Уходит УОЗ
Добавлено: 22 авг 2019, 12:14
Проблема: Невозможно выставить УОЗ в базовом режиме.
Путь 1 правильный: Входим в базовый режим, выставляем 15 градусов, выходим из базового режима и имеем УОЗ близким к нолю.
Путь 2 экспериментальный: Без входа в базовый режим выставляем 15 градусов. Прогазовываем выше 3000, получаем УОЗ около 12 градусов. Выставляем 15, прогазовываем, получаем более 18. Выставляем 15 и после этого зажигание с 15 градусов не смещается. Но и по понятным причинам отсутствует коррекция УОЗ на ХХ.
Что сделано:
1. Вычитано, что при неисправности либо обрыве ДД VEZ автомвтически позднит УОЗ на 10 градусов для гарантированного предотвращения детонации.
2. Проверены метки ГРМ.
3. Проверена проводка от ДД до блока VEZ.
4. Почищены все разъемы.
5. Заменен блок VEZ на заведомо рабочий.
6. Заменен ДД на заведомо рабочий.
Собственно вопрос. Что еще можно, нужно проверить?
Путь 1 правильный: Входим в базовый режим, выставляем 15 градусов, выходим из базового режима и имеем УОЗ близким к нолю.
Путь 2 экспериментальный: Без входа в базовый режим выставляем 15 градусов. Прогазовываем выше 3000, получаем УОЗ около 12 градусов. Выставляем 15, прогазовываем, получаем более 18. Выставляем 15 и после этого зажигание с 15 градусов не смещается. Но и по понятным причинам отсутствует коррекция УОЗ на ХХ.
Что сделано:
1. Вычитано, что при неисправности либо обрыве ДД VEZ автомвтически позднит УОЗ на 10 градусов для гарантированного предотвращения детонации.
2. Проверены метки ГРМ.
3. Проверена проводка от ДД до блока VEZ.
4. Почищены все разъемы.
5. Заменен блок VEZ на заведомо рабочий.
6. Заменен ДД на заведомо рабочий.
Собственно вопрос. Что еще можно, нужно проверить?