Страница 1 из 2

Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 00:35
cokcokcok
Всем привет! Ауди 100 с3 WC 85г. Проблема В ЭСП, почистил все кнопки внутри\снаружи контакты, разъёмы, пропаял всё что было немного потрескано, заизолировал всё, ради интерса подключил АКБ что бы проверить работу ЭСП, а тут фига, смотрю на кнопки они не светятся(раньше при включенном зажигании светились). дальше решил глянуть под водительской полкой, пощупать может чё греется, и вот при включенном зажигании греется вот эта херовина...(фото из инета) написано на ней GTE HAITI 20a-12v ......
#9

#9

Снимаю её, тестером меряю чё на неё приходит, я так понял один провод на неё минус второй плюс(так как между ними 12 вольт и один звенит на массу), тут я вообще ничего не могу понять, ещё что странное греется сильно кнопка ЭСП водительского. Я так понял что пока я шевелил провода то где-то видать на КЗ попал. У кого есть схема на доисторический ЭСП на сотку, все которые находил с РЕЛЮШКАМИ, у меня же их совсем нету. И да ЭСП ни один теперь не работает, даже виду не подаёт.
ЭСП на все 4 двери,без доводчика, блок кнопок выглядит так, только ещё два джойстика на электро зеркала там......
#9
ПС... тачку завести не смогу если что, у неё снято ГБЦ.

Re: Древнее ЭСП

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 02:36
v.v.p.
cokcokcok писал(а):(фото из инета) написано на ней GTE HAITI 20a-12v ......

Это биметаллический предохранитель, размыкающий цепь при превышении нагрузки. Нагревается и цепь размыкается. После остывания, снова цепь замыкается (1-3мин).
cokcokcok писал(а):У кого есть схема на доисторический ЭСП на сотку, все которые находил с РЕЛЮШКАМИ, у меня же их совсем нету.

Если ЭСП без реле вообще, то подойдёт любая схема ЭСП, где задействованы 2 кнопки на одно стекло. Можешь схему от Жигулей взять за основу.

Re: Древнее ЭСП

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 16:24
Grover
cokcokcok писал(а):Всем привет! Ауди 100 с3 WC 85г. Проблема В ЭСП

короткое в проводке, предохранитель срабатывает. Отключи от пульта водительского косу, подключи АКБ и поодной подключай кнопки. На какой предохранитель (мет. коробка) сработает (нагреется) в той ветке и ищи замыкание. Если грется кнопка водительского, скорее всего там и коротит.

Re: Древнее ЭСП

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 21:43
cokcokcok
Grover писал(а):
cokcokcok писал(а):Всем привет! Ауди 100 с3 WC 85г. Проблема В ЭСП

короткое в проводке, предохранитель срабатывает. Отключи от пульта водительского косу, подключи АКБ и поодной подключай кнопки. На какой предохранитель (мет. коробка) сработает (нагреется) в той ветке и ищи замыкание. Если грется кнопка водительского, скорее всего там и коротит.

Вот с этого наверное и начну. Не знаю на счёт срабатывания преда, но как нагреется сильно(не удержать пальцами) вырубаю зажигание, не охота спалить чего-то.

Re: Древнее ЭСП

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 21:49
cokcokcok
v.v.p. писал(а):
cokcokcok писал(а):(фото из инета) написано на ней GTE HAITI 20a-12v ......

Это биметаллический предохранитель, размыкающий цепь при превышении нагрузки. Нагревается и цепь размыкается. После остывания, снова цепь замыкается (1-3мин).
cokcokcok писал(а):У кого есть схема на доисторический ЭСП на сотку, все которые находил с РЕЛЮШКАМИ, у меня же их совсем нету.

Если ЭСП без реле вообще, то подойдёт любая схема ЭСП, где задействованы 2 кнопки на одно стекло. Можешь схему от Жигулей взять за основу.

В схемах не особо спец, хорошо бы было найти схему по цветам проводов, что бы чё куда и откуда берёт токи. А то там есть немного колхозинга, типа прокинутая масса от провода, который по цвету вроде плюсовой. А так проводка вся цветная родная

Re: Древнее ЭСП

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 22:42
Grover
cokcokcok писал(а):Вот с этого наверное и начну. Не знаю на счёт срабатывания преда, но как нагреется сильно(не удержать пальцами) вырубаю зажигание, не охота спалить чего-то.

пред не сгорит. Он после перегрева размыкает цепь, а после остывания - включает. можно, пока, вместо него лампочку воткнуть. При собранной но не активной системе (когда все кнопки отпущены), лампа гореть не должна. Вот по ней и ориентируйся (отключай провода от пульта и смотри когда погаснет)

Re: Древнее ЭСП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 01:33
v.v.p.
cokcokcok, выделяешь мышкой нужные слова/фразу и жмёшь кнопку "цитировать" - в твоём сообщении, в качестве цитаты будут только те слова собеседника, которые ты выделил мышкой. :yes:

Re: Древнее ЭСП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 03:01
cokcokcok
Grover писал(а):пред не сгорит. Он после перегрева размыкает цепь, а после остывания - включает. можно, пока, вместо него лампочку воткнуть. При собранной но не активной системе (когда все кнопки отпущены), лампа гореть не должна. Вот по ней и ориентируйся (отключай провода от пульта и смотри когда погаснет)

О интересная тема, у меня получается не нажаты кнопки, пред греется.

Re: Древнее ЭСП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 03:02
cokcokcok
v.v.p. писал(а):выделяешь мышкой нужные слова/фразу и жмёшь кнопку "цитировать" - в твоём сообщении, в качестве цитаты будут только те слова собеседника, которые ты выделил мышкой.

Спасибо))) у меня в данном случае надо жать "быстрая цитата"

Re: Древнее ЭСП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 03:50
v.v.p.
cokcokcok писал(а):у меня получается не нажаты кнопки, пред греется.

Открой водительскую дверь и отодвинь в сторону резиновую гофру, в которой уложены провода. Думается мне, что от старости переломились провода и замыкают между собой.
cokcokcok писал(а):Спасибо))) у меня в данном случае надо жать "быстрая цитата"

Именно так. Я неправильно написал. :-)

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 20:32
Sam po sebe
Если греетса термопред ,то для начала,кратко включая зажигание,поочерёдно сымая штекеры с моторов ЭСП,проверить наличие напруги на клеммах 1-2 (проводА чёрный и чёрный с зелёной полосой) всех трех дверных переключателях,кроме водительского пульта,не расстыковывая штекеры переключателей и не прикасаясь к клавишам ...если напруга где-то есть - засада в переключателях...если напруги нет - проверять красно-голубые провода на замыкание на "массу"...все клеммы переключателей обозначены цифрами ; клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...Целостность цепи проверяется просто ; расстыковывается штекер водительского переключателя и штекеры эл.моторов ЭСП ,подключается 1 провод мультимера (режим "200 ом") к клемме 5 водительского переключателя,а другой провод мульта - к клемме 2 соответствующего дверного переключателя ; сопротивление должно быть 0-5 оМ,(если оно выше 10 оМ - кислые контакты какого-то переключателя)...затем провода мульта подключаются к клеммам 3 водительского и клемме 1 дверного - тут также должно быть околонулевое сопротивление...точ также проверяются остальные.Помни,что при проверке,клавиши НЕ нажимать! ...............

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 08:45
Zmey-Meister
Sam po sebe писал(а):клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...

Наоборот. Крайние (5-3) масса средний (4) плюс.

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 17:47
cokcokcok
v.v.p. писал(а):Открой водительскую дверь и отодвинь в сторону резиновую гофру, в которой уложены провода. Думается мне, что от старости переломились провода и замыкают между собой.

".....пропаял всё что было немного потрескано, заизолировал всё,....." Там на передних дверцах и паял под гофрой, всё в цвет, перепутать не реально, расплетал тканевую изоленту и проверял целиком весь жгут от стойки до кнопок, запаял, сверху термоусадка на каждый, потом ещё изолентой в общий жгут)

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 17:52
cokcokcok
Sam po sebe писал(а):Если греетса термопред ,то для начала,кратко включая зажигание,поочерёдно сымая штекеры с моторов ЭСП,проверить наличие напруги на клеммах 1-2 (проводА чёрный и чёрный с зелёной полосой) всех трех дверных переключателях,кроме водительского пульта,не расстыковывая штекеры переключателей и не прикасаясь к клавишам ...если напруга где-то есть - засада в переключателях...если напруги нет - проверять красно-голубые провода на замыкание на "массу"...все клеммы переключателей обозначены цифрами ; клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...Целостность цепи проверяется просто ; расстыковывается штекер водительского переключателя и штекеры эл.моторов ЭСП ,подключается 1 провод мультимера (режим "200 ом") к клемме 5 водительского переключателя,а другой провод мульта - к клемме 2 соответствующего дверного переключателя ; сопротивление должно быть 0-5 оМ,(если оно выше 10 оМ - кислые контакты какого-то переключателя)...затем провода мульта подключаются к клеммам 3 водительского и клемме 1 дверного - тут также должно быть околонулевое сопротивление...точ также проверяются остальные.Помни,что при проверке,клавиши НЕ нажимать! ...............

Хорошо так и проверю, только насколько помню клеммы не пронумерованы.(после понедельника)

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 17:55
cokcokcok
Zmey-Meister писал(а):Наоборот. Крайние (5-3) масса средний (4) плюс.

