Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ЭБУ ЭСП

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 01 ноя 2017, 23:13 •

Создал такую же тему на турбо кватро.
По умолчанию ЭБУ ЭСП
Кто нибудь задавался вопросм как работает сабж?
Эл. схема может есть?
2й год мучаюсь с разрядом АКБ с наступлением холодов.
Менял несколько реле.
Подключал тревожную кнопку на срабатывание эл мотора вод. двери. не срабатыавет. Но подсветку кнопок включает. Хотелось бы разобраться. Ток разряда - 2,5А. При выдергивании реле - 270мА. Реле проверял. Поэлементно все исправно.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#2  Сообщение федоров олег » 02 ноя 2017, 17:07 •

Сабж после выкл зажигания через какое то время должен отключаться а почему он не хочет это делать это надо искать
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 02 ноя 2017, 20:59 •

Насчёт времени не знаю,а вот то,что водительской дверью надо иопнуть - эт точно знаю...пока концевик не сработает,реле ЭСП включено..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 02 ноя 2017, 22:38 •

Sam po sebe писал(а):Насчёт времени не знаю,а вот то,что водительской дверью надо иопнуть - эт точно знаю...пока концевик не сработает,реле ЭСП включено..........

и по времени блок отрубается и по концевику...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #710
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#5  Сообщение Valior » 03 ноя 2017, 00:01 •

Отрубаться, он отрубается. Но как я понял, самопроизвольно включается.
Я ставил на + - моторчика тревожную кнопку, срабатываний мотора нет. Что на закрытие, что на открытие.
Смущает горячие лампочки. Сами по себе, они не могут сжирать 2,5А, но и моторы молчат....
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2017, 00:09 •

SkRiP писал(а):и по времени блок отрубается и по концевику...

Не совсем так. По времени блок отрубается, но, если нажать кнопку, ЭСП опять будут в режиме ожидания. А после срабатывания концевика водительской двери, для работоспособности ЭСП нужно включить (и можно сразу выключить) зажигание.
Valior писал(а):Но как я понял, самопроизвольно включается.

Проверь концевик на водительской двери. Выключи зажигание, открой и закрой дверь, нажми на кнопку любого ЭСП. Если ЭСП заработают (загорится подсветка кнопок) - концевик неисправен.
Реле ЭСП какое стоит? С доводчиком стёкол/люка с ключа в дверной личинке? Электролюк есть?
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#7  Сообщение Valior » 03 ноя 2017, 01:11 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):и по времени блок отрубается и по концевику...

Не совсем так. По времени блок отрубается, но, если нажать кнопку, ЭСП опять будут в режиме ожидания. А после срабатывания концевика водительской двери, для работоспособности ЭСП нужно включить (и можно сразу выключить) зажигание.
Valior писал(а):Но как я понял, самопроизвольно включается.

Проверь концевик на водительской двери. Выключи зажигание, открой и закрой дверь, нажми на кнопку любого ЭСП. Если ЭСП заработают (загорится подсветка кнопок) - концевик неисправен.
Реле ЭСП какое стоит? С доводчиком стёкол/люка с ключа в дверной личинке? Электролюк есть?

329,люк есть, с доводчиком.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2017, 01:13 •

Valior писал(а):329,люк есть, с доводчиком.

Отключи питание люка и проверь.
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#9  Сообщение Valior » 03 ноя 2017, 09:38 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):329,люк есть, с доводчиком.

Отключи питание люка и проверь.

Как? Сам мотор отцепить?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2017, 12:05 •

Valior писал(а):Как? Сам мотор отцепить?

Отключи жирный красный провод.
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#11  Сообщение Valior » 03 ноя 2017, 23:37 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Как? Сам мотор отцепить?

Отключи жирный красный провод.

Где? В плафоне или у реле ЭСП?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2017, 23:38 •

Valior писал(а):Где? В плафоне или у реле ЭСП?

Не важно, главное, чтобы питание на люк не поступало.
#710
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#710
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭБУ ЭСП

Сообщение номер:#13  Сообщение Valior » 03 ноя 2017, 23:44 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Где? В плафоне или у реле ЭСП?

Не важно, главное, чтобы питание на люк не поступало.

Брось в личку номер, проще позвонить...
Люк я отключал, вытаскивал реле люка, который с предом.
Есть у тебя схемы?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron