Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Непонятные непонятки

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Непонятные непонятки

Сообщение номер:#1  Сообщение AndruxAudi » 28 авг 2017, 22:38 •

Всем привет. Ездила моя пуля хорошо, только что-то на горячую коробка стукала при переключении передач... решил я купить контрактную и поставить... ставить конечно не сам, а в сервисе... привез им машину, коробку и ушел. Звонят вечером мол забирайте. Прихожу включаю зажигание, габариты, а у меня фары не горят, зато дворники машут))) сел, уехал я от них, около дома поднял капот, смотрю а у меня масса из косички из салона оборвана... коричневый толстый провод... я его посадил на кузов и о чудо... все заработало как надо... очень хорошо))) утром выехал я... машина нагрелась и ни с того ни с сего как давай дёргаться при разгоне... я скинул на нейтраль и она заглохла... завожу... не заводится... утолкал её с дороги, открыл капот, смотрю... вижу датчик холла отпал от трамблёра и болтается... я поставил другой трамблёр, другую катушку зажигания... Завёл... завелась... поехал... так же дёргается при разгоне... еду 60 смотрю стрелка тахометра легла на 0... машина катится... на педаль газа не реагирует... я жжму на газ и что-то вроде как щёлкает около ног... бывает стрелка возвращается на свое место резко и еду дальше... если особо газ не жать можно подольше проехать... а бывает сразу глохнет и не заводится пока не остынет... подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Ауди 100 с3 моноджетроник
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#2  Сообщение Zmey-Meister » 28 авг 2017, 22:42 •

Датчик Холла умирает.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#721
#721
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#3  Сообщение AndruxAudi » 29 авг 2017, 06:58 •

Дак менял же полностью трамблёр... или тоже не рабочий попался может...
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#4  Сообщение Zmey-Meister » 29 авг 2017, 10:15 •

Ну а где гарантия, что б/у трамблер будет с рабочим датчиком?
Самый простой способ ищи заведомо исправный трамблер, ставь и смотри.
Более сложный когда не заводится проверяй сигнал на датчике Холла.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#721
#721
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#5  Сообщение AndruxAudi » 29 авг 2017, 17:56 •

Поставил другой трамблёр... то же самое
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#6  Сообщение AndruxAudi » 29 авг 2017, 19:20 •

И вообще когда ДХ умирает её и холодную не завести...
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 29 авг 2017, 21:19 •

AndruxAudi писал(а):Поставил другой трамблёр... то же самое

Новый трамблёр? Новый датчик Холла? Не верю........
Zmey-Meister писал(а):Более сложный когда не заводится проверяй сигнал на датчике Холла.

Проверка была произведена? Или вместо одной умирающей запчасти, была поставлена такая же другая полумёртвая?
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#8  Сообщение AndruxAudi » 30 авг 2017, 09:59 •

Ставил новый дх от 2108 потому что... может и в этот раз не рабочий попался? Да только симптомы остаются абсолютно те же самые... на холодную заводится хорошо... едет... только температура становится 90 и выше падает стрелка тахометра и отказывает педаль газа... машина катится и через какое-то время глохнет...
ДХ дает сигнал коммутатору или ЭБУ, по которому они в свою очередь, дают сигнал на катушку зажигания о моменте искрообразования. Этот сигнал так-же управляет реле бензонасоса (нет сигнала - насос не работает), а на тахометр в последнюю очередь... может теперь стоит коммутатор поменять? Так как катушку уже менял...
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2017, 10:06 •

AndruxAudi писал(а):Ставил новый дх от 2108 потому что...

Продолжай и дальше так делать... только не спрашивай, почему не работает.
AndruxAudi писал(а):может теперь стоит коммутатор поменять? Так как катушку уже менял...

Надеюсь, что коммутатор не от 2108-21099? И катушка тоже не оттуда....
Открою секрет - для Ауди отлично подходят запчасти от Ауди. И они работают долго и безотказно. :yes:
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#10  Сообщение AndruxAudi » 30 авг 2017, 11:20 •

Я к тому, что причина совсем не в дх... ну разве не понятно? От 2108 для опыта, если бы с ним хотя-бы 2 дня нормально поработала... но нет же... нагревается и пропадает реакция на газ... с любым из 3х: мой трамблёр с дх, трамблёр с дх от аналогичной модели ауди оригинал, и мой трамблёр, но уже с дх от восьмерки... одинаково заводится, едет, нагревается и гейм овер. Совпадение? Не думаю...
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 31 авг 2017, 03:12 •

AndruxAudi писал(а):Совпадение? Не думаю...

