Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

не заводится

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

не заводится

Сообщение номер:#1  Сообщение Горыныч » 29 янв 2013, 17:46 •

Вобщем не пинайте сильно,я знаю что я лошара и сам от этого страдаю.Суть в следующем: завёл машину...работает...прогрелась...включаю печку,а она не работает.Нет бы,дураку,заглушить мотор и проверить предохранители,хрен там,нам побыстрее надо,в общем стал выдёргивать предики по одному на рабочем моторе.В общем на каком то предохранителе мотор заглох и теперь не могу завести,двигатель крутит,но не схватывает,предохранители все целые,печка РАБОТАЕТ!Что делать то парни?Куда лезть?В чём беда?
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 29 янв 2013, 17:54 •

Искра есть? Бензонасос срабатывает?
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#3  Сообщение Горыныч » 29 янв 2013, 17:56 •

v.v.p. писал(а):Искра есть? Бензонасос срабатывает?

Искру не смотрел,бензонасос молчит,реле вскрывал,с виду рабочее,контакты в норме,чистенькие,провода не оторваны
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 29 янв 2013, 18:01 •

Горыныч писал(а):
v.v.p. писал(а):Искра есть? Бензонасос срабатывает?

Искру не смотрел,бензонасос молчит,реле вскрывал,с виду рабочее,контакты в норме,чистенькие,провода не оторваны

Поставь вместо реле бензонасоса реле #213 - должен заработать насос при включении зажигания.
Проверяй искру.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#5  Сообщение Горыныч » 29 янв 2013, 18:07 •

у меня сейчас 213е и стоит,насос работал при включении зажигания несколько секунд,потом отключался,а теперь вообще молчит
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 29 янв 2013, 18:13 •

Горыныч писал(а):у меня сейчас 213е и стоит,насос работал при включении зажигания несколько секунд,потом отключался,а теперь вообще молчит

Если все остальные потребители работают (реле разгрузки контакта Х исправно), то проверяй предохранитель бензонасоса, проводку от блока предохранителей и сам насос. Скорее всего, умер насос. А выдернутый предохранитель на заведённой машине - совпадение.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#7  Сообщение Горыныч » 29 янв 2013, 18:17 •

То есть в принципе выдернутый предохранитель на заведённой машине НЕ причина такого канфуза? Ок,спасибо за советы,буду проверять всё по цепочке как потеплеет
Кстати,,центральный замок или сигналка могли скантузица изза этого?
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#8  Сообщение Grover » 30 янв 2013, 16:01 •

v.v.p. писал(а):Если все остальные потребители работают (реле разгрузки контакта Х исправно), то проверяй предохранитель бензонасоса, проводку от блока предохранителей и сам насос. Скорее всего, умер насос. А выдернутый предохранитель на заведённой машине - совпадение.

А работой насоса не мозг управляет? Может, для начала, тестером в колодке реле покопаться? :oops:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#9  Сообщение Горыныч » 30 янв 2013, 16:08 •

Тестера у меня нет,не соображаю я в них...вообще с электрикой не дружу,мои познания в ней заканчиваются проверкой предохранителей,дальше для меня тёмный лес.Могу лампочкой (прозвонкой) потыкать на контактах,типа есть ток или нет и всё,только хотелось бы знать какие контакты надо перемыкать при вкл. зажигании ,а какие при выключеном
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 17:01 •

Горыныч писал(а):Тестера у меня нет,не соображаю я в них...вообще с электрикой не дружу,мои познания в ней заканчиваются проверкой предохранителей

А ты их проверял? Вполне вероятно, что ты мог не увидеть сгоревший предохранитель. Или, как вариант, оплавлено/разбито посадочное место предохранителя.
дальше для меня тёмный лес.Могу лампочкой (прозвонкой) потыкать на контактах,типа есть ток или нет и всё,только хотелось бы знать какие контакты надо перемыкать при вкл. зажигании ,а какие при выключеном

