Страница 1 из 1

ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 00:27
romanus95
Добрый вечер форумчане. Имеется Audi 100 c3 90 года, пустая..... ни эсп ни электрозеркал и т.д. Недавно на разборке наткнулся на 200-ку, всю разобрали, и продавали по частям. Там была куплена проводка(VAG 447 971 663 K), движки ЭСП, пульты и т.д. для дальнейшего внедрения ее в мою машину. В дальнейшем столкнулся с проблемой ее подключения. не получается разобраться с подсветкой салона. Заранее благодарен.

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 00:44
v.v.p.
Проводка ЭСП не имеет ничего общего с освещением салона.
На потолке в твоей машине есть штатный светильник. Именно от разъёма этого светильника берут питание светильники в ручках над дверями. А за включение-выключение освещения с задержкой (вежливая подсветка), отвечает соответствующее реле.

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:14
romanus95
v.v.p. писал(а):Проводка ЭСП не имеет ничего общего с освещением салона.
На потолке в твоей машине есть штатный светильник. Именно от разъёма этого светильника берут питание светильники в ручках над дверями. А за включение-выключение освещения с задержкой (вежливая подсветка), отвечает соответствующее реле.

т.е. сначала, подключение идет через реле, а уже потом от реле идет на центральный плафон и далее от плафона на ручки?
Болтаеться 3-х контактная красная фишка, в ногах переднего пассажира, я так понял один из контактов идет для подключения штатной сигналки, а остальные 2 для чего?
так же есть черная фишка, большая для подключения света, куда там контакты должны подключаться, например f30AL и т.д.
почему и для чего нужен красный провод в фишке на цз, по схеме я понял, что он соединяет замок цз с реле времени (320 реле) и выводиться на черную фишку, в которую должен приходить + с замка зажигания.

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:16
v.v.p.
romanus95 писал(а):т.е. сначала, подключение идет через реле, а уже потом от реле идет на центральный плафон и далее от плафона на ручки?

Да, именно так.
romanus95 писал(а):Болтаеться 3-х контактная красная фишка, в ногах переднего пассажира, я так понял один из контактов идет для подключения штатной сигналки, а остальные 2 для чего?

Все три контакта используются для подключения сигнализации. Не обязательно штатной, сигнализации вообще. И эти же контакты используются для подключения штатной подсветки в ногах водителя и переднего пассажира. Этот разъём не имеет отношения к "потолочному" освещению.

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:39
romanus95
v.v.p. писал(а):
romanus95 писал(а):т.е. сначала, подключение идет через реле, а уже потом от реле идет на центральный плафон и далее от плафона на ручки?

Да, именно так.

по схеме питание на подсветку ног берется с контакт а f30al, красно синий провод, а после ламп он превращаеться в коричнево желтый и входит в 5 контакт фишки (31L линия ) и дальше идет в черную фишку большую.
Как вообще работает подсветка ног пассажира и водителя, когда включаеться, отключаеться.
Для чего нужен красный провод в 6-ти пиновой фишке которая идет на ЦЗ и вроде как подключается на замок зажигания (правда я не нашел на какой именно контакт он должен подключаться ).Как работает именно 6-ти пиновый ЦЗ, ведь есть аналоги на 2 или 3 пина, точно не помню
я так понимаю, мне теперь надо свою старую проводку подсветки перетряхивать, дабы соединить проводку с 200-ки?

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 12:38
SkRiP
v.v.p. писал(а):Проводка ЭСП не имеет ничего общего с освещением салона.

Ну не скажи... Я ставил в свою машину, 200-ю проводку стеклопадов, так вот она была одним целым жгутом с проводкой на ЦЗ и с проводкой подсветки салона(синее реле света , красная круглая фишка)

Лично у меня не возникло проблем с подключеием всё по схеме, всё штатными разъемами... Старую проводку отключил, эту подключил...

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 14:08
romanus95
SkRiP писал(а):
v.v.p. писал(а):Проводка ЭСП не имеет ничего общего с освещением салона.

Ну не скажи... Я ставил в свою машину, 200-ю проводку стеклопадов, так вот она была одним целым жгутом с проводкой на ЦЗ и с проводкой подсветки салона(синее реле света , красная круглая фишка)

Лично у меня не возникло проблем с подключеием всё по схеме, всё штатными разъемами... Старую проводку отключил, эту подключил...

Согласен с тобой, у меня проводка точно такая же как и у тебя. я уже как-то к тебе обращался с вопросом подключения этой проводки с 200-ки, но вот только теперь руки дошли до создания темы с подключением, на форуме.
кстати, не подскажешь номерок клеммы папы, в черной фишке, красно-синий провод(2шт в одну клемму подсоединяються), а то окислилась и развалилась.

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 07:57
romanus95
v.v.p.SkRiP
Ребята, так что скажете.
по схеме питание на подсветку ног берется с контакт а f30al, красно синий провод, а после ламп он превращаеться в коричнево желтый и входит в 5 контакт фишки (31L линия ) и дальше идет в черную фишку большую.
Как вообще работает подсветка ног пассажира и водителя, когда включаеться, отключаеться.

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 17:20
sedoff
Вот как реально сделать вежливую подсветку, что бы медленно разжигался и затухал свет?

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 22:14
romanus95
sedoff писал(а):Вот как реально сделать вежливую подсветку, что бы медленно разжигался и затухал свет?

приобрести 320 реле (447947115D). схемы от митчелла можно использовать

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 22:31
v.v.p.
romanus95 писал(а):по схеме питание на подсветку ног берется с контакт а f30al, красно синий провод, а после ламп он превращаеться в коричнево желтый и входит в 5 контакт фишки (31L линия ) и дальше идет в черную фишку большую.

По какой схеме? Откуда мне знать, какие схемы ты смотришь.....................
sedoff писал(а):Вот как реально сделать вежливую подсветку, что бы медленно разжигался и затухал свет?

У Каттани или Стэнсона спроси.

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 23:35
romanus95
v.v.p. писал(а):
romanus95 писал(а):по схеме питание на подсветку ног берется с контакт а f30al, красно синий провод, а после ламп он превращаеться в коричнево желтый и входит в 5 контакт фишки (31L линия ) и дальше идет в черную фишку большую.

По какой схеме? Откуда мне знать, какие схемы ты смотришь.....................

проводка выпущена в марте 90 года от audi 200 , следовательно и схемы я смотрю от ауди 200 90 года выпуска. ТУТ
Вообще смотрю схемы Митчелла.

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 19:24
romanus95
v.v.p. я все правильно ппонимаю? исходя из схем митчелла, так было выполнено подключение еще на заводе?

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 23:34
v.v.p.
romanus95 писал(а):v.v.p. я все правильно ппонимаю? исходя из схем митчелла, так было выполнено подключение еще на заводе?

Да. Всё верно.

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 19:45
romanus95
v.v.p. писал(а):
romanus95 писал(а):v.v.p. я все правильно ппонимаю? исходя из схем митчелла, так было выполнено подключение еще на заводе?

Да. Всё верно.

Слушай, в общем нашел одну интересную статью. Как многие знают, люди у которых есть ЦЗ, дополнительно устанавливают кнопку ЦЗ, на открывание-закрывание всех дверей водителем. Устанавливается она в ручку открытия двери. Захтел и себе тоже самое установить. Правда при установке, все люди что видел и читал на драйве, скидывают фишку с актуатора водительского или пассажирского, и подключают кнопку к фишке. Следовательно один из актуаторов перстает работать на общее открытие или закрытие всех дверей. Недавно наткнулся на том же драйве, что люди ставят эту кнопку не скидывая фишку с актуатора, а перепаивают саму кнопку. И получается, что и фишка актуатора одета , и открывая замок снаружи со стороны водителя или пассажира все работает,а также все работает и с кнопки (КЗ отсутствует, если не скидывая фишку с актуатора, подключить в параллель кнопку блокировки ЦЗ). Правда делалась данная процедура на А100 С4, а хотелось бы это дело собрать и на С3. Есть какие либо мысли по этому поводу? https://www.drive2.ru/l/461758600855945450/