Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Непонятные непонятки

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#51  Сообщение федоров олег » 02 сен 2017, 22:17 •

AndruxAudi писал(а): А катушку зажигания какой лучше фирмы взять?

Я бы по этому поводу не парился-катушка должна быть не какой фирмы а предназначенная для транзисторного зажигания,у меня спокойно на 2 машинах работают оригинал и от 9 ки,никакой видимой разницы,допустим фенокс для ауди стоит 650 а тот же фенокс для ваз 600,номера разные но по сути явно то же самое.
AndruxAudi писал(а):Подскажите как вообще катушка выходит из строя? Она на холодную едет, а потом искра пропадает или как?
Катушка это обычный трансформатор,через перв обмотку коммутатор пропускает большой ток от чего она и греется,в момент прерывания тока на вторичной обмотке проскакивает искра,вот отсюда и неисправности-либо обрыв обмотки,либо межвитковое замыкание или если катушка будет вырабатывать высокое напряжение а искрового разряда у нее не будет то она рано или поздно пробьет внутри свою изоляцию и искра будет проскакивать внутри катушки при всех исправных элементах.Как часто это происходит не знаю,на мои полвека было не более пары ДХ и пары катушек сгоревших,было масло так же выплюнуло,но почитаешь если то это почти как туалетная бумага у многих :D Ну и офигенные провода никак не могут повлиять на долговечность катушки,лишь бы они были
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 03 сен 2017, 00:13 •

Насколько знаю, сопротивление первички у катушки ваз несколько отличается от аудюшной. Вроде в меньшую сторону. Работает, но для успокоения души я бы данный узел менял парно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#53  Сообщение AndruxAudi » 03 сен 2017, 06:23 •

Я заказал катушку фенокс... и провода тесла... катушка будет во вторник, а вот провода ждать 10 дней... только вот я думаю если и с новой катушкой будет такая же история... выдавит масло... потом куда копать(((((
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#54  Сообщение федоров олег » 03 сен 2017, 10:54 •

AndruxAudi писал(а):а вот провода ждать 10 дней..
Вот не лень....? Ладно бы на 5 цил комплект,на 4 в любом хлебном ларьке продают,да еще бы на ощупь выбрать можно...Вот тебе в 3 раза дешевле....
https://www.autodoc.ru/part/tsn--5522/1472/
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#55  Сообщение AndruxAudi » 03 сен 2017, 12:34 •

Да подожду, тесла хорошие провода... у меня еще лежит оригинальный бу коммутатор телефункель))) может его поставить и попробовать поездить с потекшей катушкой?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#56  Сообщение AndruxAudi » 03 сен 2017, 12:51 •

Сегодня заметил, что в монтажном блоке где реле и предохранители стоят под капотом, там реле 213 которое называется "Реле срабатывающеепри уменьшении нагрузки" оно вообще горячее... что это за реле такое? И должно ли оно греться?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 03 сен 2017, 15:28 •

Это реле разгрузки цепи Х. Оно отключает некоторые потребители во время пуска, что стартёру тока хватало. Всё остальное время, пока зажигание включено, оно замкнуто и подаёт питание на те самые потребители. Должно ли оно нагреваться не знаю. Теоретически оно и будет, т.к. оно имеет довольно мощную катушку. С другой стороны если в катушке есть кз виток, то греться будеть ещё сильнее, при этом вполне сносно работая.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#58  Сообщение федоров олег » 03 сен 2017, 18:18 •

А мне кажется что там контакты изрядно подгоревшие,вскрывал недавно реле оригинальные,срок работы изрядный.обгоревшие все
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#59  Сообщение AndruxAudi » 03 сен 2017, 19:14 •

Сегодня проверял катушку на сопротивление первичной и вторичной обмотки... в инете нашел разные показания. Сколько действителтно должно быть сопротивление между левым выводом и центральным?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#60  Сообщение Kattani » 04 сен 2017, 00:35 •

Расположение левого вывода будет зависеть от того как взять катушку. У первички сопротивление порядка 1 Ом, у вторички несколько кОм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2017, 02:59 •

AndruxAudi писал(а):Да подожду, тесла хорошие провода... у меня еще лежит оригинальный бу коммутатор телефункель))) может его поставить и попробовать поездить с потекшей катушкой?

ТЕЛЕФУНКЕН - это раз.
Очень авторитетный производитель - это два.
Подожди до новых проводов и катушки - это три.
Другой производитель оригинальных коммутаторов - Сименс.
AndruxAudi писал(а):Сегодня заметил, что в монтажном блоке где реле и предохранители стоят под капотом, там реле 213 которое называется "Реле срабатывающее при уменьшении нагрузки" оно вообще горячее... что это за реле такое? И должно ли оно греться?

