Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

3-х ногий датчик в радиаторе

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#1  Сообщение Grover » 20 янв 2013, 22:12 •

Поясните мне, балбесу, почему 2-х контактный датчик работает при 95-90гр, а трёх, при 102-91гр.??? Мотор 4B (4 цил)?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 20 янв 2013, 22:34 •

Этот датчик двух скоростной, т.е. включает две (2-ю и 3-ю) скорость вентилятора. Это сделано для тяжелых дорожных условий и жаркого климата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#637
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#3  Сообщение Grover » 20 янв 2013, 22:43 •

MasterSL писал(а):Этот датчик двух скоростной, т.е. включает две (2-ю и 3-ю) скорость вентилятора. Это сделано для тяжелых дорожных условий и жаркого климата.

это схема для климатной машины. У меня вент с тремя ногами. При работе мотора, маслает вторая (быстрая) скорость. После выключения - первая. Но срабатывание второй (при 105 градусях) настораживает.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#4  Сообщение MasterSL » 20 янв 2013, 23:17 •

Схема при двух скоростном моторе вентилятора другая. Антифриз закипает при 115гр.
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_6.htm
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#637
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#5  Сообщение Grover » 20 янв 2013, 23:24 •

MasterSL писал(а):Схема при двух скоростном моторе вентилятора другая. Антифриз закипает при 115гр.

я понимаю. Я когда взял бензинку, в радиаторе торчал 3-х контактник и вентиль включался при 95. Сейчас он потёк, я взял Бехр TSW 31. Вент включается, теперь, при 102-105. Т.Е. стоИшь на месте, печка качегарит мама не горюй. А поехал, температура садится на рабочие 95 и всё, прибавлять надо тёпленькой. Неудобственно стало, вот и не пойму. По схеме, да, у меня такая, как на последней ссыли, тока датчика F87 нет (и не предусмотрен)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 20 янв 2013, 23:55 •

Этот датчик (F87) есть только при наличии в комплектации помпы афтеркулинга + вентилятора охлаждения форсунок
Сними разъём с датчика и проверь работу скоростей вентилятора. Замкни по очереди контакты в разъёме, там плюс общий и две скорости.
Твой датчик должен срабатывать при температуре 84-95 первая и 91-102 вторая скорость. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877058
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#637
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#7  Сообщение striker » 21 янв 2013, 08:29 •

недавно менял такой датчик, на китайца. Как оказалось до этого у меня стояло что-то непонятное, включавшее только вторую скорость, вместо первой.
Теперь все работает как должно - две скорости вентилятора и афтеркулинг
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 21 янв 2013, 08:44 •

Посвятите меня, парни.. У меня включается только одна скорость всегда и все.. что хреновое, датчик?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#9  Сообщение striker » 21 янв 2013, 09:03 •

в разъеме на датчик замыкай контакты по очереди. Если будет две скорости - то датчик виноват, если нет - то блок сопротивлений на лонжероне (если он есть). И вообще уточнить бы - сколько у тебя сколько скоростей должно быть - может одна и есть?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#10  Сообщение Grover » 21 янв 2013, 10:47 •

MasterSL писал(а):Этот датчик (F87) есть только при наличии в комплектации помпы афтеркулинга + вентилятора охлаждения форсунок
Сними разъём с датчика и проверь работу скоростей вентилятора. Замкни по очереди контакты в разъёме, там плюс общий и две скорости.
Твой датчик должен срабатывать при температуре 84-95 первая и 91-102 вторая скорость. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877058


Вторая (при 105 которая) работает, первая, только при выключенном зажигании.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#11  Сообщение Canabiez » 21 янв 2013, 11:00 •

в разъеме на датчик замыкай контакты по очереди. Если будет две скорости - то датчик виноват, если нет - то блок сопротивлений на лонжероне (если он есть). И вообще уточнить бы - сколько у тебя сколько скоростей должно быть - может одна и есть?

я в свое время так делал и вставил реле в блок предохранителей, которое вторую скорость включает, а потом оказалось, что у меня датчик в радиаторе с 2-мя ножками а не с тремя. Дак вот вопрос - надо ли делать 2-ю скорость и что для этого потребуется (только лишь другой датчик или же и вентилятор другой).
Просто радиатор буду менять как раз и буду брать датчик..
Так же если кто знает покажите место в щитке где вторая релюха на 2-ю скорость вставляется. Я тыком пробовал, но не записал.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#12  Сообщение striker » 21 янв 2013, 11:07 •

тут смотрел, в моей теме про это же? http://audi100.su/viewtopic.php?f=17&t=318
и на старом форуме были темы про это
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 21 янв 2013, 11:26 •

о спс!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#14  Сообщение slon-kr » 21 янв 2013, 11:28 •

Grover писал(а):Вторая (при 105 которая) работает, первая, только при выключенном зажигании.

После установки З-х лапого датчика работает точно так-же. При зажигании только максимальная, глушишь - додувает. Думал так и надо :?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 21 янв 2013, 11:48 •

а на 4-х цилиндровый двигатель стоит ставить (заморачиваться) искать 2-х скоростной вентилятор или хватит одного в принципе?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#16  Сообщение MasterSL » 21 янв 2013, 12:36 •

При обычной (не экстремальной) эксплуатации третья скорость вентилятора не срабатывает никогда. Дело в том что при включении вентилятора на второй скорости происходит охлаждение антифриза и датчик (2-я ступень) сработать не может.
Первая скорость вентилятора работает при включении кондиционера и при охлаждении после остановки и выключенном зажигании от реле афтеркулинга.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#637
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 21 янв 2013, 13:44 •

а у меня одна скорость всегда, что в перегрев, что без зажигания ..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 21 янв 2013, 21:10 •

Canabiez писал(а):а у меня одна скорость всегда, что в перегрев, что без зажигания ..



ну и не мешай машине работать)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #637
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#19  Сообщение Canabiez » 21 янв 2013, 23:27 •

просто боюсь что это колхоз )) не? было такое?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#20  Сообщение Grover » 22 янв 2013, 22:57 •

MasterSL писал(а):Этот датчик (F87) есть только при наличии в комплектации помпы афтеркулинга + вентилятора охлаждения форсунок
Сними разъём с датчика и проверь работу скоростей вентилятора. Замкни по очереди контакты в разъёме, там плюс общий и две скорости.
Твой датчик должен срабатывать при температуре 84-95 первая и 91-102 вторая скорость. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877058

замкнул. Что и следовало ожидать: работает вторая (при 105), а первая при выключенном зажигании. Чую, реле не оттуда стоИт...
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#21  Сообщение Grover » 22 янв 2013, 22:59 •

slon-kr писал(а):
Grover писал(а):Вторая (при 105 которая) работает, первая, только при выключенном зажигании.

После установки З-х лапого датчика работает точно так-же. При зажигании только максимальная, глушишь - додувает. Думал так и надо :?

Сань, я до дизеля эту проводку так и не донёс... Катался с 2-х лапым датчиком, температура постоянно стояла на 90-95. Что зимой, что летом. Вентиль включался, по-моему, тоже при 95.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

Сообщение номер:#22  Сообщение Grover » 27 янв 2013, 22:42 •

Canabiez писал(а):а у меня одна скорость всегда, что в перегрев, что без зажигания ..

номер релюхи дай, пж
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13