v.v.p. писал(а):Искра есть? Бензонасос срабатывает?
Горыныч писал(а):v.v.p. писал(а):Искра есть? Бензонасос срабатывает?
Искру не смотрел,бензонасос молчит,реле вскрывал,с виду рабочее,контакты в норме,чистенькие,провода не оторваны
Горыныч писал(а):у меня сейчас 213е и стоит,насос работал при включении зажигания несколько секунд,потом отключался,а теперь вообще молчит
v.v.p. писал(а):Если все остальные потребители работают (реле разгрузки контакта Х исправно), то проверяй предохранитель бензонасоса, проводку от блока предохранителей и сам насос. Скорее всего, умер насос. А выдернутый предохранитель на заведённой машине - совпадение.
Горыныч писал(а):Тестера у меня нет,не соображаю я в них...вообще с электрикой не дружу,мои познания в ней заканчиваются проверкой предохранителей
дальше для меня тёмный лес.Могу лампочкой (прозвонкой) потыкать на контактах,типа есть ток или нет и всё,только хотелось бы знать какие контакты надо перемыкать при вкл. зажигании ,а какие при выключеном
Grover писал(а):А работой насоса не мозг управляет? Может, для начала, тестером в колодке реле покопаться?
Горыныч писал(а):а на реле откуда сигнал идёт?может до него не доходит?
Горыныч писал(а):В общем успел проверить реле-работает(щёлкает при включении зажигания и при сняти корпуса с релюхи видно как контакты замыкаются),снял фишку с бензонасоса(под лючком),на жёлто-зелёный провод ток не приходит,проверял лампочкой,а на фиолетовом проводе при замыкании на массу лампа горит в полнакала
Горыныч писал(а):Кинул провод от 13го предохранителя на фишку насоса-...тишина,дополнительно подсоединил массу-...тишина
лампочка(прозвонка) не горит,пробывал лампочку подсоеденить к контакту предохранителя и на массу,тоже тишина,но реле срабатывает почемуто
Горыныч писал(а):короче сейчас посмотрел это реле,оно у меня со своим предохранителем,вытащил,поставил перемычку,как на твоей фотке,насос заработал,но заводиться всё равно не хочет,даже не схватывает,искру не смотрел ещё
кстати,забыл сказать,что у меня наверное KE-Jet ,дозатор-люминь с какой то приблудой сбоку с проводами,когда перемычку ставил,там тоже гудело или вибрировало...
MasterSL писал(а):Дополнительные предохранители находятся ниже основной линейки предохранителей.
Горыныч писал(а):во блин,а я думал там пустые гнёзда для запасных предохранителей,чё то даже и не вытаскивал их
Алекс 32 писал(а):Что посмотреть?
SkRiP писал(а):Масса на БН у левого заднего фонаря..
yuriy83 писал(а):Алекс 32 извини что влез.
Алекс 32 писал(а):Ну я время я выбрал себе для ковыряний... гаража нет
Алекс 32 писал(а):Что еще проверить?
Алекс 32 писал(а):Сама проводка от клеммы до насоса тоже без обрыва. Это я уже проверял.
Алекс 32 писал(а):не посмотрел есть ли напряжение на насосе при вкл зажигания...
Serg37 писал(а):Прозванивал или визуально?
Алекс 32 писал(а): "клеммы-папа" , которые в самой пластиковой крышке ( к ним желто-зел и толст коричневый провод) должны звониться с клеммами круглыми на самом насосе( естественно при подключенных контактах) ?
Алекс 32 писал(а):Естественно мультом прозвонил. Но прозвонил я ее только от снятой фишки( т.е двух-контактная -которая в самом баке до насоса. Она целая)
Алекс 32 писал(а):То что должны звониться-уже прочитал в нете
Алекс 32 писал(а):Клеммы ( зелено-желт и толстый коричневый) идут на питание насоса, то есть, получается они должны прозвониться сверху и снизу( контакты папа) ? Так?
Алекс 32 писал(а):У меня это не так.
Алекс 32 писал(а):желто зеленая клемма (папа) звонится с минусом и плюсом от насоса( с двумя проводами ) вроде так и должно быть, раз они между собой звонятся?
Алекс 32 писал(а):А толстый коричневый( папа) звонится с "папой" идущим на провод впаянный к шкале оплива VDO. Так и должно быть?
Алекс 32 писал(а):А что ж не так-то тогда?
Алекс 32 писал(а):Клеммы ( зелено-желт и толстый коричневый) идут на питание насоса, то есть, получается они должны прозвониться сверху и снизу( контакты папа)
Алекс 32 писал(а):У меня клемма папа от желто-зеленого провода звонится с плюсом и минусом на насосе( правильно?)
Алекс 32 писал(а):А толстый коричневый провод( клемма папа) звонится на уровне топлива VDO (правильно?)
Алекс 32 писал(а):Клеммы ( зелено-желт и толстый коричневый) идут на питание насоса, то есть, получается они должны прозвониться сверху и снизу( контакты папа) ? Так? У меня это не так.
Алекс 32 писал(а):Serg37, я имею ввиду, что коричневый (толстый провод) " папа" у меня звонится сверху вовнутрь, но звонится он не на клеммы насоса, а на клемму с припаянным проводком снизу( идет на уровень топлива). Так должно быть или нет...
v.v.p. писал(а):Вместо насоса подключить лампу. Если при включении зажигания лампа горит, то не отключая лампы, подключить обратно бензонасос и снова включить зажигание. Если лампа не горит, то менять провод.
v.v.p. писал(а):Цель данной проверки - выяснить, есть ли 12v на проводе под нагрузкой.
Алекс 32 писал(а):Проконтролить еще нужно будет мультиметром?
Алекс 32 писал(а):Или лампа должна обязательно не гореть если что?
v.v.p. писал(а):Если лампа не горит, значит нет 12v под нагрузкой.
Алекс 32 писал(а):Но лампа может гореть и при 10 вольтах. и даже меньше. Это я к тому, что там просто вообще не будет напряжения или может будет( ?), но существенно меньше ем 12 вольт? И тогда уже провод кинуть.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14