AndruxAudi писал(а): А катушку зажигания какой лучше фирмы взять?
Я бы по этому поводу не парился-катушка должна быть не какой фирмы а предназначенная для транзисторного зажигания,у меня спокойно на 2 машинах работают оригинал и от 9 ки,никакой видимой разницы,допустим фенокс для ауди стоит 650 а тот же фенокс для ваз 600,номера разные но по сути явно то же самое.
Катушка это обычный трансформатор,через перв обмотку коммутатор пропускает большой ток от чего она и греется,в момент прерывания тока на вторичной обмотке проскакивает искра,вот отсюда и неисправности-либо обрыв обмотки,либо межвитковое замыкание или если катушка будет вырабатывать высокое напряжение а искрового разряда у нее не будет то она рано или поздно пробьет внутри свою изоляцию и искра будет проскакивать внутри катушки при всех исправных элементах.Как часто это происходит не знаю,на мои полвека было не более пары ДХ и пары катушек сгоревших,было масло так же выплюнуло,но почитаешь если то это почти как туалетная бумага у многих Ну и офигенные провода никак не могут повлиять на долговечность катушки,лишь бы они былиAndruxAudi писал(а):Подскажите как вообще катушка выходит из строя? Она на холодную едет, а потом искра пропадает или как?