Коммутатор какой? Если от тАЗа, то неси его на помойку.
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#12  Сообщение AndruxAudi » 31 авг 2017, 07:08 •

Спасибо за помощь. Проблема не решена.
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 31 авг 2017, 07:48 •

А что "геймовер"... при нагреве искра пропадает, что-ли? Если искра есть, то начинай копать в сторону электрики, отвечающей за впрыск.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#14  Сообщение AndruxAudi » 01 сен 2017, 09:44 •

Теперь когда заглохла, остыла и сейчас вообще не заводится... нет искры с катушки... подскажите алгоритм проверки... куда идет плюс с замка зажигания?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 01 сен 2017, 10:24 •

В данном случае абсолютно пофиг от чего коммутатор, ибо системы зажигания одинаковы. Поэтому не надо нести ахинею про жиговский коммутатор или катушку.
AndruxAudi
Для начала попробуй найти электросхему от А80 с аналогичным движком PM или накрайняк от пассата в3 с движком RP.
AndruxAudi писал(а):нет искры с катушки.

Ну а напряжение на её клемме 15 (и на другой клемме) есть при этом? Разумеется, при включённом зажигании. Начни с этого.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#16  Сообщение AndruxAudi » 01 сен 2017, 11:03 •

С замка плюс идет на реле... где это реле находится? Какой номер?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 01 сен 2017, 12:01 •

AndruxAudi писал(а):С замка плюс идет на реле

Это так в жизни или по схеме? Ещё разок. Начни с проверки наличия плюса при включённом зажигании на выводах катушки, т.к. туда плюс приходит без всяких реле, ровно как и на коммутатор. Единственное, что может сигналка быть так установлена, что реле рвёт питание на ту же катушку или коммутатор.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#18  Сообщение AndruxAudi » 01 сен 2017, 12:47 •

ХорошО. .. проверю... а как добраться до коммутатора у левой ноги который стоиТ? Как снимается обшивка? Не могу найти там нет ни одного болта...
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#19  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2017, 14:17 •

AndruxAudi писал(а):ХорошО. .. проверю... а как добраться до коммутатора у левой ноги который стоиТ?

Откручиваешь полку под рулем. Боковина держится на шурупах, которыми прикручена ручка открывания багажника и внизу почти на нижней кромке шуруп.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#721
#721
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#20  Сообщение AndruxAudi » 01 сен 2017, 15:00 •

А, ну да... есть ручка... только она у меня не открывания багажника, а капота...
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 01 сен 2017, 15:30 •

Kattani писал(а):В данном случае абсолютно пофиг от чего коммутатор, ибо системы зажигания одинаковы. Поэтому не надо нести ахинею про жиговский коммутатор или катушку.

Сказки эти кому-нибудь другому рассказывай. Совершенно не важно, что алгоритм работы одинаковый. Важна надёжность. А её нет. И коммутаторы от ТАЗа очень быстро выходят из строя.
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#22  Сообщение AndruxAudi » 01 сен 2017, 17:10 •

У меня в катушке в середине где центральный провод отходит масло... и в предыдущей такое же было... почему стали выходить из строя катушки?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#23  Сообщение AndruxAudi » 01 сен 2017, 17:12 •

Катушки нагреваются и масло в середину попадает... уже вторая катушка оригинал...
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#24  Сообщение AndruxAudi » 01 сен 2017, 19:38 •

Проблема решена... Центральный провод в районе соединения с наконечником имел плохой контакт. По этому катушка грелась, выступало масло ну и наконечник в катушке оказывался в масле, небыло хорошего контакта... вот и все как бы.
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 01 сен 2017, 19:53 •

AndruxAudi писал(а):Проблема решена... Центральный провод в районе соединения с наконечником имел плохой контакт.

Не успел написать...
ВВ провода, свечи, бегунок, крышка трамблёра - это расходники, как колодки.
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 8