Вскрывай лючок бензобака. Увидишь круглый 4-х контактный разъём. Тебе нужны провода коричневый (масса) и жёлто-зелёный. Это питание бензонасоса.
1. Цепляешь к этим проводам лампочку, при этом, бензонасос должен оставаться подключенным. Если при включении зажигания лампа горит, а насос не работает - насос менять.
2. Если во время проверки лампа не горит, то отсоедини бензонасос и снова включи зажигание. Если лампа загорелась - проблема в проводке (от блока предохранителей до насоса).
З.Ы. Сигнализация стоит? И если стоит, то какая? Штатная или установленная отдельно?
Провода от сигнализации, подсоединённые на кАлхозных скрутках - это также возможная причина отсутствия питания или массы на бензонасосе.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#11  Сообщение Горыныч » 30 янв 2013, 18:41 •

Спасибо парни за советы,на выходных буду ковыряться,потом отпишу что да как
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 19:05 •

Grover писал(а):А работой насоса не мозг управляет? Может, для начала, тестером в колодке реле покопаться? :oops:

Ставим вместо реле перемычку или обычное 4-х контактное разгрузочное реле (#213). Включил зажигание - пошло питание к насосу. Нет питания - проверяй насос и проводку.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#13  Сообщение Горыныч » 30 янв 2013, 20:14 •

а на реле откуда сигнал идёт?может до него не доходит?
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 00:24 •

Горыныч писал(а):а на реле откуда сигнал идёт?может до него не доходит?

Если стоит оригинальное реле бензонасоса #215, то его следует сменить на #213 или поставить перемычку в блоке предохранителей, между самыми широкими клеммами. В этом случае, сразу исключается неисправность реле.
Наличие приходящего питания на реле, подтверждает щелчок реле #213 при включении зажигания.
Для получения совершенно точного результата, при включенном зажигании, замерь напряжение между клеммой "О" и массой автомобиля. Напряжение должно быть равно напряжению в бортовой сети. Далее, проверь целостность предохранителя №13 (15А). Если предохранитель цел, то замеряй напряжение между клеммой "Н87F" и массой. Если напряжение есть, то остаётся только жёлто-зелёный провод, идущий от блока предохранителей к бензонасосу, масса и сам бензонасос.
Вообще, если стоит насос "Бош", то проблема скорее всего в нём.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#15  Сообщение Горыныч » 31 янв 2013, 13:23 •

В общем успел проверить реле-работает(щёлкает при включении зажигания и при сняти корпуса с релюхи видно как контакты замыкаются),снял фишку с бензонасоса(под лючком),на жёлто-зелёный провод ток не приходит,проверял лампочкой,а на фиолетовом проводе при замыкании на массу лампа горит в полнакала
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 13:29 •

Горыныч писал(а):В общем успел проверить реле-работает(щёлкает при включении зажигания и при сняти корпуса с релюхи видно как контакты замыкаются),снял фишку с бензонасоса(под лючком),на жёлто-зелёный провод ток не приходит,проверял лампочкой,а на фиолетовом проводе при замыкании на массу лампа горит в полнакала

И нахера ты к фиолетовому проводу лезешь? Это сигнал с реостата уровня топлива!
Жёлто-зелёный провод идёт от блока предохранителей вдоль левого порога к насосу. Если криворучки ставили сигналку, то где-то под рулём, есть разрыв этого провода, для блокировки цепи от сигнализации.
Протяни времянку от блока предохранителей до разъёма на насосе. Если машина заведётся, ищи проблему в подсоединении сигнализации.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#17  Сообщение Горыныч » 31 янв 2013, 13:39 •

ну на фиолетовый я так...до кучи ткнул,посмотреть что будет :oops: пойду искать длинный провод...спасибо за помощь,если что, то отпишусь
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#18  Сообщение Горыныч » 31 янв 2013, 16:04 •

Кинул провод от 13го предохранителя на фишку насоса-...тишина,дополнительно подсоединил массу-...тишина
лампочка(прозвонка) не горит,пробывал лампочку подсоеденить к контакту предохранителя и на массу,тоже тишина,но реле срабатывает почемуто
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 16:11 •

Горыныч писал(а):Кинул провод от 13го предохранителя на фишку насоса-...тишина,дополнительно подсоединил массу-...тишина
лампочка(прозвонка) не горит,пробывал лампочку подсоеденить к контакту предохранителя и на массу,тоже тишина,но реле срабатывает почемуто

А зачем от предохранителя? Надо тянуть провод от клеммы на блоке предохранителя. Поднимаешь блок предохранителей, и тянешь времянку от места, где присоединяется жёлто-зелёный провод до разъёма бензонасоса под лючком.
Кстати, ты замерил напряжение на этой клемме? Масса + эта клемма = 12V при вкл. зажигании.
Реле срабатывает потому, что на него приходит питание.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#20  Сообщение Горыныч » 31 янв 2013, 17:13 •

блин,я пробывал поднять блок,смог только на сантиметр приподнять,провода замёрзли или короткие.в общем не достал до той колодки,подумал что на предохранителе должен быть плюс и присоеденился к нему,но на нём нихрена ничего не было.Завтра попробую из салона подлезть к этому проводу.
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#21  Сообщение Garfild » 31 янв 2013, 22:25 •

из салона ты точно не подлезешь, и не мечтай. раскачивай потихоньку монтажный блок и тяни вверх. я в субботу на NF менял монтажный блок полностью. колодка, с которой идет + на бензонасос, находится впереди монтажного блока
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#22  Сообщение Горыныч » 31 янв 2013, 22:51 •

хреново...но ничего не поделаешь,будем тащить потихоньку
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#23  Сообщение Горыныч » 01 фев 2013, 15:05 •

короче сегодня добрался до этой колодки,подсоединил времянку,включаю зажигание,а в ответ тишина,насос молчит,снял фишку с насоса,подсоединил лампочку,не горит,один хрен с блока предохранителей ток не приходит на насос
наверное придётся тащить авто на сервис :evil:
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#24  Сообщение MasterSL » 01 фев 2013, 15:29 •

Вытащи реле БН и поставь перемычку как на фото, насос должен заработать.
Проблема скорее всего в реле. Провода повреждаются редко, если только ни чего не варили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#36
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: не заводится

Сообщение номер:#25  Сообщение Горыныч » 01 фев 2013, 15:42 •

да я ставил со второй машины рабочее реле,никаких результатов и перемычку ставил,тоже ничего.Кстати у тебя в другом месте реле бензонасоса стоит?
у меня реле бензонасоса стоит там где у тебя жёлтая релюшка
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#26  Сообщение MasterSL » 01 фев 2013, 16:10 •

реле БН в другом месте стоять не может! Все блоки 44 стандартные.
http://www.autokrot.ru/audi/100/12-1-2.htm
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#36
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: не заводится

Сообщение номер:#27  Сообщение Горыныч » 01 фев 2013, 18:01 •

короче сейчас посмотрел это реле,оно у меня со своим предохранителем,вытащил,поставил перемычку,как на твоей фотке,насос заработал,но заводиться всё равно не хочет,даже не схватывает,искру не смотрел ещё
кстати,забыл сказать,что у меня наверное KE-Jet ,дозатор-люминь с какой то приблудой сбоку с проводами,когда перемычку ставил,там тоже гудело или вибрировало...
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 01 фев 2013, 19:42 •

Горыныч писал(а):короче сейчас посмотрел это реле,оно у меня со своим предохранителем,вытащил,поставил перемычку,как на твоей фотке,насос заработал,но заводиться всё равно не хочет,даже не схватывает,искру не смотрел ещё
кстати,забыл сказать,что у меня наверное KE-Jet ,дозатор-люминь с какой то приблудой сбоку с проводами,когда перемычку ставил,там тоже гудело или вибрировало...


Предохранитель на реле для тестового режима. У тебя KEIII-jetronic. Приблуда сбоку - электро гидравлический регулятор давления ЭГРД. Проверь предохранители № 27 и 28.
Последний раз редактировалось MasterSL 01 фев 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#36
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: не заводится

Сообщение номер:#29  Сообщение Горыныч » 01 фев 2013, 22:16 •

все предохранители целые
...стопе!...27 и 28?а где они находятся?
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 01 фев 2013, 22:48 •

Дополнительные предохранители находятся ниже основной линейки предохранителей.
На фото там, где предохранитель 30а.
Последний раз редактировалось MasterSL 01 фев 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#36
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: не заводится

Сообщение номер:#31  Сообщение Горыныч » 01 фев 2013, 22:49 •

MasterSL писал(а):Дополнительные предохранители находятся ниже основной линейки предохранителей.

в салоне чтоли?
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#32  Сообщение MasterSL » 01 фев 2013, 22:54 •

Ты фото с перемычкой смотри - в низу еще одна линейка предов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#36
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: не заводится

Сообщение номер:#33  Сообщение Горыныч » 01 фев 2013, 23:49 •

во блин,а я думал там пустые гнёзда для запасных предохранителей,чё то даже и не вытаскивал их
Аватара пользователя
Горыныч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2013, 23:55 •

Горыныч писал(а):во блин,а я думал там пустые гнёзда для запасных предохранителей,чё то даже и не вытаскивал их

Для начала было бы неплохо, если ты изучишь где и какие предохранители у тебя стоят и за что отвечают. Также это относится и к расположению реле.
Проверяй предохранители и наличие искры.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#35  Сообщение Алекс 32 » 19 ноя 2016, 20:01 •

Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь
Немного о том что предшествовало этому. Ауди 100 44 SL ( 2.0 литра 113 л.с) стояла -я ее периодически заводил(езжу на другой машине). Но так как она всегда у меня очень плохо заводилась на холодную( если отключить клапан принудительного холостого хода, то еще кое как заводилась-но раза с 3-5 ) , а на горячую заводилась очень хорошо. Решил я, значит, заняться ею. В общем завел(опять пока не прогрелась глохла), поработала она минут 20, заглушил. Решил проверить всю вакуумную систему и промыть-продуть все шланги(заменил некоторые). На трамблере крепление дат. холла было на последнем издыхании и короче я его задел. Подпаиваться там было уже не к чему-но я попытался, итог -когда вкл зажигание-не срабатывал насос.Купил ДХ новый, новую крышку, свечи. Поставил все. А насос так и не срабатывает! Раньше, когда выставлял зажигание чуть крутанув распределитель срабатывал насос. Теперь нет. Поставил перемычку-насос принудительно качал,но не заводилась.Думаю раз есть новый насос -то поставлю его, вытащил старый, думаю дай посмотрю питание на фишке-ЕГО нет. Предох. посмотрел 13 живой. перемкнул контакты на реле, питания нет все равно. Что посмотреть?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 19 ноя 2016, 20:04 •

Алекс 32 писал(а):Что посмотреть?

Смотри жёлто-зелёный провод от блока предохранителей до насоса. И массу, приходящую на насос. Если стоит сигнализация, то возможно что в её цепи пропало питание из-за окисления контактов.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#37  Сообщение Алекс 32 » 19 ноя 2016, 20:06 •

может ли дело быть в контактной группе замка зажиг.? Вадим, сигналки на машине никогда не было и нет. Только центр замок
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 19 ноя 2016, 20:08 •

Масса на БН у левого заднего фонаря..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #36
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#39  Сообщение Алекс 32 » 19 ноя 2016, 20:10 •

А желто -зеленый провод будет идти от 13 предохранителя? Ну я время я выбрал себе для ковыряний... гаража нет :D
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 19 ноя 2016, 20:13 •

Алекс 32 извини что влез.
SkRiP писал(а):Масса на БН у левого заднего фонаря..

о как,у меня тоже насос чудит. завтра посмотрю. спасибо.
#36
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: не заводится

Сообщение номер:#41  Сообщение Алекс 32 » 19 ноя 2016, 20:14 •

yuriy83 писал(а):Алекс 32 извини что влез.

