Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Непонятные непонятки

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#26  Сообщение AndruxAudi » 01 сен 2017, 22:25 •

Я покупал отдельно силиконовый ВВ провод и отдельно наконечники, которые якобы накручиваются на провод и все... но после этой процедуры сопротивление проводов стало от 15 до 18кОМ... а сколько норма на свечных и центральном? Какие можно купить провода хорошие чтобы подошли? NGK дорогие, около 4х тысяч стоят... есть ли смысл отдавать столько денег за расходник?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 01 сен 2017, 22:40 •

AndruxAudi писал(а):Я покупал отдельно силиконовый ВВ провод и отдельно наконечники, которые якобы накручиваются на провод и все... но после этой процедуры сопротивление проводов стало от 15 до 18кОМ...

Вот тебе и дополнительная нагрузка и уменьшение мощности искрового разряда.
AndruxAudi писал(а):а сколько норма на свечных и центральном?

Не помню... что-то в районе 6-8 кОм, если память не изменяет.
AndruxAudi писал(а):Какие можно купить провода хорошие чтобы подошли?

Например, Tesla. Думаю, будут стоить в районе 2500-3000 руб.
AndruxAudi писал(а):NGK дорогие, около 4х тысяч стоят... есть ли смысл отдавать столько денег за расходник?

Любишь кататься, люби и с санками **аться......... без вариантов. :yes:
З.Ы. Это не важно, что твоей машине более 20-и лет. Покупать на неё надо качественные запчасти, которые стОят денег. Всё тоже самое, как если бы это была новая машина, у которой что-то сломалось. А если купил машину за 30 000 руб, а запчасть стоит 10 000 руб, то это нормально. Никто тебя не заставлял покупать дешёвый замученный автомобиль....
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 02 сен 2017, 00:17 •

v.v.p. писал(а):И коммутаторы от ТАЗа очень быстро выходят из строя.

Ну ты то их пачками используешь, видимо поэтому и знаешь. Времена крайне ненадёжных коммутаторов зубильного семейства давно прошли.
v.v.p. писал(а):Вот тебе и дополнительная нагрузка и уменьшение мощности искрового разряда.

Сопротивление провода, в разумных пределах, никаким боком не влияет на мощность искрового разряда и уж тем более на какую-то непонятную нагрузку Прими это как данность.
AndruxAudi писал(а):Какие можно купить провода хорошие чтобы подошли?

Временное бюджетное харкдор-решение
viewtopic.php?p=70614#p70614
либо из магазина что-нибудь для 4-х котлов подходящее по размерам и типу подключения, благо выбор огромен.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 00:46 •

Kattani писал(а):Ну ты то их пачками используешь, видимо поэтому и знаешь

Знаю потому, что много раз удалял их из машин клиентов. И сразу всё начинало работать... на б/у оригинале.
Kattani писал(а):Сопротивление провода, в разумных пределах, никаким боком не влияет на мощность искрового разряда и уж тем более на какую-то непонятную нагрузку Прими это как данность.

Данность в данном случае - это быстрый износ бегунка и крышки трамблёра.
Kattani писал(а):либо из магазина что-нибудь для 4-х котлов подходящее по размерам и типу подключения, благо выбор огромен.

Вредный совет.... купил машину - изволь покупать к ней качественные запчасти.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 02 сен 2017, 01:03 •

v.v.p. писал(а):Знаю потому, что много раз удалял их из машин клиентов. И сразу всё начинало работать... на б/у оригинале.

Да кто бы сомневался. И колесо само починиться если оригинальным болтом закрепить.
v.v.p. писал(а):Данность в данном случае - это быстрый износ бегунка и крышки трамблёра.

Не говори глупости. Разница сопротивления в 10кОм, да хоть в 20 не оказывает влияние долговечность, иначе бы свечи со встроенными резисторами, ровно как и аналогичные колпачки повально выводили бы из строя тонны крышек и бегунков.
v.v.p. писал(а):покупать к ней качественные запчасти.

Покупай, а другим дай возможность покупать то, что будет работать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 01:31 •

Kattani писал(а): И колесо само починиться если оригинальным болтом закрепить.

Не перегибай....
Kattani писал(а):Разница сопротивления в 10кОм, да хоть в 20 не оказывает влияние долговечность, иначе бы свечи со встроенными резисторами, ровно как и аналогичные колпачки повально выводили бы из строя тонны крышек и бегунков.

