Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

электростеклоподъемники

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

электростеклоподъемники

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 12 янв 2018, 00:02 •

была а6 с4,там коротким нажатием открывались и закрывались все стекла,так можно было просто держать и стекло двигалось,если отпустить кнопку оно останавливалось. был и доводчик,который и на люк работал. теперь 100 с4 и интересная штука,чтобы открыть стекло любое из трех кроме водительского,нужно кнопку держать,а водительское открывается коротким нажатием. но закрываются все если только держать кнопки. что то не то в системе. кто подскажет? и еще вопрос. нет доводчика стекол и люка,тут реле необходимо или? и какое реле если только в нем суть?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электростеклоподъемники

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2018, 00:08 •

Серега М. писал(а):теперь 100 с4 и интересная штука,чтобы открыть стекло любое из трех кроме водительского,нужно кнопку держать,а водительское открывается коротким нажатием.

Так и должно быть.
Серега М. писал(а):нет доводчика стекол и люка,тут реле необходимо или? и какое реле если только в нем суть?

Нужно менять реле (у тебя 10, а надо на 13 контактов) и ставить дополнительный концевик в водительскую дверь на личинку двери.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электростеклоподъемники

Сообщение номер:#3  Сообщение PRO-vokator » 12 янв 2018, 00:16 •

Серега М. писал(а):была а6 с4,там коротким нажатием открывались и закрывались все стекла,так можно было просто держать и стекло двигалось,если отпустить кнопку оно останавливалось. был и доводчик,который и на люк работал. теперь 100 с4 и интересная штука,чтобы открыть стекло любое из трех кроме водительского,нужно кнопку держать,а водительское открывается коротким нажатием. но закрываются все если только держать кнопки. что то не то в системе. кто подскажет? и еще вопрос. нет доводчика стекол и люка,тут реле необходимо или? и какое реле если только в нем суть?
По стеклам радуйся - это максимум на Ауди 100 С4 ... у меня на S-ке так ... реле 347 (бывают еще совсем без всего 327 или 329 реле) на стойке возле левой ноги ... Блок комфорта - доводка всего бывает ... у меня стоит на 92 году ...
На А6С4 все по другому ... там реле совсем нет ... за всю эту хрень отвечает вроде бы центральный замок ... :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: электростеклоподъемники

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 12 янв 2018, 00:17 •

почему же тогда чтобы закрыть водительское нужно держать кнопку?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электростеклоподъемники

Сообщение номер:#5  Сообщение PRO-vokator » 12 янв 2018, 00:17 •

Вадим наверное в засаде сидел чтобы меня опередить ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: электростеклоподъемники

Сообщение номер:#6  Сообщение PRO-vokator » 12 янв 2018, 00:19 •

Серега М. писал(а):почему же тогда чтобы закрыть водительское нужно держать кнопку?
посмотри сначала номер реле ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: электростеклоподъемники

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 12 янв 2018, 00:32 •

Серега М. писал(а):почему же тогда чтобы закрыть водительское нужно держать кнопку?

На заведеной?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#359
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электростеклоподъемники

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 12 янв 2018, 00:33 •

v.v.p. писал(а):ставить дополнительный концевик в водительскую дверь на личинку двери.

Это зачем?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#359
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электростеклоподъемники

Сообщение номер:#9  Сообщение SvyatCAT » 12 янв 2018, 01:09 •

На 100 С4 для стёкол разные реле есть, в т.ч. с доводчиком. Но, как уже писали выше, самый максимум - это доводка только водительского стекла коротким нажатием (реле 343). Однако 343 реле не имеет функцию "комфорта", т.е. не поднимает стёкла при удержании ключа в личинке замка водительской двери в повёрнутом положении. 329 реле исполняет функцию "комфорта", но не может поднимать водительское стекло при кратковременном нажатии.
347 и водительское поднимает, и функцию "комфорта" имеет.

Теоретически "комфортное" реле помимо стёкол может и люк закрывать по сигналу с концевика замка водительской двери, но для этого ему нужно как-то знать, в каком положении находится люк (полностью открыт или приоткрыт в режиме проветривания) для подачи соответствующего сигнала на моторчик. А контактов, на которые бы приходил сигнал с концевиков люка, в этой релюшке нет. И как всё это дело подключить по уму пока не понятно, схем соответствующих тоже нету.
Год назад задавался этим вопросом здесь: http://audi100.su/viewtopic.php?p=85460#p85460.

На А6 у люка другой моторчик со своим блоком управления, который подключается к проводке немного иначе, чем на 100.
Никаких концевиков дополнительных ставить не нужно, насколько знаю. Он уже имеется на личинке водительской двери, с него и надо брать сигнал.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7