МАЗо- КАМАЗо магазине их навалом по 100 руб.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2017, 12:20 •

Все поменял. Подобрал в магазине подшипников. NSK на перед, Nachi на зад. Номера не смотрел. Генератор пашет.
У кого проблемы с зарядкой. А именно лампа после запуска гаснет только после небольшой перегазовки до 1500 об/мин. Обычно они появляются после замены приборки короткой или длинной без БСК на приборку сс БСК. Лампа в 2 Вт не помогает, провода целые, генератор исправный. Причина скорее всего в реле регуляторе напряжения без доп резистора в цепи возбуждения. В реле регулятор генератора Бош достаточно впаять резистор 10кОм 1 Вт между цепью возбуждения и минусом. Я правда на 10 кОм не нашел, впаял 2 по 20 параллельно.
IMG_20171130_130453.jpg

IMG_20171130_130500.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2017, 12:23 •

После такой доработки в принципе можно ставить светодиод вместо лампы
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#36  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2017, 12:36 •

Виктор_19 писал(а):Обычно они появляются после замены приборки короткой или длинной без БСК на приборку сс БСК
вообще странно.. я себе папень полностью менял, и таких проблем не возникало... Там как не крути, с бск или нет.. возбуждение через лампу идёт..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #692
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2017, 12:54 •

SkRiP писал(а):Там как не крути, с бск или нет.. возбуждение через лампу идёт..

Не, на короткой приборке без БСК лампа заряда при включении зажигания немного подмаргивает даже. Она там не напрямую в цепи стоит.
Я же пишу, что если реле регулятор с доп резистором, то ты никогда об этом не узнаешь :unknown:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 13:01 •

Виктор_19 писал(а):Я же пишу, что если реле регулятор с доп резистором, то ты никогда об этом не узнаешь

Изначально немцы выпускали таблетки для 4-хцил. моторов и 5-ицил. моторов. И таблетка с 4-хцил. мотора не работает на генераторе для 5-ицил. мотора. Вероятно, этот резистор и есть то самое отличие.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2017, 13:12 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Изначально немцы выпускали таблетки для 4-хцил. моторов и 5-ицил. моторов. И таблетка с 4-хцил. мотора не работает на генераторе для 5-ицил. мотора. Вероятно, этот резистор и есть то самое отличие.

Вполне, думаю что на 4 горшка приборок с БК и БСК не ставилось в принципе. А реле регулятор с доп резистором штатно продается. Я резистор прставил в штатное место, на Хуко он ровно там же стоит.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#40  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2017, 14:50 •

Виктор_19 писал(а):
SkRiP писал(а):Там как не крути, с бск или нет.. возбуждение через лампу идёт..

Не, на короткой приборке без БСК лампа заряда при включении зажигания немного подмаргивает даже. Она там не напрямую в цепи стоит.
Я же пишу, что если реле регулятор с доп резистором, то ты никогда об этом не узнаешь :unknown:

у меня генераторы изначально на 120 ампер.. там и таблетки совсем другие, не на как на 90-то амперном.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #692
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 15:16 •

SkRiP писал(а):у меня генераторы изначально на 120 ампер.. там и таблетки совсем другие, не на как на 90-то амперном.....

У тебя гена от 100/С4. Не надо смешивать переделку и штатный генератор. На моей машине стоит родной гена на 115 А/ч. Так вот, таблетка на нём точно такая же (крепление, внешний вид), как и на 90 а/ч генераторе.
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2017, 18:40 •

v.v.p. писал(а):На моей машине стоит родной гена на 115 А/

Уже не родной , ненадо)))

Так я же и говорю ,что у меня на 120а ... Я же не сказпл что он "Родной"....

v.v.p. писал(а):Так вот, таблетка на нём точно такая же (крепление, внешний вид), как и на 90 а/ч генераторе.


Хорошо вам, таблетки недрогие))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #692
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2017, 21:43 •

SkRiP писал(а):Уже не родной , ненадо)))

Родной. Точнее, его брат-близнец.
SkRiP писал(а):Хорошо вам, таблетки недрогие))

Сам захотел такого гену. :-)
#692
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#692
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#44  Сообщение Serg37 » 30 ноя 2017, 22:26 •

SkRiP писал(а):Хорошо вам, таблетки недрогие))

Щетки заменил и дальше катаешь :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#692
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#45  Сообщение PRO-vokator » 01 дек 2017, 00:20 •

SkRiP писал(а):Хорошо вам, таблетки недрогие))
так как это моя работа ... могу сказать что у меня разница по деньгам в этих реле-регуляторах порядка 50 - 100 р. :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: генератор

Сообщение номер:#46  Сообщение федоров олег » 01 дек 2017, 08:03 •

v.v.p. писал(а):Изначально немцы выпускали таблетки для 4-хцил. моторов и 5-ицил. моторов. И таблетка с 4-хцил. мотора не работает на генераторе для 5-ицил. мотора. Вероятно, этот резистор и есть то самое отличие.
А чем гены отличаются? Я от 5 воткнул на 4 только заменив шкив да еще длинну ремня подбирал чтобы гена ближе к голове стоял тк весь радиатор от 5 оставил,новая модификация однако :hahaha:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#47  Сообщение sudarj » 03 дек 2017, 19:10 •

Всем привет. Задолбало тоже как-то запускать генератор перегазовкой и решил я его отремонтировать. Вот тут полный отчет с хорошими фотками на 200 форуме. Говорят чтобы фотографии открывались нужно зарегистрироваться (те кого я туда посылал) . Всем удачи. http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 22&t=10314
Аватара пользователя
sudarj
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 200 турбо квака
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя:
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: генератор

Сообщение номер:#48  Сообщение Виктор_19 » 03 дек 2017, 21:10 •

Надо будет проверить их на снятом диодном мосте..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: генератор

Сообщение номер:#49  Сообщение Олег » 25 дек 2017, 12:04 •

PRO-vokator писал(а):
SkRiP писал(а):Хорошо вам, таблетки недрогие))
так как это моя работа ... могу сказать что у меня разница по деньгам в этих реле-регуляторах порядка 50 - 100 р. :hi:

Олег подскажи, регулятор напряжения AS ARE0007 подойдет сюда ? Вроде у тебя спрашивал (если не изменяет память), ты говорил что становится.
P1100017.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9