Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение привода люка.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подключение привода люка.

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 13 фев 2013, 22:27 •

Кто шарит помогите.

Имею родной мотор с 2-мя фишками (3 контакта и 4 контакта). Он мертвый.
Отдали от такой же машины, Но он с 1 фишкой на 4 контакта и 1"папой". Не могу сообразить как его подключить.
На родном приводе 3-х контактная фишка я так полагаю питание, а 4-х на кнопку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#2  Сообщение Valior » 14 фев 2013, 16:07 •

ауу...((
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 14 фев 2013, 16:28 •

Valior писал(а):ауу...((


Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#4  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 08:27 •

Stanson писал(а):
Valior писал(а):ауу...((


Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.


Так микрики разные жа.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 15 фев 2013, 08:29 •

А мотор переставить?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#6  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 09:56 •

Kattani писал(а):А мотор переставить?


Моторы живые оба, не работает шестерня/стопор и механизм вращения.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 12:24 •

Valior писал(а):
Stanson писал(а):
Valior писал(а):ауу...((


Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.


Так микрики разные жа.


Микрики одинаковые, соединены по-разному. И программная шестерня которая на микрики нажимает - тоже отличается.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#8  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 12:30 •

Шестерни одинаковые :)
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 13:31 •

Valior писал(а):Шестерни одинаковые :)


Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#10  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 13:39 •

Stanson писал(а):
Valior писал(а):Шестерни одинаковые :)


Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.


А как шестерню снять?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 14:01 •

Valior писал(а):
Stanson писал(а):
Valior писал(а):Шестерни одинаковые :)


Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.


А как шестерню снять?


Легонько стукнуть с обратной стороны по её оси. Там она просто слегка в натяг посажена, как и на приводе для 44 люка, если не ошибаюсь.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#12  Сообщение Valior » 15 фев 2013, 14:15 •

Тада если не сложно опиши алгоритм разбора всего моторчика
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 16:00 •

Valior писал(а):Тада если не сложно опиши алгоритм разбора всего моторчика


Заклёпки микриков высверлить, шестерёнку снять, провода от мотора вынуть из разъёмов, поставить всё на рабочую железку, микрики мелкими винтиками закрепить.

Мотор можно открутить - 2 винта, однако при вытаскивании нужно следить чтобы ротор не выскочил из корпуса, а вытащился из редуктора, иначе потом придётся жопку снимать (4 усика отогнуть) чтобы коллектор ротора в щётки на жопке вставить, потом надеть обратно статор и всё это аккуратно вставить в редуктор.

В твоём случае, судя по фото, лучше открутить мотор (пусть и с геморроем), снять шестерню и микрики и поставить всё на новый редуктор. Ничего паять не надо будет.

Ось шестерёнки можно вытащить плоскогубцами, потом просто забить на место. Я с 44-м спутал - там ось насквозь торчит, а на 45-м нет.

Как-то так:

#784

Установить начальное положение перед монтажом элементарно.
Надо снять стопор (с обратной стороны пластмаска красная ) и крутить металлическую шестерёнку, пока длинный верхний зуб программной шестерни не войдёт в паз пластиковой оранжевой штуки. При этом программная шестерня крутанётся резче чем обычно. Это положение - соответствует положению полностью закрытого люка. Ну и поставить стопор на место и прикрутить привод к закрытому люку.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#14  Сообщение Valior » 16 фев 2013, 07:57 •

Беда в том, что один микрик на моем моторе развален на части. посмотри фото :)
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 16 фев 2013, 19:23 •

Valior писал(а):Беда в том, что один микрик на моем моторе развален на части. посмотри фото :)


Тогда паяльник в руки и микрики на новой оставить на месте, откусить от них провода и припаять провода от старых микриков по старой схеме.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#16  Сообщение Valior » 18 фев 2013, 22:47 •

Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 19 фев 2013, 00:31 •

Valior писал(а):Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?

Ну у меня 44 кузов, вверх примерно так же, а назад до конца под крышу убирается. Может просто разница в устройстве крыши и размере и всё такое.

Насколько я понимаю - крайние положения в общем-то не сильно важны, главное чтобы люк в закрытом состоянии заподлицо с крышей был.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#18  Сообщение Valior » 19 фев 2013, 09:35 •

Stanson писал(а):
Valior писал(а):Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?

Ну у меня 44 кузов, вверх примерно так же, а назад до конца под крышу убирается. Может просто разница в устройстве крыши и размере и всё такое.

