Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Уходит УОЗ

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Уходит УОЗ

Сообщение номер:#1  Сообщение Zmey-Meister » 22 авг 2019, 12:14 •

Проблема: Невозможно выставить УОЗ в базовом режиме.

Путь 1 правильный: Входим в базовый режим, выставляем 15 градусов, выходим из базового режима и имеем УОЗ близким к нолю. :wall:
Путь 2 экспериментальный: Без входа в базовый режим выставляем 15 градусов. Прогазовываем выше 3000, получаем УОЗ около 12 градусов. Выставляем 15, прогазовываем, получаем более 18. Выставляем 15 и после этого зажигание с 15 градусов не смещается. Но и по понятным причинам отсутствует коррекция УОЗ на ХХ.

Что сделано:
1. Вычитано, что при неисправности либо обрыве ДД VEZ автомвтически позднит УОЗ на 10 градусов для гарантированного предотвращения детонации.
2. Проверены метки ГРМ.
3. Проверена проводка от ДД до блока VEZ.
4. Почищены все разъемы.
5. Заменен блок VEZ на заведомо рабочий.
6. Заменен ДД на заведомо рабочий.

Собственно вопрос. Что еще можно, нужно проверить?
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#445
#445
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 22 авг 2019, 12:33 •

про 5ц не знаю, у меня на 4ц паз шпоночный был раздрочен на колен-валу (предхоз болт не дотянул). Пока шестерню колена и болт не сменил, тоже зажигание елозело, хотя на остановленном моторе тоже метки все в норме были
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#3  Сообщение Zmey-Meister » 22 авг 2019, 12:48 •

Grover писал(а):про 5ц не знаю, у меня на 4ц паз шпоночный был раздрочен на колен-валу (предхоз болт не дотянул). Пока шестерню колена и болт не сменил, тоже зажигание елозело, хотя на остановленном моторе тоже метки все в норме были

Шпонки в норме.
В том то и дело, что зажигание не елозит. Если после выхода из базового режима опять в него войти, то метка станет на 15 градусов без вопросов.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#445
#445
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#4  Сообщение inf24 » 22 авг 2019, 14:57 •

Каковы обороты при входе в базовый режим ?
После входа в базовый режим - метка стоит мертво или мечется ?
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#5  Сообщение Zmey-Meister » 22 авг 2019, 17:17 •

inf24 писал(а):Каковы обороты при входе в базовый режим ?

А каковы они должны быть? )

Обороты 740, метка не мечется.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#445
#445
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#6  Сообщение inf24 » 22 авг 2019, 18:11 •

Zmey-Meister писал(а):
inf24 писал(а):Каковы обороты при входе в базовый режим ?

А каковы они должны быть? )

Обороты 740, метка не мечется.


Скорее всего ты НЕ переходишь в Базовый режим с первого раза.

при переходе в БАЗОВЫЙ режим обороты будут в районе 1050-1100

при обычной (НЕ в режиме установок) проверке стробоскопом, УОЗ будет болтаться около 0-6 град

Почитай мой отчет Здесь - пункт 2) где со стробоскопом... - там фото стробоскопа есть - и ниже
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#7  Сообщение Zmey-Meister » 22 авг 2019, 18:29 •

inf24 писал(а):обороты будут в районе 1050-1100

НЕ будут. Читай конфигурацию топливной в подписи.
inf24 писал(а):УОЗ будет болтаться около 0-6 град

Это и есть режим отказа ДД на VEZ.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#445
#445
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 23 авг 2019, 10:03 •

Zmey-Meister писал(а):Это и есть режим отказа ДД на VEZ

Нет .это нормальный режим работы блока ....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #445
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#9  Сообщение inf24 » 23 авг 2019, 11:03 •

SkRiP писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Это и есть режим отказа ДД на VEZ

Нет .это нормальный режим работы блока ....


Так и есть - НОРМАЛЬНЫЙ.

Zmey-Meister писал(а):Читай конфигурацию топливной в подписи.


Сорри - не обратил внимания.

