Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Сообщение номер:#1  Сообщение FilosoFF » 23 авг 2017, 15:27 •

Всем доброго дня!
В жаркую погоду пропадает напряжение на бензонасосе. Машина едет, не дергается, но разгоняется со скоростью утюга. С утра первый запуск, как правило, проходит нормально. Но если заглушить, то в дальнейшем напруга составляет 9-10 В. Сейчас на улице +30, соответственно даже первый старт не выдает норму. При этом норма составляет 11 В, остальное не могу найти. Проблема уже почти 2 года. Изначально даже на фары приходило 9В. На какое то время все решилось отключением блокировки насоса от сигналки. Также сильно греется плюсовой провод на бензонасос вне зависимости от напряжения. В своё время под торпедой стояла секретка блокировки. Задымилась, выгорела и была ликвидирована совсем. Сейчас на проводе ничего не висит, все массы проверены. Что может быть? Коротыш самого провода на полу под ковриками?
Вместе уже
#564
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2017, 18:18 •

FilosoFF писал(а):Коротыш самого провода на полу под ковриками?

Да. Как вариант. Поднимай блок предохранителей, находи там жёлто-зелёный провод, отключай его от блока. И вместо него тяни провод от точки подключения в блоке предохранителей до бензонасоса. И с новым временным проводом, замеряй напряжение на насосе.
Также проверяй массу в левом заднем фонаре (там масса на насос).
#564
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#564
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 23 авг 2017, 18:39 •

Ну а если вместо реле насоса вставить перемычку,напруга не меняется ?Там же вроде цепь простая : на клемму 30 реле насоса приходит постоянный плюс с аккума : при вкл.зажигания(и далее при работе мотора) клемма 30 перемыкается с клеммой 87 реле,и неё идёт на штекер указателя уровня топлива и далее на плюсовую клемму насоса...Массу проверь ещё раз.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2017, 19:34 •

Валер, я на своей машине с таким безобразием столкнулся. На насос приходило 9-10v. Сгнил провод где-то в салоне. Поменял провод - всё пришло в норму.
#564
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#564
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Сообщение номер:#5  Сообщение FilosoFF » 23 авг 2017, 20:57 •

Вариант с перемычкой попробую. Если бросить провод напрямую с аккумулятора, то напряжение нормальное.
Вадим, хотелось бы уточнить про задний левый фонарь,-если коротыш на насос под ковром, то колодка фонаря может плавиться? Примерно в то же время заметил, что начала подгорать колодка. Все почистил, протер - не помогло. Вылечилось только удалением второй лампы заднего габарита. Хотя сейчас периодически поворот подмигивает одновременно с габаритом. И все таки интересно - почему в жару, а по холодку все нормально?
Вместе уже
#564
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2017, 21:19 •

FilosoFF писал(а):Если бросить провод напрямую с аккумулятора, то напряжение нормальное.

Не надо. Я тебе написал, откуда и как прокинуть провод.
И массу не в колодке ищи а под самим фонарём, на кузове.
#564
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#564
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Сообщение номер:#7  Сообщение FilosoFF » 23 авг 2017, 21:24 •

Спасибо, буду пробовать.
Вместе уже
#564
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 23 авг 2017, 21:37 •

v.v.p. писал(а):Валер, я на своей машине с таким безобразием столкнулся. На насос приходило 9-10v. Сгнил провод где-то в салоне. Поменял провод - всё пришло в норму.
В принципе и такое реально,просто я не сталкивался................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В жарУ нет напряжения на бензонасосе

Сообщение номер:#9  Сообщение FilosoFF » 29 сен 2017, 21:24 •

Действительно, после замены провода проблема ушла. Всем спасибо за помощь. Отдельное спасибо Роману Анатольевичу :drinks: !)))
Вместе уже
#564
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2