MasterSL писал(а):Этот датчик двух скоростной, т.е. включает две (2-ю и 3-ю) скорость вентилятора. Это сделано для тяжелых дорожных условий и жаркого климата.
MasterSL писал(а):Схема при двух скоростном моторе вентилятора другая. Антифриз закипает при 115гр.
MasterSL писал(а):Этот датчик (F87) есть только при наличии в комплектации помпы афтеркулинга + вентилятора охлаждения форсунок
Сними разъём с датчика и проверь работу скоростей вентилятора. Замкни по очереди контакты в разъёме, там плюс общий и две скорости.
Твой датчик должен срабатывать при температуре 84-95 первая и 91-102 вторая скорость. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877058
в разъеме на датчик замыкай контакты по очереди. Если будет две скорости - то датчик виноват, если нет - то блок сопротивлений на лонжероне (если он есть). И вообще уточнить бы - сколько у тебя сколько скоростей должно быть - может одна и есть?
Grover писал(а):Вторая (при 105 которая) работает, первая, только при выключенном зажигании.
Canabiez писал(а):а у меня одна скорость всегда, что в перегрев, что без зажигания ..
MasterSL писал(а):Этот датчик (F87) есть только при наличии в комплектации помпы афтеркулинга + вентилятора охлаждения форсунок
Сними разъём с датчика и проверь работу скоростей вентилятора. Замкни по очереди контакты в разъёме, там плюс общий и две скорости.
Твой датчик должен срабатывать при температуре 84-95 первая и 91-102 вторая скорость. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877058
slon-kr писал(а):Grover писал(а):Вторая (при 105 которая) работает, первая, только при выключенном зажигании.
После установки З-х лапого датчика работает точно так-же. При зажигании только максимальная, глушишь - додувает. Думал так и надо
Canabiez писал(а):а у меня одна скорость всегда, что в перегрев, что без зажигания ..
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13