AndruxAudi писал(а):Поставил другой трамблёр... то же самое
Zmey-Meister писал(а):Более сложный когда не заводится проверяй сигнал на датчике Холла.
AndruxAudi писал(а):Ставил новый дх от 2108 потому что...
AndruxAudi писал(а):может теперь стоит коммутатор поменять? Так как катушку уже менял...
AndruxAudi писал(а):Совпадение? Не думаю...
AndruxAudi писал(а):нет искры с катушки.
AndruxAudi писал(а):С замка плюс идет на реле
AndruxAudi писал(а):ХорошО. .. проверю... а как добраться до коммутатора у левой ноги который стоиТ?
Kattani писал(а):В данном случае абсолютно пофиг от чего коммутатор, ибо системы зажигания одинаковы. Поэтому не надо нести ахинею про жиговский коммутатор или катушку.
AndruxAudi писал(а):Проблема решена... Центральный провод в районе соединения с наконечником имел плохой контакт.
AndruxAudi писал(а):Я покупал отдельно силиконовый ВВ провод и отдельно наконечники, которые якобы накручиваются на провод и все... но после этой процедуры сопротивление проводов стало от 15 до 18кОМ...
AndruxAudi писал(а):а сколько норма на свечных и центральном?
AndruxAudi писал(а):Какие можно купить провода хорошие чтобы подошли?
AndruxAudi писал(а):NGK дорогие, около 4х тысяч стоят... есть ли смысл отдавать столько денег за расходник?
v.v.p. писал(а):И коммутаторы от ТАЗа очень быстро выходят из строя.
v.v.p. писал(а):Вот тебе и дополнительная нагрузка и уменьшение мощности искрового разряда.
AndruxAudi писал(а):Какие можно купить провода хорошие чтобы подошли?
Kattani писал(а):Ну ты то их пачками используешь, видимо поэтому и знаешь
Kattani писал(а):Сопротивление провода, в разумных пределах, никаким боком не влияет на мощность искрового разряда и уж тем более на какую-то непонятную нагрузку Прими это как данность.
Kattani писал(а):либо из магазина что-нибудь для 4-х котлов подходящее по размерам и типу подключения, благо выбор огромен.
v.v.p. писал(а):Знаю потому, что много раз удалял их из машин клиентов. И сразу всё начинало работать... на б/у оригинале.
v.v.p. писал(а):Данность в данном случае - это быстрый износ бегунка и крышки трамблёра.
v.v.p. писал(а):покупать к ней качественные запчасти.
Kattani писал(а): И колесо само починиться если оригинальным болтом закрепить.
Kattani писал(а):Разница сопротивления в 10кОм, да хоть в 20 не оказывает влияние долговечность, иначе бы свечи со встроенными резисторами, ровно как и аналогичные колпачки повально выводили бы из строя тонны крышек и бегунков.
федоров олег писал(а):У меня у одного ВВ провода не являются расходником? Умиляют сообщения когда на каждый чих провода бегут покупать. Сопр в наконечнике 5 ком,в уголке 1 ком,сам провод медная жила с которой постараться если ничего не сделать,аналогов море,с какого перепугу на вазе и зиле некачественные запчасти ? Не помню ни на том ни на другом когда ездил чтобы они меня подводили.Бегунок выгорает,факт. В сумме 6 ком провод на свечу и 2 ком провод на катушку.Даже если в колпачке показало обрыв не факт что ты бы его заметил при работе машины,были бы скорей всего непонятные щелчки при пробое доп зазора. Вот датчик холла от 9 ки отыскал-вопрос,что надежней-он или ДХ от например ЖП групп который остался единственный в продаже доступный?
Еще раз,у нас используются медные провода,сопротивления стоят в наконечниках,это не значит что с графитовыми жилами не будут работать,наконечники которые не накручиваются,в них просто вставляется вв провод на конце которого уже надета латунная обжимка соединенная с жилой,помоему так как раз графитовую жилу соединяют.в медную вкручивают наконечник внутри которого типа самореза штырьAndruxAudi писал(а):Ну не знаю... типа же тазики ломаются мол, а ауди не должна ломаться никогда))) почему тогда выходят из строя оригинальные катушки, ДХ... не понятно... я покупал отдельно силиконовый провод ВВ и отдельно наконечники которые якобы накручиваются на конец провода. . Но наконечники пришли такие которые совсем не накручиваются... он просто стыкуется с графитовой жилкой в кабеле и все... при замене сопротивления показывает 18кОМ... побывал сильнее туда толкнуть кабель показывает уже меньше... 7 кОм. .но потом все равно отходит и возвращается на 18... кто-нибудь может подскажет нормальные наконечники уголком которые накручиваются и хорошо сидят?
федоров олег писал(а):У меня у одного ВВ провода не являются расходником?
v.v.p. писал(а): Но, у меня провода оригинал.
