Страница 1 из 1

ЭБУ ААЕ 2.0

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 23:34
S@HЯ
Добрый день, форумчане. Ситуация следующая: установил на ААЕ климат. Едет хорошо, нагрузка чувствуется, но некритично. Единственное, не подключил блок управления климата к ЭБУ двигателя, и мозги сами завышают обороты, чувствуя что нагрузка увеличилась, и держат такие обороты даже при отключении компрессора. Каким проводом подключиться известно, вопрос только куда. У меня стоит блок управления 4А0 907 311А, цвет розовый, 35 пинов. Это MonoMotronik 1.2.1.
На этот ЭБУ я не нашел распиновки и электрической схемы, но нашел на аналогичные моновпрыски на Фольксвагенах- там пин 3- сигнал от климатической установки, пин 4- сигнал от компрессора. Поэтому назрели следующие вопросы:
1. Аналогичны ли ЭБУ ауди и фольксвагенов, одинакова ли схема распиновки, если моновпрыски одного типа?
2. К какому из пинов подключиться?
3. Может, у кого то есть электрическая схема или схема распиновки именно этого блока? Был бы безгранично благодарен.
4. Что будет, если подключусь не туда? Есть какая то защита у ЭБУ?
Если Вы считаете, что я сильно запариваюсь- да, это так. Все должно работать как положено. Если такая тема уже поднималась- ткните носом.
С Уважением.

Re: ЭБУ ААЕ 2.0

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 13:29
Oleg20000
Климат и моторник соединяются 3-мя проводами (пин климата - пин моторика):
1. C12 - 3.
2. A2 - 4.
3. C6 - 27 (сигнал оборотов).

Re: ЭБУ ААЕ 2.0

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 23:57
S@HЯ
Oleg20000 писал(а):Климат и моторник соединяются 3-мя проводами (пин климата - пин моторика):
1. C12 - 3.
2. A2 - 4.
3. C6 - 27 (сигнал оборотов).

Спасибо большое