Насколько я понимаю - крайние положения в общем-то не сильно важны, главное чтобы люк в закрытом состоянии заподлицо с крышей был.


Один край ниже другого где-т на пол см.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 19 фев 2013, 15:21 •

Valior писал(а):Один край ниже другого где-т на пол см.


Закрыть люк, снять привод, отвёрткой один из тросиков подтянуть так, чтобы края стали одинаково, поставить привод обратно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#20  Сообщение Garfild » 20 фев 2013, 23:34 •

Stanson писал(а):
Valior писал(а):Один край ниже другого где-т на пол см.


Закрыть люк, снять привод, отвёрткой один из тросиков подтянуть так, чтобы края стали одинаково, поставить привод обратно.

ващето это крышкой делается, а не тросиками
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 21 фев 2013, 00:11 •

Garfild писал(а):ващето это крышкой делается, а не тросиками


Тросиками лучше люфты выберутся. Причём именно те, которые играют при работе привода. А если крышкой орудовать, то люфты в другую сторону уйдут. Я наигрался с этим когда на свой люк электропривод ставил. Лучший результат получился когда чуть-чуть приоткрыл люк вверх, затем вручную тросами его закрыл точно заподлицо ( там чувствуется по усилию на тросике, когда половинка механизма попадает в закрытое положение - это чуть дальше чем когда люк физически окажется закрыт )
Потом поставил привод - и всё чётко заработало без малейших перекосов.

Может быть придётся опять снять привод и повернуть шестерню на один зуб относительно тросиков (уже не трогая их) в ту или иную сторону, т.к. из-за люфтов в механизме закрытость после закрывания из верхнего положения и закрытость после закрывания из-под крыши могут различаться, а привод узнаёт о закрытости люка исключительно от программной шестерни.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#22  Сообщение Garfild » 21 фев 2013, 16:37 •

ты не понял. надо механизм поставить в положение "закрыто", а потом прикрутить к нему крышку. и никак иначе
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#23  Сообщение Stanson » 22 фев 2013, 02:35 •

Garfild писал(а):ты не понял. надо механизм поставить в положение "закрыто", а потом прикрутить к нему крышку. и никак иначе


Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#24  Сообщение Garfild » 23 фев 2013, 03:45 •

Stanson писал(а):Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?

а разве нельзя? на 44-м это делается элементарно и именно в закрытом положении.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 23 фев 2013, 08:36 •

Garfild писал(а):
Stanson писал(а):Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?

а разве нельзя? на 44-м это делается элементарно и именно в закрытом положении.

На 44-м люк вынимается вместе с рамкой после откручивания нескольких винтов. Только потом можно снять обивку люка и открутить крышку.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#26  Сообщение Garfild » 23 фев 2013, 12:02 •

Stanson писал(а):На 44-м люк вынимается вместе с рамкой после откручивания нескольких винтов. Только потом можно снять обивку люка и открутить крышку.

это и есть самая распространенная ошибка, и поэтому ломаются детали, царапается крыша, крышка.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 23 фев 2013, 19:47 •

Garfild писал(а):
Stanson писал(а):На 44-м люк вынимается вместе с рамкой после откручивания нескольких винтов. Только потом можно снять обивку люка и открутить крышку.

это и есть самая распространенная ошибка, и поэтому ломаются детали, царапается крыша, крышка.


А как не сняв обивку добраться до винтов крышки?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#28  Сообщение Garfild » 23 фев 2013, 23:44 •

Stanson писал(а):А как не сняв обивку добраться до винтов крышки?

обивка снимается. Завтра буду в гараже, и если позволит погода - зафоткаю что как и почему
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#29  Сообщение Garfild » 24 фев 2013, 18:55 •