федоров олег писал(а):У меня у одного ВВ провода не являются расходником?
AndruxAudi писал(а):А я получатся на силиконовые с графитной сердцевиной накручивал наконечники с резьбой)))))) и сопротивление получалось 18кОМ
AndruxAudi писал(а):А катушка не нагревается если плохие провода?
AndruxAudi писал(а):До коммутатора далеко лезть(((((
AndruxAudi писал(а):А катушку зажигания какой лучше фирмы взять?
AndruxAudi писал(а): А катушку зажигания какой лучше фирмы взять?
Катушка это обычный трансформатор,через перв обмотку коммутатор пропускает большой ток от чего она и греется,в момент прерывания тока на вторичной обмотке проскакивает искра,вот отсюда и неисправности-либо обрыв обмотки,либо межвитковое замыкание или если катушка будет вырабатывать высокое напряжение а искрового разряда у нее не будет то она рано или поздно пробьет внутри свою изоляцию и искра будет проскакивать внутри катушки при всех исправных элементах.Как часто это происходит не знаю,на мои полвека было не более пары ДХ и пары катушек сгоревших,было масло так же выплюнуло,но почитаешь если то это почти как туалетная бумага у многих Ну и офигенные провода никак не могут повлиять на долговечность катушки,лишь бы они былиAndruxAudi писал(а):Подскажите как вообще катушка выходит из строя? Она на холодную едет, а потом искра пропадает или как?
Вот не лень....? Ладно бы на 5 цил комплект,на 4 в любом хлебном ларьке продают,да еще бы на ощупь выбрать можно...Вот тебе в 3 раза дешевле....AndruxAudi писал(а):а вот провода ждать 10 дней..
AndruxAudi писал(а):Да подожду, тесла хорошие провода... у меня еще лежит оригинальный бу коммутатор телефункель))) может его поставить и попробовать поездить с потекшей катушкой?
AndruxAudi писал(а):Сегодня заметил, что в монтажном блоке где реле и предохранители стоят под капотом, там реле 213 которое называется "Реле срабатывающее при уменьшении нагрузки" оно вообще горячее... что это за реле такое? И должно ли оно греться?
v.v.p. писал(а):Очень авторитетный производитель - это два.
AndruxAudi писал(а):Вот у вторичной обмотки где-то пишут, что от 2х до 4х кОМ долдно быть.. а гдето пишут, что дескать от 5ти до 9... у меня 2 показывает
AndruxAudi писал(а):это почему так много может быть?
AndruxAudi писал(а):Этот регулятор можно отдельно заказать в экзисте? Сколько у него цена?
Kattani писал(а):Неоткуда взяться такому напряжению на заглушенном авто как бы криво не измерять. Проверяй свой тестер.
AndruxAudi писал(а):Я вот не могу понять... может аккумулятор надо менять, а генератор нормальный? Если на акууме 15 на заглушенной... а гена получается пляшет от напруги на аккуме...
AndruxAudi писал(а):Я не понимаю как это связано, но на нейтрале она не заводилась... на первую поставил завелась
AndruxAudi писал(а):Ездил... трогал коммутатор... Холодный... а катушка тёплая... ну там движок рядом...
AndruxAudi писал(а):Пришла сегодня новая катушка... фенокс..
федоров олег писал(а):Вся моторная коса идет в зоне работ,провода там уже старые,может надломили где
AndruxAudi писал(а):Как померять?
AndruxAudi писал(а):Провода откручивать оТ неё или с ними мерять?
AndruxAudi писал(а):какое-то из этих... наД ногами
AndruxAudi писал(а):После установки кпп они начали её заводить... она заводилась и глохла..
AndruxAudi писал(а):вставляешь свечу
Kattani писал(а):Так и подмывает спросить - куда?
Kattani писал(а):Что с напряжением на катушке?
AndruxAudi писал(а):Я например сразу понял куда...
Kattani писал(а):Это был йумор
Проверить то мог бы и от ваз попросить....AndruxAudi писал(а):Теперь жду коммутатор
Инфа с этих времен? Так и этот военка сделала для помощи народному хозяйству,данные на транзюке затерты ,че то мне подсказывает что этот набор надежнее может оказаться чем фирмы Сунь в Чай,даже если на нем напишут что то посозвучнееv.v.p. писал(а):коммутаторы от ТАЗа очень быстро выходят из строя.
AndruxAudi писал(а):Что за тумблер за коммутатором?
AndruxAudi писал(а):Похоже на что-то от сигналки...
...Тёща пусть включит...............Kattani писал(а): Ну включи его да отбеги подальше. Огнетушитель только приготовь
Kattani писал(а):выключатель массы
AndruxAudi писал(а):Что за тумблер за коммутатором? Похоже на что-то от сигналки...
Kattani писал(а):У отца на Яве была такая "сигналка". Палец просовываешь в щель у бардачка под седлом, а там ОН - выключатель массы.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9