Я так понимаю, что речь идёт о "реле разгрузки контакта Х"? Дай фотку местоположения реле. Сдаётся мне, что у тебя установлено не то реле. Слабовато оно, не рассчитано на имеющуюся нагрузку. А греться должно, но, совсем чуть-чуть.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#62  Сообщение AndruxAudi » 04 сен 2017, 06:16 •

Вот у вторичной обмотки где-то пишут, что от 2х до 4х кОМ долдно быть.. а гдето пишут, что дескать от 5ти до 9... у меня 2 показывает
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#63  Сообщение AndruxAudi » 04 сен 2017, 06:20 •

Фото с реле вот
#62
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#64  Сообщение Kattani » 04 сен 2017, 09:22 •

v.v.p. писал(а):Очень авторитетный производитель - это два.

Был когда-то таковым. Уже довольно давно остался только бренд и тот за китайцами кажись закреплен.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#65  Сообщение федоров олег » 04 сен 2017, 18:38 •

AndruxAudi писал(а):Вот у вторичной обмотки где-то пишут, что от 2х до 4х кОМ долдно быть.. а гдето пишут, что дескать от 5ти до 9... у меня 2 показывает

Вот решил почитать что нэт пишет,сразу наткнулся на подробную инструкцию от очередного дибила,коих много по нэту бродит.его перлы на память-искру надо проверять на всех вывернутых и выложенных в ряд свечах,на центральном дескать бесполезно,наличие искры на катушке тоже дескать не показатель,надо обязательно мультиметром сопр померять :D и тд и тп :crazy:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#66  Сообщение AndruxAudi » 05 сен 2017, 17:17 •

Замерял сеголня напругу на аккумуляторе, на заглушенной 15.9 завел когда стало 18.9.... это почему так много может быть?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2017, 19:12 •

AndruxAudi писал(а):это почему так много может быть?

Меняй регулятор напряжения на генераторе, если на ХХ такое. А если на аккуме 15.9, то скорее всего врёт твой мультитестер.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#68  Сообщение AndruxAudi » 05 сен 2017, 20:18 •

Этот регулятор можно отдельно заказать в экзисте? Сколько у него цена?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2017, 21:08 •

AndruxAudi писал(а):Этот регулятор можно отдельно заказать в экзисте? Сколько у него цена?

Можно. Стоит от 300 до 1500 руб, в зависимости от того, насколько ты хочешь быть близок к оригиналу.
14.5v
Bosch 1 197 311 028
Beru GER004
или
14.2v
Bosch 1 197 311 011
Beru GER003
Отдельно щётки
Cargo BX 2022 (2 шт. в комплекте)
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#70  Сообщение AndruxAudi » 05 сен 2017, 21:57 •

Спасибо... а коммутатор не играет роли в напряжении с генератора?
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#71  Сообщение Kattani » 05 сен 2017, 22:03 •

Неоткуда взяться такому напряжению на заглушенном авто как бы криво не измерять. Проверяй свой тестер.
Коммутатор на генератор влияет в той же степени что и фазы Луны.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#72  Сообщение AndruxAudi » 05 сен 2017, 22:19 •

Завтра возьму еще один тестер, померяю им... сегодня катушка закипела за 10 минут на холостых... я вот думаю скоро новая придет, её бы не вскипятить...
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2017, 01:09 •

Kattani писал(а):Неоткуда взяться такому напряжению на заглушенном авто как бы криво не измерять. Проверяй свой тестер.

Если допустить, что действительно всё так и есть с напряжением в бортовой сети, то катушка запросто вскипеть может.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#74  Сообщение AndruxAudi » 06 сен 2017, 10:50 •

Я вот не могу понять... может аккумулятор надо менять, а генератор нормальный? Если на акууме 15 на заглушенной... а гена получается пляшет от напруги на аккуме...
Аватара пользователя
AndruxAudi
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрюха
Откуда: Тобольск
Модель автомобиля: Ауди 100 с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4b
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятные непонятки

Сообщение номер:#75  Сообщение SkRiP » 06 сен 2017, 11:49 •

AndruxAudi писал(а):Я вот не могу понять... может аккумулятор надо менять, а генератор нормальный? Если на акууме 15 на заглушенной... а гена получается пляшет от напруги на аккуме...

измерительный прибор с начало смени ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #62
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2