Zmey-Meister писал(а):Думаю нужно начинать с блока предохранителей. Эта цепь, как и все цепи в машине защищена предохранителем. Раз горело и не перегорело, значит возможно изменение штатного подключения.
Dimasik писал(а):Только накидую клемму начинает итди вонь паленая.
v.v.p. писал(а):Магнитола штатная?
Подрулевой переключатель исправен?
VLAD 501 писал(а):Dimasik писал(а):Только накидую клемму начинает итди вонь паленая.
Подключи амперметр в разрыв, и отключая по очереди всё потребители (вынимая предохранители, и отключая цепи не защищённые предохранителями), и вычислишь виновника...
Если есть запах палёных проводов, то есть и нагрузка, которую и покажет амперметр!
Мультиметр поставь на 10А, думаю, что там будет больше 200 мА.
v.v.p. писал(а):Выдерни зуммер и заведи машину. Если ничего не происходит (не горит проводка) То подключай мультиметр к колодке зуммера и смотри, что там.
Естественно, сначала проверь, может погоревшие провода замыкаются между собой.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6