Как и обещал, краткая инструкция по снятию люка на 100-ке в 44-м кузове:
1. Открываем люк в положение на проветривание.
#784
видим подвижную шторку, которая поднимается вместе с люком. Это и есть цель дальнейших манипуляций.
2. Далее берем кусок тонкой проволоки длиной дета 25-30 см, мастырим из нее крючок. Я использовал для этих целей велосипедную спицу.
В образовавшейся щели пальцем левой руки прижимаем подвижную шторку вниз. Нашему взору открывается пружинка, которая удерживает эту шторку поднятой.
#784
Заранее припасенным крючком снимаем эту пружину с зацепа.
Меняем руки и повторяем аналогичную процедуру с другой стороны.
3. Затем из салона сдвигаем облицовку люка назад и получаем доступ к винтам крепления крышки люка
#784
#784
4. Откручиваем два винта и гайку на регулировочной шпильке с каждой стороны, и выталкиваем крышку люка наружу.
5. Снимаем рукоятку открытия люка, панель с плафоном освещения и откручиваем привод тросика.
6. После этого откручиваем винты, которыми крепятся направляющие к крыше и аккуратно вытаскиваем весь механизм.
Установка механизма производится в обратной последовательности.
Несоблюдение этой нехитрой процедуры приводит к повреждению лакокрасочного покрытия крыши и крышки люка, а иногда и к поломке всего девайса полностью.
Ежели народу интересно - могу процесс установки расписать подробнее, правда без фоток, ибо ставил люк летом, фотки сделать забыл, а сейчас разбирать ради интереса морально не готов.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 24 фев 2013, 21:12 •

Garfild писал(а):Ежели народу интересно - могу процесс установки расписать подробнее, правда без фоток, ибо ставил люк летом, фотки сделать забыл, а сейчас разбирать ради интереса морально не готов.

Отдельной темой в FAQ !!! Давай конечно, выкладывай.
#784
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#784
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#31  Сообщение Garfild » 25 фев 2013, 00:49 •

Тогда продолжу.
Если человек полез снимать люк, значит есть большая вероятность, что с отверткой он дружит и мозги в наличии. Поэтому останавливаться буду на нюансах.
При снятии направляющих с крыши не забудьте отметить, куда вкручивались длинные винты, а куда - короткие, чтобы потом не было желания додавить торчащий винт.
Для тех, кто не просто снимал механизм люка, а и ухитрился раскидать весь салон, включая потолочку, обращаю внимание, что обшивка потолка устанавливается ДО установки люка, потому как держится специальными жестяными усиками, загнутыми по кромке проема, плюс на кромку приклеивается винил или ткань обшивки. Пренебрегши этой простой деталью, будете вынуждены на кочках слушать грохот телепающейся потолочки, и рискуете получить заклинивший люк.
Установка.
1. Собираем до кучи весь механизм на направляющих и с помощником аккуратно вкидываем его на место (без крышки).
2. Прикручиваем направляющие к кузову, не забыв установить планку ветроотражателя спереди. Ибо она крепится теми же винтами к кузову.
При установке никаких усилий прикладывать не нужно, потому как, если что-то не поддается усилию нажатия мизинца, значит вы где-то лоханулись и рискуете сломать силуминовые и пластиковые детали.
В направляющие снизу нужно не забыть вставить нижнюю обшивку люка, окном назад.
3. После того, как вкинули и прикрутили направляющие, необходимо выставить боковые кронштейны с прорезями в нужное положение. Для этого на кронштейнах и направляющих имеются метки. Снизу это два треугольника, которые видны на третьей фотке. Чтобы лучше было видно, выкладываю сцылку на оригинал фото
И вот здесь вылазит еще один нюанс. Сверху на направляющей и подвижной части имеются еще метки, в виде двух рисок. Не знаю, чем и как думали дойчи, но выставлять подвижные кронштейны нужно по ВЕРХНИМ меткам, потому, что расхождение между верхними и нижними метками около 2 мм, что очень существенно для работы люка. Подвижные кронштейны должны стоять горизонтально, как показано на фото 3 и 4.
Это соответствует закрытому положению люка.
4. Берем корпус с зубчатым колесиком привода тросика, надеваем на вал ручку привода и крутим до тех пор, пока подпружиненый штифт не зафиксирует рукоятку неподвижно. Это, опять же, соответствует положению механизма "люк закрыт". После этого прикручиваем корпус на штатное место двумя винтами так, чтобы рукоятка торчала вперед по ходу авто.
5. Сверху вбрасываем крышку и прикручиваем ее 4-мя винтами к подвижным кронштейнам и двумя гайками к регулировочным шпильками. При этом крышку необходимо выставить по уровню крыши. Только после этого можно аккуратно проверить правильность работы механизма.
6. Если люк открывается и закрывается легко и без заеданий, ставим на место обшивку люка. Предварительно цепляем пружинки за ушки на крышке люка, чтобы не провисали - подклеиваем их скотчем к крышке и затем двигаем обшивку вперед до упора. Она садится на место с характерным мягким щелчком.
7. После этого открываем люк на проветривание, берем заготовленный крючок из первой части повествования, цепляем за пружинку и тянем на себя, при этом свободной рукой снизу из салона приподнимая подвижную шторку вверх. Цепляем пружинку ха проушину на шторке. Повторяем процедуру с другой стороны.
8. Снимаем ручку привода, устанавливаем панель с плафоном, прикручиваем ручку на место.
9. Наслаждаемся полученным результатом.

Если кто-нибудь вдруг решит снять люк - пусть зафотает процесс, а я по фоткам прокомментирую нагляднее.
Несоблюдение всего вышеперечисленного криворукими сборщиками стоило мне поцарапанной свежепокрашенной крыши, крышки люка, заклинившего механизма, и, как следствие, поломанных кронштейнов.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#32  Сообщение BET » 26 сен 2014, 13:00 •

Ставлю электропривод на свой "ручной" люк, возникли вопросы:
Поставил мотор, подключил массу и кинул "+" временно от ближнего света фар (просто проверить, там поблизости не было плюса). Возникли вопросы.
1. Люк с двумя положениями - в первом люк поднимается, во втором - опускается и съезжает назад. "На ручке" все работало. С мотором - по-моему не до конца поднимается и опускается не вровень с крышей, а ниже. И после этого назад уже не съезжает. Насколько я понял, нужно правильно выставить кулачок, который давит на микрик?
2. Кнопка для люка имеет 2 положения. Насколько я понял:
1) 1-е положение - поднять люк
2) 2-е положение - опустить люк, если держать - опустится вровень с крышей (микрик остановит люк), нажать и держать еще - опустится вниз и съедет назад.

Или еще что-то нужно?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#33  Сообщение BET » 27 сен 2014, 16:39 •

Снял весь механизм, нашел поломанные направляющие. Вот и причина перекосов.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#34  Сообщение BET » 09 окт 2014, 18:23 •

Купил механизм в сборе, установил свою крышку. Установил на машину:
1. Люк должен быть полностью собран.
2. Люк сдвигаем до упора вперед, но не в режим проветривания.
3. Устанавливаем в проем.
4. Сдвигаем назад.
5. Прикручиваем направляющие для люка и тросов, отсекатель воздуха. Не знаю, нужно ли, но я смазал тросы.
6. Устанавливаем механизм, двигающие люк.

Снятие в обратной последовательности.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение привода люка.

Сообщение номер:#35  Сообщение СЕРЫЙ2016 » 24 авг 2017, 10:51 •

Garfild писал(а):Как и обещал, краткая инструкция по снятию люка на 100-ке в 44-м кузове:
1. Открываем люк в положение на проветривание.
#784
видим подвижную шторку, которая поднимается вместе с люком. Это и есть цель дальнейших манипуляций.
2. Далее берем кусок тонкой проволоки длиной дета 25-30 см, мастырим из нее крючок. Я использовал для этих целей велосипедную спицу.
В образовавшейся щели пальцем левой руки прижимаем подвижную шторку вниз. Нашему взору открывается пружинка, которая удерживает эту шторку поднятой.
#784
Заранее припасенным крючком снимаем эту пружину с зацепа.
Меняем руки и повторяем аналогичную процедуру с другой стороны.
3. Затем из салона сдвигаем облицовку люка назад и получаем доступ к винтам крепления крышки люка
#784
#784
4. Откручиваем два винта и гайку на регулировочной шпильке с каждой стороны, и выталкиваем крышку люка наружу.
5. Снимаем рукоятку открытия люка, панель с плафоном освещения и откручиваем привод тросика.
6. После этого откручиваем винты, которыми крепятся направляющие к крыше и аккуратно вытаскиваем весь механизм.
Установка механизма производится в обратной последовательности.
Несоблюдение этой нехитрой процедуры приводит к повреждению лакокрасочного покрытия крыши и крышки люка, а иногда и к поломке всего девайса полностью.
Ежели народу интересно - могу процесс установки расписать подробнее, правда без фоток, ибо ставил люк летом, фотки сделать забыл, а сейчас разбирать ради интереса морально не готов.

А что делать если люк вообще не открывается//если б не потек даже и вопросы задавать не стал//
Аватара пользователя
СЕРЫЙ2016
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:56
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Cергей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: АУДИ100
Кузов: 44
Год выпуска: 85
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5