По делу:

Насколько мне известно Инвент устанавливается совместно со штатным ЭБУ, и не затрагивает его работу.
Штатный ЭБУ работает в обычном режиме, управляет зажиганием и клапаном ХХ.
Все диагностические и сервисные функции автомобиля работают как и раньше.
Все что делает Инвент - это эмуляция механического расходомера и управление форсунками электронного впрыска.

Посему вердикт таков :unknown: - 0...6 град - режим работы штатного ЭБУ на ХХ.
После входа в режим настроек обороты должны стать 1050-1100 и метка 15 град. при первоначально правыльном выставлении зажигания статическим методом.
Если этого нет - ты не вошел в режим настроек - я не зря по ссылке выше на фото большими буквами это написал... что надо иногда несколько раз коротнуть пред, пока ввойдешь в режим настроек.
А то что стоит инвент к логике управления зажиганием никакого отношения не имеет - буть то мех., электронный, пневматический, деревяный или еще какой впрыск. :oops:
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 23 авг 2019, 11:05 •

Диапазон(рабочий) уоз ещё немного зависит от версии вез ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #445
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 23 авг 2019, 11:22 •

При всём исправном(искрообразовании,форсунках,метках ГРМ) пр входе в РежДиагн,обороты двигателя повышаются,метка в луче строба перестаёт метаться,выставляем 15 градусов...после чего газуем тыщ до 3,обороты приходят в норму ХХода,а строб кажет 0-6 градусов(может и больше,может и меньше,в зависимости от октана, по сигналам ДД)..так должно быть,но бывает не всегда : часто косячат свечи и форсунки,отчего даже в РД метка дёргается,поэтому проверять надо их в 1-ю очередь..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#12  Сообщение inf24 » 23 авг 2019, 11:46 •

SkRiP писал(а):Диапазон(рабочий) уоз ещё немного зависит от версии вез ...

на синих эбу (если не ошибаюсь) - спорт-вариант. тепереча несколько диапазонов "овощной", "дальняк", "свинной"(оффроуд), "дерзкий"(спорт), "женский"(блонди) зашиты в одном ЭБУ :girl_angel:
Тогда в том числе и из-за нескольких КилоБАЙТ ПЗУ этим не заморачивались.

На УОЗ кроме версии ВЕЗ лямбда и датчик детонации (иногда неисправный) тоже влияние имеет.

#445
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#13  Сообщение Zmey-Meister » 23 авг 2019, 14:24 •

inf24 писал(а):Насколько мне известно Инвент устанавливается совместно со штатным ЭБУ, и не затрагивает его работу.

Полностью верно только для первой версии. Вторая версия уже умеет управлять ХХ и поэтому может полностью заменить ЭБУ впрыска. Т.е у меня из штатного только блок VEZ. Для которого инвент эммулирует сигнал ПНД. Поэтому при переходе в базовый режим подброс оборотов не происходит.

Sam po sebe писал(а):При всём исправном(искрообразовании,форсунках,метках ГРМ) пр входе в РежДиагн,обороты двигателя повышаются,метка в луче строба перестаёт метаться,выставляем 15 градусов...после чего газуем тыщ до 3,обороты приходят в норму ХХода,а строб кажет 0-6 градусов(может и больше,может и меньше,в зависимости от октана, по сигналам ДД)

В том то и дело, что раньше после установки зажигания и выхода из базового режима УОЗ оставался в пределах 15 градусов. Ни о каких забросах к 0 и речи не было. На инвенте это легко отследить по показаниям ДАД. Все работало отлично и нареканий не вызывало.
А сейчас после выхода из базового режима идет заброс к 0 и даже за него в отрицательные углы. Естественно ни о какой нормальной работе на ХХ говорить не приходится. Если выставить 15 без базового режима, то на высоких оборотах естественно зажигание становится еще раньше и начинают расти температуры ОЖ и масла. Что не есть хорошо.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#445
#445
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит УОЗ

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 23 авг 2019, 21:22 •

То,что было раньше - было НЕПРАВИЛЬНО!Как прально,я выше написал...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4