Да всю нормуль :good:
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#42  Сообщение yuriy83 » 19 ноя 2016, 20:17 •

Алекс 32 писал(а):Ну я время я выбрал себе для ковыряний... гаража нет

Гыыыы ты не один такой. :D я вот например сегодня не доделал то что хотел. промок напроч. плюнул и пошёл домой.
#36
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: не заводится

Сообщение номер:#43  Сообщение Алекс 32 » 23 ноя 2016, 17:39 •

В общем не срабатывало у меня реле бензонасоса. ПРоводку плюс и минус прозвонил до насоса-все нормуль,обрывов не было. Начал копать проводку в сторону реле бензонасоса.В общем не было плюса на реле. Заменил контактную группу замка заж. плюс появился.Дело короче было в контакт.группе
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#44  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 18:19 •

В общем теперь не качает бензонасос на С4 AAR...
Ездил нормально. Поставил, через 5 часов нет признаков жизни бензонасоса( вкл зажигание-не страбатывает, при кручении стартером тоже самое)
- Подключил лампочку к толстому коричневому и толстому желто-зеленому проводу. Вкл зажигание- горит ( постоянно) насос молчит. Реле топливное срабатывает. Снимаю фишку, меряю напряжение на коричневом и желто-зеленом 12.3, потом пропадает( ну так реле отщелкивает).
- При перемычке в принудиловку-насос молчит. Ставлю заведомо рабочий насос... Ситуация повторяется. Беру два насоса и пробую на прямую от аккумулятора в банке - оба работают. Собираю все -снова тишина. Попробовал теперь в багажнике( уже 4 раз не стал опускать в бак) - тишина. Насос даже не дергается. Сигналка подключена к центральному вакуумному насосу, не к бензонасосу. Предохранитель естественно посмотрел в первую очередь. Желто-зеленый провод от предохранителя до клеммы на бензонасос звонится, обрыва нет. Что еще проверить?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#45  Сообщение Serg37 » 29 дек 2017, 18:53 •

Алекс 32 писал(а):Что еще проверить?

Так если до разъема бака напруга доходит, а до наслса нет. То смотри промежуточные провода с разъемом в баке.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#46  Сообщение Sam po sebe » 29 дек 2017, 19:03 •

Точно..где-то внутри бака засада в проводке...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#47  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 19:14 •

Сама проводка от клеммы до насоса тоже без обрыва. Это я уже проверял. Единственное, что не посмотрел есть ли напряжение на насосе( именно на самих клеммах насоса) при вкл зажигания...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#48  Сообщение Serg37 » 29 дек 2017, 19:17 •

Алекс 32 писал(а):Сама проводка от клеммы до насоса тоже без обрыва. Это я уже проверял.

Прозванивал или визуально?
Алекс 32 писал(а):не посмотрел есть ли напряжение на насосе при вкл зажигания...

Проблема в баке, однозначно. По любому лезть туда.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#49  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 19:21 •

Еще вопрос, "клеммы-папа" , которые в самой пластиковой крышке ( к ним желто-зел и толст коричневый провод) должны звониться с клеммами круглыми на самом насосе( естественно при подключенных контактах) ? Пойду кое-что гляну...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#50  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 19:23 •

Serg37 писал(а):Прозванивал или визуально?

Естественно мультом прозвонил. Но прозвонил я ее только от снятой фишки( т.е двух-контактная -которая в самом баке до насоса. Она целая)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#51  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 19:43 •

Прозвонил еще раз провода от насоса к клемме( два провода). Обрыва нет. Прикручиваю провода + и - к насосу прозваниваю и они два провода звонятся между собой. Если не прикручивать к насосу между собой эти два провода не звонятся.
Так и должно быть или нет?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#52  Сообщение Serg37 » 29 дек 2017, 19:52 •

Алекс 32 писал(а): "клеммы-папа" , которые в самой пластиковой крышке ( к ним желто-зел и толст коричневый провод) должны звониться с клеммами круглыми на самом насосе( естественно при подключенных контактах) ?

На сколько я понял, то это прямая контактирующая линия. Соответственно должы звониться.
Алекс 32 писал(а):Естественно мультом прозвонил. Но прозвонил я ее только от снятой фишки( т.е двух-контактная -которая в самом баке до насоса. Она целая)

Хм. А если подключить их к крышке и прозвонить с обратной стороны?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#53  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 19:54 •

То что должны звониться-уже прочитал в нете. У меня другой вопрос. Клеммы ( зелено-желт и толстый коричневый) идут на питание насоса, то есть, получается они должны прозвониться сверху и снизу( контакты папа) ? Так? У меня это не так.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#54  Сообщение Serg37 » 29 дек 2017, 20:01 •

Алекс 32 писал(а):То что должны звониться-уже прочитал в нете

Та это статор в насосе
Алекс 32 писал(а):Клеммы ( зелено-желт и толстый коричневый) идут на питание насоса, то есть, получается они должны прозвониться сверху и снизу( контакты папа) ? Так?

Да, должы. Именно это я и хотел узнать.
Алекс 32 писал(а):У меня это не так.

Вот и выяснилась проблема. Разбирайся. На память не подскажу.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#55  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 20:03 •

сейчас еще раз проверю. напишу что к чему
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#56  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 20:11 •

желто зеленая клемма (папа) звонится с минусом и плюсом от насоса( с двумя проводами ) вроде так и должно быть, раз они между собой звонятся? А толстый коричневый( папа) звонится с "папой" идущим на провод впаянный к шкале оплива VDO. Так и должно быть?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#57  Сообщение Serg37 » 29 дек 2017, 20:29 •

Алекс 32 писал(а):желто зеленая клемма (папа) звонится с минусом и плюсом от насоса( с двумя проводами ) вроде так и должно быть, раз они между собой звонятся?

Так и должно.
Алекс 32 писал(а):А толстый коричневый( папа) звонится с "папой" идущим на провод впаянный к шкале оплива VDO. Так и должно быть?

Конечно должно. Этож масса.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#58  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 20:46 •

А что ж не так-то тогда? Раз все так и должно быть....
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#59  Сообщение Serg37 » 29 дек 2017, 21:06 •

Алекс 32 писал(а):А что ж не так-то тогда?

Лех. Ну так ранее же определил.
Алекс 32 писал(а):Клеммы ( зелено-желт и толстый коричневый) идут на питание насоса, то есть, получается они должны прозвониться сверху и снизу( контакты папа)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#60  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 21:15 •

Я не понял. У меня клемма папа от желто-зеленого провода звонится с плюсом и минусом на насосе( правильно?) , А толстый коричневый провод( клемма папа) звонится на уровне топлива VDO (правильно?) Так должно быть как у меня или нет?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#61  Сообщение Serg37 » 29 дек 2017, 21:23 •

Алекс 32 писал(а):У меня клемма папа от желто-зеленого провода звонится с плюсом и минусом на насосе( правильно?)

По сути да. Все зависит от насоса.
Алекс 32 писал(а):А толстый коричневый провод( клемма папа) звонится на уровне топлива VDO (правильно?)

Естественно, это масса(общая). Только на насос идет с большим сечением.
Алекс 32 писал(а):Клеммы ( зелено-желт и толстый коричневый) идут на питание насоса, то есть, получается они должны прозвониться сверху и снизу( контакты папа) ? Так? У меня это не так.

Вот где проблема. Линия должна прозваниваться вплоть от реле насоса и до самого насоса. Так же и про массу, но от кузова. Это простейшая линия питалова.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#62  Сообщение Алекс 32 » 29 дек 2017, 21:27 •

Serg37, я имею ввиду, что коричневый (толстый провод) " папа" у меня звонится сверху вовнутрь, но звонится он не на клеммы насоса, а на клемму с припаянным проводком снизу( идет на уровень топлива). Так должно быть или нет...
Последний раз редактировалось Алекс 32 29 дек 2017, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 29 дек 2017, 21:28 •

