Страница 1 из 1

3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:12
Grover
Поясните мне, балбесу, почему 2-х контактный датчик работает при 95-90гр, а трёх, при 102-91гр.??? Мотор 4B (4 цил)?

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:34
MasterSL
Этот датчик двух скоростной, т.е. включает две (2-ю и 3-ю) скорость вентилятора. Это сделано для тяжелых дорожных условий и жаркого климата.

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:43
Grover
MasterSL писал(а):Этот датчик двух скоростной, т.е. включает две (2-ю и 3-ю) скорость вентилятора. Это сделано для тяжелых дорожных условий и жаркого климата.

это схема для климатной машины. У меня вент с тремя ногами. При работе мотора, маслает вторая (быстрая) скорость. После выключения - первая. Но срабатывание второй (при 105 градусях) настораживает.

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:17
MasterSL
Схема при двух скоростном моторе вентилятора другая. Антифриз закипает при 115гр.
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_6.htm

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:24
Grover
MasterSL писал(а):Схема при двух скоростном моторе вентилятора другая. Антифриз закипает при 115гр.

я понимаю. Я когда взял бензинку, в радиаторе торчал 3-х контактник и вентиль включался при 95. Сейчас он потёк, я взял Бехр TSW 31. Вент включается, теперь, при 102-105. Т.Е. стоИшь на месте, печка качегарит мама не горюй. А поехал, температура садится на рабочие 95 и всё, прибавлять надо тёпленькой. Неудобственно стало, вот и не пойму. По схеме, да, у меня такая, как на последней ссыли, тока датчика F87 нет (и не предусмотрен)

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:55
MasterSL
Этот датчик (F87) есть только при наличии в комплектации помпы афтеркулинга + вентилятора охлаждения форсунок
Сними разъём с датчика и проверь работу скоростей вентилятора. Замкни по очереди контакты в разъёме, там плюс общий и две скорости.
Твой датчик должен срабатывать при температуре 84-95 первая и 91-102 вторая скорость. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877058

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 08:29
striker
недавно менял такой датчик, на китайца. Как оказалось до этого у меня стояло что-то непонятное, включавшее только вторую скорость, вместо первой.
Теперь все работает как должно - две скорости вентилятора и афтеркулинг

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 08:44
Canabiez
Посвятите меня, парни.. У меня включается только одна скорость всегда и все.. что хреновое, датчик?

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 09:03
striker
в разъеме на датчик замыкай контакты по очереди. Если будет две скорости - то датчик виноват, если нет - то блок сопротивлений на лонжероне (если он есть). И вообще уточнить бы - сколько у тебя сколько скоростей должно быть - может одна и есть?

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 10:47
Grover
MasterSL писал(а):Этот датчик (F87) есть только при наличии в комплектации помпы афтеркулинга + вентилятора охлаждения форсунок
Сними разъём с датчика и проверь работу скоростей вентилятора. Замкни по очереди контакты в разъёме, там плюс общий и две скорости.
Твой датчик должен срабатывать при температуре 84-95 первая и 91-102 вторая скорость. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877058


Вторая (при 105 которая) работает, первая, только при выключенном зажигании.

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:00
Canabiez
в разъеме на датчик замыкай контакты по очереди. Если будет две скорости - то датчик виноват, если нет - то блок сопротивлений на лонжероне (если он есть). И вообще уточнить бы - сколько у тебя сколько скоростей должно быть - может одна и есть?

я в свое время так делал и вставил реле в блок предохранителей, которое вторую скорость включает, а потом оказалось, что у меня датчик в радиаторе с 2-мя ножками а не с тремя. Дак вот вопрос - надо ли делать 2-ю скорость и что для этого потребуется (только лишь другой датчик или же и вентилятор другой).
Просто радиатор буду менять как раз и буду брать датчик..
Так же если кто знает покажите место в щитке где вторая релюха на 2-ю скорость вставляется. Я тыком пробовал, но не записал.

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:07
striker
тут смотрел, в моей теме про это же? http://audi100.su/viewtopic.php?f=17&t=318
и на старом форуме были темы про это

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:26
Canabiez
о спс!

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:28
slon-kr
Grover писал(а):Вторая (при 105 которая) работает, первая, только при выключенном зажигании.

После установки З-х лапого датчика работает точно так-же. При зажигании только максимальная, глушишь - додувает. Думал так и надо :?

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:48
Canabiez
а на 4-х цилиндровый двигатель стоит ставить (заморачиваться) искать 2-х скоростной вентилятор или хватит одного в принципе?

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 12:36
MasterSL
При обычной (не экстремальной) эксплуатации третья скорость вентилятора не срабатывает никогда. Дело в том что при включении вентилятора на второй скорости происходит охлаждение антифриза и датчик (2-я ступень) сработать не может.
Первая скорость вентилятора работает при включении кондиционера и при охлаждении после остановки и выключенном зажигании от реле афтеркулинга.

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 13:44
Canabiez
а у меня одна скорость всегда, что в перегрев, что без зажигания ..

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 21:10
SkRiP
Canabiez писал(а):а у меня одна скорость всегда, что в перегрев, что без зажигания ..



ну и не мешай машине работать)))

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:27
Canabiez
просто боюсь что это колхоз )) не? было такое?

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:57
Grover
MasterSL писал(а):Этот датчик (F87) есть только при наличии в комплектации помпы афтеркулинга + вентилятора охлаждения форсунок
Сними разъём с датчика и проверь работу скоростей вентилятора. Замкни по очереди контакты в разъёме, там плюс общий и две скорости.
Твой датчик должен срабатывать при температуре 84-95 первая и 91-102 вторая скорость. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877058

замкнул. Что и следовало ожидать: работает вторая (при 105), а первая при выключенном зажигании. Чую, реле не оттуда стоИт...

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:59
Grover
slon-kr писал(а):
Grover писал(а):Вторая (при 105 которая) работает, первая, только при выключенном зажигании.

После установки З-х лапого датчика работает точно так-же. При зажигании только максимальная, глушишь - додувает. Думал так и надо :?

Сань, я до дизеля эту проводку так и не донёс... Катался с 2-х лапым датчиком, температура постоянно стояла на 90-95. Что зимой, что летом. Вентиль включался, по-моему, тоже при 95.

Re: 3-х ногий датчик в радиаторе

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 22:42
Grover
Canabiez писал(а):а у меня одна скорость всегда, что в перегрев, что без зажигания ..

номер релюхи дай, пж