На задней правой двери от центрального\среднего штекера( цвет красносиний) к нему подкинута масса от двери(колхоз) и при этом 2 года так и работало.

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 18:05
v.v.p.
cokcokcok писал(а):На задней правой двери от центрального\среднего штекера( цвет красносиний) к нему подкинута масса от двери(колхоз)

Ты весь колхоз удали. Сейчас начнешь все делать правильно и твой колхоз устроит тебе замыкание...

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 20:18
cokcokcok
v.v.p. писал(а):Ты весь колхоз удали. Сейчас начнешь все делать правильно и твой колхоз устроит тебе замыкание...

Удалю конечно, так массу эту снимал\одевал, на ̶р̶е̶л̶ю̶х̶у термопред и ЭСП никак не влияло, не ожили. Зачем вешали массу пока не понял, буду искать в проводке ещё и обрыв если он есть. Ещё интересно точно от кнопок водителя, нет никаких штекеров\соединений до кнопок задних ЭСП, потому как до пассажирского переднего штекер есть.(в центральных стойках точно не было, потом вроде выходит проводка в порог, а из порога сразу же выходит на пол и идёт вдоль порога, под обшивой за педалями тоже ничего только жгуты).

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 20:20
Sam po sebe
Zmey-Meister писал(а):
Sam po sebe писал(а):клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...

Наоборот. Крайние (5-3) масса средний (4) плюс.
на рестайлах,да - по краям "массы"(кроме водительской двери),по центоу - плюс...а на ДОрестайлах,на 4-й "масса",по краям плюсы....впрочем,и на Доресталах плюсы на 4-х клемах встречал,но то было авто 1987 г.в...короче,надо по месту смотреть ...........

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 20:28
Sam po sebe
cokcokcok писал(а):Хорошо так и проверю, только насколько помню клеммы не пронумерованы.(после понедельника)
Ну не знаю...у мня пронумерованы ;правда,я лупой пользуюсь,так уже не вижу..Для конкретики,огласи цветА проводов,например какой-нить пассажирской двери...и проверь работу моторов,подключая их напрямую с аккума,меняя провода на клеммах местами.............

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 20:43
cokcokcok
Sam po sebe писал(а):
cokcokcok писал(а):Хорошо так и проверю, только насколько помню клеммы не пронумерованы.(после понедельника)
Ну не знаю...у мня пронумерованы ;правда,я лупой пользуюсь,так уже не вижу..Для конкретики,огласи цветА проводов,например какой-нить пассажирской двери...и проверь работу моторов,подключая их напрямую с аккума,меняя провода на клеммах местами.............

Перед тем как разбирать делал фото на тапок, (фотка с водительской стороны куда-то делась)

Передняя пассажирская сторона
#9

#9


Левая сторона по ходу движения
#9

#9


Правая задняя сторона по ходу движения(колхозная масса в кадр не попала)
#9

#9

ПС. Не пугаться восстановления дверных карт, было интересно потренироваться.

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 21:00
Sam po sebe
Ну всё верно - ДОрестайловая схема с плюсами по краям и "массами" по центру...задние ЭСП отключаются по "массе"(красно-коричневые проводА) выключателем на водительском пульте...на передних клавишах массовые проводА - коричневые..Проверь также и наличие "масс" на всех 7-ми переключателях (на всех - это 4-я клемма)................

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 21:14
v.v.p.
cokcokcok писал(а):Удалю конечно, так массу эту снимал\одевал, на релюху и ЭСП никак не влияло, не ожили.

На какую релюху? Ты же писал, что реле нет в схеме ЭСП.

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 21:30
cokcokcok
v.v.p. писал(а):На какую релюху? Ты же писал, что реле нет в схеме ЭСП.

Опечатался, на "термопредохранитель", он греется что без колхомассы что с ней.

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 21:58
v.v.p.
cokcokcok писал(а): он греется что без колхомассы что с ней.

Этот предохранитель, как и любой другой, разрывают плюсовую цепь. Если греется, значит где-то плюс встретился с массой. Отключи все моторы ЭСП и подключай по одному, по очереди. Выяснишь, какая именно цепь коротит.

Re: Древние ЭСП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 22:01
cokcokcok
v.v.p. писал(а):Этот предохранитель, как и любой другой, разрывают плюсовую цепь. Если греется, значит где-то плюс встретился с массой. Отключи все моторы ЭСП и подключай по одному, по очереди. Выяснишь, какая именно цепь коротит.

Это тоже проверю, на моторчик вообще что приходит по этим двум проводкам? чёрный и чёрно-зелёный. Думаю может где-то местами спутал, хотя по фото три раза проверял.