Алекс 32, прокинь времянку от разъёма в блоке предохранителей, до бензонасоса. Если будет заводиться и работать, то либо менять жёлто-зелёный провод, либо искать плохой контакт в районе разрыва провода, в сигнализации.
Можно попробовать ещё один вариант.
Вместо насоса подключить лампу. Если при включении зажигания лампа горит, то не отключая лампы, подключить обратно бензонасос и снова включить зажигание. Если лампа не горит, то менять провод.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#64  Сообщение Serg37 » 29 дек 2017, 21:49 •

Алекс 32 писал(а):Serg37, я имею ввиду, что коричневый (толстый провод) " папа" у меня звонится сверху вовнутрь, но звонится он не на клеммы насоса, а на клемму с припаянным проводком снизу( идет на уровень топлива). Так должно быть или нет...

Он должен звониться и на ДУТ и на насос!!! Это масса, общая!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#65  Сообщение Алекс 32 » 30 дек 2017, 00:15 •

v.v.p. писал(а):Вместо насоса подключить лампу. Если при включении зажигания лампа горит, то не отключая лампы, подключить обратно бензонасос и снова включить зажигание. Если лампа не горит, то менять провод.

Я уже за два дня столько бензином надышался... голова уже плохо соображает.
Т.е подключить лампу на желт-зелен и толстый коричневый провод при снятой клемме, вкл зажигание, потом выключить( или Нет??) зажигание при одевании клеммы с лампой на фишку бензонасоса? Сорри, перенюхался сегодня.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2017, 00:32 •

Сними разъём с насоса. Подключи в него лампу. Включи зажигание - лампа должна загореться. Выключи зажигание.
Затем, одень разъём обратно на насос и снова к разъёму подключи лампу (сверху в разъём подключись). Снова включи зажигание. И если лампа не загорится, то меняй жёлто-зелёный провод.
Цель данной проверки - выяснить, есть ли 12v на проводе под нагрузкой.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#67  Сообщение Алекс 32 » 30 дек 2017, 00:54 •

v.v.p. писал(а):Цель данной проверки - выяснить, есть ли 12v на проводе под нагрузкой.

Проконтролить еще нужно будет мультиметром? Если меньше чем на аккумуляторе, то потом уже от разъема предохранителя попробовать времянку? Так? Или лампа должна обязательно не гореть если что?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2017, 00:56 •

Алекс 32 писал(а):Проконтролить еще нужно будет мультиметром?

Не нужен мультиметр.
Алекс 32 писал(а):Или лампа должна обязательно не гореть если что?

Если лампа не горит, значит нет 12v под нагрузкой. И виноват в этом провод, который частично перебит или сгнила половина жил.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#69  Сообщение Алекс 32 » 30 дек 2017, 01:06 •

v.v.p. писал(а):Если лампа не горит, значит нет 12v под нагрузкой.

Но лампа может гореть и при 10 вольтах. и даже меньше. Это я к тому, что там просто вообще не будет напряжения или может будет( ?), но существенно меньше ем 12 вольт? И тогда уже провод кинуть.
P.S от бенза качан вообще трещит, сорян, если не догоняю сейчас.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2017, 01:10 •

Алекс 32 писал(а):Но лампа может гореть и при 10 вольтах. и даже меньше. Это я к тому, что там просто вообще не будет напряжения или может будет( ?), но существенно меньше ем 12 вольт? И тогда уже провод кинуть.

Если питающий провод повреждён, но, не полностью, то мультитестер будет тебе показывать наличие 12v. А вот под нагрузкой силы тока хватать не будет. В данном случае, лампа тебе заменяет мультитестер и является более наглядным пособием.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#71  Сообщение Алекс 32 » 30 дек 2017, 01:15 •

Завтра посмотрю. Спасибо за советы
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: не заводится

Сообщение номер:#72  Сообщение SkRiP » 30 дек 2017, 02:27 •

и не забудь, просто включив зажигание реле включает насос всего лишь на несколько секунд, пока ты дойдёшь до багажника реле бензонасоса уже вырубиться.. и напряжения там уже не будет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #36
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14