Страница 1 из 1

Чуть не сгорела машина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 09:25
Dimasik
Дело было так. Завел как обычно машину и начал прогревать. Появился запах горелой проводки и пошел дым из под торпеды. Испугался не на шутку и сразу скинул клемму с акума, сорвал полку под рулем и обнаружил горелые провода идущие на зуммер. Кстати зуммер запитан на свет и магнитолу. Кто что подскажет

Re: Чуть не сгорела машина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 18:36
Zmey-Meister
Думаю нужно начинать с блока предохранителей. Эта цепь, как и все цепи в машине защищена предохранителем. Раз горело и не перегорело, значит возможно изменение штатного подключения.

Re: Чуть не сгорела машина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 20:09
Dimasik
Zmey-Meister писал(а):Думаю нужно начинать с блока предохранителей. Эта цепь, как и все цепи в машине защищена предохранителем. Раз горело и не перегорело, значит возможно изменение штатного подключения.

Я сам очень удивлен. По електрике проблем не было вообще. Все в родных местах и махровой изоленте. Предохранители все живые и никогда не горели.Только накидую клемму начинает итди вонь паленая. Причем тут провода идущие на зуммер вообще не пойму. Грешу на стартер, только от него идут провода напрямую.

Re: Чуть не сгорела машина

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 04:09
v.v.p.
Магнитола штатная?
Подрулевой переключатель исправен?

Re: Чуть не сгорела машина

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 13:49
VLAD 501
Dimasik писал(а):Только накидую клемму начинает итди вонь паленая.

Подключи амперметр в разрыв, и отключая по очереди всё потребители (вынимая предохранители, и отключая цепи не защищённые предохранителями), и вычислишь виновника...

Если есть запах палёных проводов, то есть и нагрузка, которую и покажет амперметр!

Мультиметр поставь на 10А, думаю, что там будет больше 200 мА.

Re: Чуть не сгорела машина

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 15:39
Dimasik
v.v.p. писал(а):Магнитола штатная?
Подрулевой переключатель исправен?

Стрекоза исправна. А магнитолка старый пионерчик

Re: Чуть не сгорела машина

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 15:42
Dimasik
VLAD 501 писал(а):
Dimasik писал(а):Только накидую клемму начинает итди вонь паленая.

Подключи амперметр в разрыв, и отключая по очереди всё потребители (вынимая предохранители, и отключая цепи не защищённые предохранителями), и вычислишь виновника...

Если есть запах палёных проводов, то есть и нагрузка, которую и покажет амперметр!

Мультиметр поставь на 10А, думаю, что там будет больше 200 мА.

По идее цепи защищеные предохранителями должны разомкнутся и все. А НЕ защищеные пред. я незнаю.

Re: Чуть не сгорела машина

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 00:54
v.v.p.
Выдерни зуммер и заведи машину. Если ничего не происходит (не горит проводка) То подключай мультиметр к колодке зуммера и смотри, что там.
Естественно, сначала проверь, может погоревшие провода замыкаются между собой.

Re: Чуть не сгорела машина

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 21:22
Dimasik
v.v.p. писал(а):Выдерни зуммер и заведи машину. Если ничего не происходит (не горит проводка) То подключай мультиметр к колодке зуммера и смотри, что там.
Естественно, сначала проверь, может погоревшие провода замыкаются между собой.

Решил ехать к электрику. Не хочу этим заниматься, боюсь не хватит мозгов. Правда толковых электриков мало. После решения проблемы отпишусь.