Sam po sebe писал(а):Насчёт времени не знаю,а вот то,что водительской дверью надо иопнуть - эт точно знаю...пока концевик не сработает,реле ЭСП включено..........
SkRiP писал(а):и по времени блок отрубается и по концевику...
Valior писал(а):Но как я понял, самопроизвольно включается.
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):и по времени блок отрубается и по концевику...
Не совсем так. По времени блок отрубается, но, если нажать кнопку, ЭСП опять будут в режиме ожидания. А после срабатывания концевика водительской двери, для работоспособности ЭСП нужно включить (и можно сразу выключить) зажигание.Valior писал(а):Но как я понял, самопроизвольно включается.
Проверь концевик на водительской двери. Выключи зажигание, открой и закрой дверь, нажми на кнопку любого ЭСП. Если ЭСП заработают (загорится подсветка кнопок) - концевик неисправен.
Реле ЭСП какое стоит? С доводчиком стёкол/люка с ключа в дверной личинке? Электролюк есть?
Valior писал(а):329,люк есть, с доводчиком.
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):329,люк есть, с доводчиком.
Отключи питание люка и проверь.
Valior писал(а):Как? Сам мотор отцепить?
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Как? Сам мотор отцепить?
Отключи жирный красный провод.
Valior писал(а):Где? В плафоне или у реле ЭСП?
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Где? В плафоне или у реле ЭСП?
Не важно, главное, чтобы питание на люк не поступало.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9