Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Чуть не сгорела машина

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Чуть не сгорела машина

Сообщение номер:#1  Сообщение Dimasik » 20 окт 2018, 09:25 •

Дело было так. Завел как обычно машину и начал прогревать. Появился запах горелой проводки и пошел дым из под торпеды. Испугался не на шутку и сразу скинул клемму с акума, сорвал полку под рулем и обнаружил горелые провода идущие на зуммер. Кстати зуммер запитан на свет и магнитолу. Кто что подскажет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чуть не сгорела машина

Сообщение номер:#2  Сообщение Zmey-Meister » 20 окт 2018, 18:36 •

Думаю нужно начинать с блока предохранителей. Эта цепь, как и все цепи в машине защищена предохранителем. Раз горело и не перегорело, значит возможно изменение штатного подключения.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#277
#277
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чуть не сгорела машина

Сообщение номер:#3  Сообщение Dimasik » 20 окт 2018, 20:09 •

Zmey-Meister писал(а):Думаю нужно начинать с блока предохранителей. Эта цепь, как и все цепи в машине защищена предохранителем. Раз горело и не перегорело, значит возможно изменение штатного подключения.

Я сам очень удивлен. По електрике проблем не было вообще. Все в родных местах и махровой изоленте. Предохранители все живые и никогда не горели.Только накидую клемму начинает итди вонь паленая. Причем тут провода идущие на зуммер вообще не пойму. Грешу на стартер, только от него идут провода напрямую.
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чуть не сгорела машина

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2018, 04:09 •

Магнитола штатная?
Подрулевой переключатель исправен?
#277
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#277
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чуть не сгорела машина

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 21 окт 2018, 13:49 •

Dimasik писал(а):Только накидую клемму начинает итди вонь паленая.

Подключи амперметр в разрыв, и отключая по очереди всё потребители (вынимая предохранители, и отключая цепи не защищённые предохранителями), и вычислишь виновника...

Если есть запах палёных проводов, то есть и нагрузка, которую и покажет амперметр!

Мультиметр поставь на 10А, думаю, что там будет больше 200 мА.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#277
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чуть не сгорела машина

Сообщение номер:#6  Сообщение Dimasik » 21 окт 2018, 15:39 •

v.v.p. писал(а):Магнитола штатная?
Подрулевой переключатель исправен?

Стрекоза исправна. А магнитолка старый пионерчик
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чуть не сгорела машина

Сообщение номер:#7  Сообщение Dimasik » 21 окт 2018, 15:42 •

VLAD 501 писал(а):
Dimasik писал(а):Только накидую клемму начинает итди вонь паленая.

Подключи амперметр в разрыв, и отключая по очереди всё потребители (вынимая предохранители, и отключая цепи не защищённые предохранителями), и вычислишь виновника...

Если есть запах палёных проводов, то есть и нагрузка, которую и покажет амперметр!

Мультиметр поставь на 10А, думаю, что там будет больше 200 мА.

По идее цепи защищеные предохранителями должны разомкнутся и все. А НЕ защищеные пред. я незнаю.
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чуть не сгорела машина

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2018, 00:54 •

Выдерни зуммер и заведи машину. Если ничего не происходит (не горит проводка) То подключай мультиметр к колодке зуммера и смотри, что там.
Естественно, сначала проверь, может погоревшие провода замыкаются между собой.
#277
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#277
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чуть не сгорела машина

Сообщение номер:#9  Сообщение Dimasik » 22 окт 2018, 21:22 •

v.v.p. писал(а):Выдерни зуммер и заведи машину. Если ничего не происходит (не горит проводка) То подключай мультиметр к колодке зуммера и смотри, что там.
Естественно, сначала проверь, может погоревшие провода замыкаются между собой.

Решил ехать к электрику. Не хочу этим заниматься, боюсь не хватит мозгов. Правда толковых электриков мало. После решения проблемы отпишусь.
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron