Zmey-Meister писал(а):Цепь возбуждения не подключена на с4 генераторе она под гайку. Рядом с основным плюсом.
v.v.p. писал(а):Нет, никак не связаны.
З. Ы. В приборке, контрольная лампа заряда должна быть 2w. Это обязательное условие.
Audizzz писал(а):Но интересно, почему на Рестайлинг лампочки аккумулятора и перегрева ОЖ связаны между собой?
Audizzz писал(а):Спасибо. Как вариант наверное так и есть. Главное заработало
Только ещё я никак не могу разобраться с лампочкой "неисправность тормозной системы". Соединил между собой провода износа колодок на оба колеса (они у меня оторваны и висят без фишек). Пробовал замыкать-размыкать фишки с датчиков тормозной жидкости и ГУРа, все равно лампочка горит при включении зажигания и постоянно мигает на заведённом двигателе...
Гидротормоза я убрал и поставил ВУТ.
Audizzz писал(а):Да, так и сделал...
Замкнул на колесах контакты датчиков износа колодок. А контакты датчика давления гидротормозов разомкнуты...
Всё равно лампочка постоянно моргает.
Audizzz писал(а):Да, наверное там и поищу. Только там ещё надо найти этот провод от колодок...
Судя по схеме, на приборку в коричневый разъем, идёт сигнал с датчиков износа одним коричнево-черным проводом на 10 пин. Под ногами водителя найду этот провод и что с этим проводом делать? Обрезать или замкнуть с массой? Поясните как?
Audizzz писал(а):Вот ещё с бачка ГУР убрал внутри сетку и потроха с датчиком уровня жидкости (он внутри в крышке рассыпался), теперь что с проводом делать - замыкать между собой?
С какого перепугу они вплотную должны быть ? Зазор 0,5-1 мм норма,никак не вплотную...Провода датчиков АБС ломаются не только спереди,но и на задних рычагах (как это было на моей бывшей)...............Oleg2 писал(а):Зазоры должны быть минимальны, то-есть вплотную.
Audizzz писал(а):Теперь осталось разобраться с лампочкой АБС. Он у меня загорается после начала движения. Зазоры выставлены
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16