Ну так повально и выводит. И моя крышка трамблёра (с проводами, которые имеют правильное сопротивление) живёт гораздо дольше, чем крышка с кАлхозными проводами.
И глянь ЛС.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#32  Сообщение AndruxAudi » 02 сен 2017, 04:58 •

Спасибо. Я конечно тоже стараюсь брать ваг, но есть вещи которых уже не выпускают в оригинале.. либо попадется подделка китайская... сейчас же всё Китай делает... я както уже заказывал провода NGK за 4 тысячи. Они пришли, сходил в магазин забрал... пришел домой и дай-ка думаю замеряю сопротивление... там один 5ом,второй где-то так же,а один вообще ничего не показывает... обрыв! Ну и дела думаю.... как так то... пошел менять... говорю так мол и так дескать прибор показал обрыв на одном из свечных проводов... а они мне: ну это не дело, все запчасти,Т. Е. Провода, и остальное должны устанавливаться в сервисе по наряду и типа если что-то не так то пусть дают заключение... мда ааааааааааааааа... налипалово... у нас сервисы то в основном вообще ничего не дают... один правда есть нормальный официальный... к ним пришел,попросил электрика замерять провода,действительно один в обрыве... написали мне акт, унес этот акт в магазин,а они мне Это акт проверки проводов,а где наряд на установку? Ну тут мне пришлось соврать,что машина разобрана, в ремонте и не скоро еще сделается... а срок сдачи и обмена 2 недели так что вот вам акт неисправности,верните денежки и всего доброго и до свидания... они забрали,позвонили через неделю мол одобрили возврат,пришел забрал деньги, а они мне типа извините,это брак на заводе типа редкость... кстати, когде достал из вонючей коробки провода сразу понял что это какое-то гавно Китайское((((
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#33  Сообщение федоров олег » 02 сен 2017, 06:47 •

У меня у одного ВВ провода не являются расходником? Умиляют сообщения когда на каждый чих провода бегут покупать. Сопр в наконечнике 5 ком,в уголке 1 ком,сам провод медная жила с которой постараться если ничего не сделать,аналогов море,с какого перепугу на вазе и зиле некачественные запчасти ? Не помню ни на том ни на другом когда ездил чтобы они меня подводили.Бегунок выгорает,факт. В сумме 6 ком провод на свечу и 2 ком провод на катушку.Даже если в колпачке показало обрыв не факт что ты бы его заметил при работе машины,были бы скорей всего непонятные щелчки при пробое доп зазора. Вот датчик холла от 9 ки отыскал-вопрос,что надежней-он или ДХ от например ЖП групп который остался единственный в продаже доступный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#34  Сообщение AndruxAudi » 02 сен 2017, 09:09 •

Ну не знаю... типа же тазики ломаются мол, а ауди не должна ломаться никогда))) почему тогда выходят из строя оригинальные катушки, ДХ... не понятно... я покупал отдельно силиконовый провод ВВ и отдельно наконечники которые якобы накручиваются на конец провода. . Но наконечники пришли такие которые совсем не накручиваются... он просто стыкуется с графитовой жилкой в кабеле и все... при замене сопротивления показывает 18кОМ... побывал сильнее туда толкнуть кабель показывает уже меньше... 7 кОм. .но потом все равно отходит и возвращается на 18... кто-нибудь может подскажет нормальные наконечники уголком которые накручиваются и хорошо сидят?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#35  Сообщение andre52 » 02 сен 2017, 10:15 •

федоров олег писал(а):У меня у одного ВВ провода не являются расходником? Умиляют сообщения когда на каждый чих провода бегут покупать. Сопр в наконечнике 5 ком,в уголке 1 ком,сам провод медная жила с которой постараться если ничего не сделать,аналогов море,с какого перепугу на вазе и зиле некачественные запчасти ? Не помню ни на том ни на другом когда ездил чтобы они меня подводили.Бегунок выгорает,факт. В сумме 6 ком провод на свечу и 2 ком провод на катушку.Даже если в колпачке показало обрыв не факт что ты бы его заметил при работе машины,были бы скорей всего непонятные щелчки при пробое доп зазора. Вот датчик холла от 9 ки отыскал-вопрос,что надежней-он или ДХ от например ЖП групп который остался единственный в продаже доступный?

У меня с проводами тоже самое. Одно время подыскивал себе замену, но потом, замерив сопротивление, пришел к выводу, что эти провода менять не стоит.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#36  Сообщение федоров олег » 02 сен 2017, 10:38 •

AndruxAudi писал(а):Ну не знаю... типа же тазики ломаются мол, а ауди не должна ломаться никогда))) почему тогда выходят из строя оригинальные катушки, ДХ... не понятно... я покупал отдельно силиконовый провод ВВ и отдельно наконечники которые якобы накручиваются на конец провода. . Но наконечники пришли такие которые совсем не накручиваются... он просто стыкуется с графитовой жилкой в кабеле и все... при замене сопротивления показывает 18кОМ... побывал сильнее туда толкнуть кабель показывает уже меньше... 7 кОм. .но потом все равно отходит и возвращается на 18... кто-нибудь может подскажет нормальные наконечники уголком которые накручиваются и хорошо сидят?
Еще раз,у нас используются медные провода,сопротивления стоят в наконечниках,это не значит что с графитовыми жилами не будут работать,наконечники которые не накручиваются,в них просто вставляется вв провод на конце которого уже надета латунная обжимка соединенная с жилой,помоему так как раз графитовую жилу соединяют.в медную вкручивают наконечник внутри которого типа самореза штырь
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 11:41 •

федоров олег писал(а):У меня у одного ВВ провода не являются расходником?

