Страница 1 из 1

Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 17:17
Audizzz
С Новым Годом форумчане! :drinks:
Сегодня менял свой генератор 90А на генератор от С4 на 120А. Переставил свой шкив от клинового ремня, на 120А шкив был под ручейковый ремень.
В итоге завел машину, а лампочка заряда аккумулятора перестала гореть. Не горит и при включении зажигания. Разобрал приборку, сама лампочка целая, не перегорела? И ещё когда завожу, сразу зарядка не идёт, работает на аккумуляторе.
Поднимаю обороты до 3000, начинается зарядка, на аккум идёт около 14,8 В....
Щетки почти целые, медная втулка по которой щетки ходят не изношена.
Что может быть не так?

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 18:03
Zmey-Meister
Цепь возбуждения не подключена на с4 генераторе она под гайку. Рядом с основным плюсом.

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 22:49
Audizzz
Zmey-Meister писал(а):Цепь возбуждения не подключена на с4 генераторе она под гайку. Рядом с основным плюсом.

Я подключил основной плюс , толстый провод со стартера, под гайку на 13. И тонкий провод возбуждения рядом под гайку на 8 мм.
Также было и на моём генераторе 90А....
#91
#91
Такой регулятор стоит:
#91
#91

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 00:26
Zmey-Meister
Раз лампа в приборке исправна и не горит. Вариант только один. Цепь возбуждения не подключена. Прозванивайте проводку, генератор.

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 14:07
Audizzz
А лампочка перегрева ОЖ как-то связана с лампочкой аккумулятора. Забыл упомянуть, они вместе перестали гореть при включении зажигания. Обе лампочки целы, сегодня ещё раз проверил все лампочки в приборке...

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 15:21
v.v.p.
Нет, никак не связаны.
З. Ы. В приборке, контрольная лампа заряда должна быть 2w. Это обязательное условие.

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 15:11
Audizzz
v.v.p. писал(а):Нет, никак не связаны.
З. Ы. В приборке, контрольная лампа заряда должна быть 2w. Это обязательное условие.

Да, пробовал менять лампочку на 2-х ваттную, результата нету...

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 16:58
VLAD 501
Сними фишку с возбуждения и соедини с массой. Включи зажигание, если лампочка не горит, проблема в проводе/лампочке/соединениях. Если лампочка горит, то проверяй гену...
Можно контрольной проверить, с любого плюса на контакт возбуждения. Лампочка должна загореться, если не горит, то разбирай генератор. Там может быть сгоревший диод либо плохой контакт.

З.Ы. в дорестайле, лампочка ОЖ и АКБ питаются от одного плюса...

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 20:36
Audizzz
Спасибо. Завтра поеду в гараж и проверю...
А вывод возбуждения генератора с каким контактом реле регулятора связана быть?
Там при включении зажигания он должен прозваниваться с массой, чтоб лампочка на приборе загоралась?

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 06 янв 2021, 16:26
Audizzz
Сегодня приехал в гараж. Первым делом отсоединил синий провод от гены(D+) и соединил с массой. Включил зажигание и загорелись лампочки аккумулятор и перегрева ОЖ.
Сначала с подсоединеным проводом (D+) возбуждения генератора:
#91
Потом с замыканием провода (D+) на массу:
#91
#91
#91
Во втором случае загорелись лампочки и перегрева ОЖ и аккумулятор, хотя у меня Рестайлинг, но эти лампочки как-то связаны между собой.
Снял и разобрал генератор. Проверил регулятор с щетками - все в порядке. Диодный узел не стал разбирать, там чтобы снять его надо развальцевать провода со статора, побоялся туда лезть...
Побрызгал все контакты ВД-шкой, поджал все контакты диодного узла плоскогубцами, подтянул 3 шурупа диодного узла и собрал обратно генератор.
И включаю зажигание - горят лампочки аккумулятор и перегрев ОЖ.
Завожу машину, лампочки сразу тухнут, и идёт зарядка в 14,5 вольт. Надеюсь это надолго, пока не полезу менять регулятор напряжения и подшипники генератора.
Спасибо за участие! Но интересно, почему на Рестайлинг лампочки аккумулятора и перегрева ОЖ связаны между собой?

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 23:41
Grover
Audizzz писал(а):Но интересно, почему на Рестайлинг лампочки аккумулятора и перегрева ОЖ связаны между собой?

Как вариант, проверка исправности ламп приборки (при посадке возбуждения на массу, машина видит, что двигатель не запущен. После запуска мотора - гаснет). Это предположение (у меня БСК)

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 19:34
Audizzz
Спасибо. Как вариант наверное так и есть. Главное заработало :so_happy:
Только ещё я никак не могу разобраться с лампочкой "неисправность тормозной системы". Соединил между собой провода износа колодок на оба колеса (они у меня оторваны и висят без фишек). Пробовал замыкать-размыкать фишки с датчиков тормозной жидкости и ГУРа, все равно лампочка горит при включении зажигания и постоянно мигает на заведённом двигателе...
Гидротормоза я убрал и поставил ВУТ.

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 21:49
Grover
Audizzz писал(а):Спасибо. Как вариант наверное так и есть. Главное заработало :so_happy:
Только ещё я никак не могу разобраться с лампочкой "неисправность тормозной системы". Соединил между собой провода износа колодок на оба колеса (они у меня оторваны и висят без фишек). Пробовал замыкать-размыкать фишки с датчиков тормозной жидкости и ГУРа, все равно лампочка горит при включении зажигания и постоянно мигает на заведённом двигателе...
Гидротормоза я убрал и поставил ВУТ.

на колодках петля (постоянно замкнутая) должна быть. Обрыв или окисление (фишки часто зеленеют) будут провоцировать сработку лампы. Если снял гидру, провода от датчика коротить не надо (датчик замкнут при отсутствии давления как раз).

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 15:31
Audizzz
Да, так и сделал...
Замкнул на колесах контакты датчиков износа колодок. А контакты датчика давления гидротормозов разомкнуты...
Всё равно лампочка постоянно моргает. :wall:

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 15:41
Grover
Audizzz писал(а):Да, так и сделал...
Замкнул на колесах контакты датчиков износа колодок. А контакты датчика давления гидротормозов разомкнуты...
Всё равно лампочка постоянно моргает. :wall:

провод от колодок окислен. В ногах водителя, там где колодка реле, приходит жгут капотный. Вот там перемычку и попробуй поставить на петлю колодок

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 17:54
Audizzz
Да, наверное там и поищу. Только там ещё надо найти этот провод от колодок...
Судя по схеме, на приборку в коричневый разъем, идёт сигнал с датчиков износа одним коричнево-черным проводом на 10 пин. Под ногами водителя найду этот провод и что с этим проводом делать? Обрезать или замкнуть с массой? Поясните как?

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 18:26
Grover
Audizzz писал(а):Да, наверное там и поищу. Только там ещё надо найти этот провод от колодок...
Судя по схеме, на приборку в коричневый разъем, идёт сигнал с датчиков износа одним коричнево-черным проводом на 10 пин. Под ногами водителя найду этот провод и что с этим проводом делать? Обрезать или замкнуть с массой? Поясните как?

на массу замкнуть.

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 20:51
Audizzz
Хорошо, сделаем.
Вот ещё с бачка ГУР убрал внутри сетку и потроха с датчиком уровня жидкости (он внутри в крышке рассыпался), теперь что с проводом делать - замыкать между собой?
И как работает этот датчик и датчик тормозной жидкости в ГТЦ? На обрыв или замыкание?

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 21:00
v.v.p.
Audizzz писал(а):Вот ещё с бачка ГУР убрал внутри сетку и потроха с датчиком уровня жидкости (он внутри в крышке рассыпался), теперь что с проводом делать - замыкать между собой?

Нет, оставить разомкнутым.
Датчик уровня тормозухи, датчик уровня жидкости в бачке ГУР и датчик давления жидкости в системе - все висят на одном проводе. Управление (вкл контрольной лампы) - по массе. Замкнутый провод - подача массы на лампу.

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 22:05
Audizzz
Спасибо, понял. Найду неисправность - отпишусь. :yes:

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 11:46
Audizzz
Вчера разобрал полку под рулём, нашёл в жёлтой колодке коричнево-черный провод и замкнул его на массу...
Лампочка тормозной системы перестала моргать :yahoo:
Теперь осталось разобраться с лампочкой АБС. Он у меня загорается после начала движения. Зазоры выставлены, гребёнки почищены. Похоже где-то обрыв в проводке.... :?

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 23:14
Oleg2
Зазоры должны быть минимальны, то-есть вплотную.
Обламываются провода датчиков в основном передние в районе резинового соска (провода датчика) закрепленного на стойке.
Отключить датчик к нему тестер и руками сгибать растягивать провод в указаном месте и смотреть показания.
#91

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 14:50
Sam po sebe
Oleg2 писал(а):Зазоры должны быть минимальны, то-есть вплотную.
С какого перепугу они вплотную должны быть ? Зазор 0,5-1 мм норма,никак не вплотную...Провода датчиков АБС ломаются не только спереди,но и на задних рычагах (как это было на моей бывшей)...............

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 14:44
Oleg2
Под (в плотную) подразумеваю:
Домкрачу колесо, подвожу датчик до упора в гребенку, рукой проворачиваю колесо, отвожу датчик до момента пропадания "шарканья" датчика о гребенку.
Задние гребенки не редко имеют боковое биение/виляние, если выставить 0,5 в ближней точке то в дальней может быть и больше 1.
Наши машины уже не молоды и износы ступица/цапфа сзади могут не вписаться заводским рекомендуемым размерам 0,5-1
Да и не снимая сзади тормозной диск а спереди не вытягивая шрус не вижу возможности использовать щуп для измерений (за перед точно не помню есть ли доступ сзади точно нет) А на глаз отвести на 0,5 мне сложно.

Про частые передние обломы проводки:
я не говорю что обламываются только передние.
Кроме движения верх в низ на задних, передние еще постоянно поворачивают что сокращает ресурс проводки как датчика АБС так и проводки износа колодок (одна из причин как бы безосновательного и хаотичного загорания лампы(!) ) во много раз,

Re: Генератор 120А

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 20:42
Egor39rus
Audizzz писал(а):Теперь осталось разобраться с лампочкой АБС. Он у меня загорается после начала движения. Зазоры выставлены

Лечить пропайкой реле АБС (72 или 75 кажись), но чтоб подлезть к трещинам на платке, нужно его распаивать.Собственно нет сложностей.После этого должно ожить. (а вообще датчики АБС проверить нужно по сопротивлению.Сейчас сам с этим разбираюсь, так что точных данных пока нет)