Не только у тебя. Но, у меня провода оригинал. А низкосортные товары - это расходник.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#38  Сообщение федоров олег » 02 сен 2017, 11:51 •

v.v.p. писал(а): Но, у меня провода оригинал.

Так и у меня оригинал,но ему 27 лет исполнилось,менял пару колпачков где резину маслом разъело,но ведь выпускают столько заменителей-это потому что всюду пишут что это одноразовые изделия? :D Иной причины не нахожу
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#39  Сообщение SkRiP » 02 сен 2017, 11:52 •

При этом не забывайте, что если провод медный, то наконечники должны иметь внутри себя сопротивление.
Если же провод из углеволокна, то наконечники должны быть с нулевым сопротивлением, потому как провод из углеволокна имеет своё внутреннее сопротивление....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #507
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#40  Сообщение SvyatCAT » 02 сен 2017, 11:58 •

федоров олег писал(а):У меня у одного ВВ провода не являются расходником?

Неа. На своей машине заменил их полтора года назад, просто потому что родным уже 23 года и 490 тыс. км пробега - пора и заменить. Выкидывать, правда, не стал: мало ли, Тесла сдохнет, придётся их назад ставить :D
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#41  Сообщение SkRiP » 02 сен 2017, 12:06 •

многие при проблем с машиной,сразу же меняют ВВ провода(не факт что проблема вообще была с ними связана) и покупают самые дешёвые провода, за частую это как раз с углеволокном... всё бы ничего но, их повредить гораздо легче... достаточно сильно потянуть за провод чтобы надорвать внутри жилу, после чего она довольно хорошо внутри сгорает... Да и в принципе, у них срок службы не сравним с медными проводами..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #507
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#42  Сообщение AndruxAudi » 02 сен 2017, 13:37 •

А я получатся на силиконовые с графитной сердцевиной накручивал наконечники с резьбой)))))) и сопротивление получалось 18кОМ
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 13:38 •

AndruxAudi писал(а):А я получатся на силиконовые с графитной сердцевиной накручивал наконечники с резьбой)))))) и сопротивление получалось 18кОМ

Купи нормальные провода. Заведи машину, покатайся. И после заезда пощупай коммутатор. Если он очень горячий (были случаи, когда горячий как утюг и можно обжечь пальцы), то менять его.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#44  Сообщение AndruxAudi » 02 сен 2017, 15:30 •

А катушка не нагревается если плохие провода? До коммутатора далеко лезть(((((
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 15:34 •

AndruxAudi писал(а):А катушка не нагревается если плохие провода?

Она в любом случае нагревается, но, не сильно.
AndruxAudi писал(а):До коммутатора далеко лезть(((((

Лезь обязательно! Кроме того, коммутатор прикручен к алюминиевой площадке - радиатору, который прикручен к кузову. Это охлаждение самого коммутатора. Если коммутатор просто болтается на проводах, да ещё и без радиатора, то нет ничего удивительного в его быстром выходе из строя.
Откручиваешь 2 шурупа, которые держат ручку открытия капота. Откручиваешь 1 шуруп у пола, который держит накладку, закрывающую коммутатор. Снимаешь накладку - всё. Дел на 15 минут.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 15:45 •

Вот твои провода - Tesla T703C. Вполне бюджетно, всего ~1600 руб.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#47  Сообщение AndruxAudi » 02 сен 2017, 16:00 •

Понял, спасибо большое. А катушку зажигания какой лучше фирмы взять?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 16:07 •

AndruxAudi писал(а):А катушку зажигания какой лучше фирмы взять?

Не скажу, не знаю. Найди на разборке б/у оригинал. И свечи поставь самые обычные, одноконтактные.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#49  Сообщение AndruxAudi » 02 сен 2017, 16:22 •

Я взял бу оригинал... от плохого соединения в наконечнике она тоже в середине выдавила масло... значит всё, можно ее выкинуть?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#50  Сообщение AndruxAudi » 02 сен 2017, 22:02 •

Подскажите как вообще катушка выходит из строя? Она на холодную едет, а потом искра пропадает или как?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2