Valior писал(а):ауу...((
Stanson писал(а):Valior писал(а):ауу...((
Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.
Kattani писал(а):А мотор переставить?
Valior писал(а):Stanson писал(а):Valior писал(а):ауу...((
Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.
Так микрики разные жа.
Valior писал(а):Шестерни одинаковые
Stanson писал(а):Valior писал(а):Шестерни одинаковые
Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.
Valior писал(а):Stanson писал(а):Valior писал(а):Шестерни одинаковые
Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.
А как шестерню снять?
Valior писал(а):Тада если не сложно опиши алгоритм разбора всего моторчика
Valior писал(а):Беда в том, что один микрик на моем моторе развален на части. посмотри фото
Valior писал(а):Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?
Stanson писал(а):Valior писал(а):Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?
Ну у меня 44 кузов, вверх примерно так же, а назад до конца под крышу убирается. Может просто разница в устройстве крыши и размере и всё такое.
Насколько я понимаю - крайние положения в общем-то не сильно важны, главное чтобы люк в закрытом состоянии заподлицо с крышей был.
Valior писал(а):Один край ниже другого где-т на пол см.
Stanson писал(а):Valior писал(а):Один край ниже другого где-т на пол см.
Закрыть люк, снять привод, отвёрткой один из тросиков подтянуть так, чтобы края стали одинаково, поставить привод обратно.
Garfild писал(а):ващето это крышкой делается, а не тросиками
Garfild писал(а):ты не понял. надо механизм поставить в положение "закрыто", а потом прикрутить к нему крышку. и никак иначе
Stanson писал(а):Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?
Garfild писал(а):Stanson писал(а):Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?
а разве нельзя? на 44-м это делается элементарно и именно в закрытом положении.
Stanson писал(а):На 44-м люк вынимается вместе с рамкой после откручивания нескольких винтов. Только потом можно снять обивку люка и открутить крышку.
Garfild писал(а):Stanson писал(а):На 44-м люк вынимается вместе с рамкой после откручивания нескольких винтов. Только потом можно снять обивку люка и открутить крышку.
это и есть самая распространенная ошибка, и поэтому ломаются детали, царапается крыша, крышка.
Stanson писал(а):А как не сняв обивку добраться до винтов крышки?
Garfild писал(а):Ежели народу интересно - могу процесс установки расписать подробнее, правда без фоток, ибо ставил люк летом, фотки сделать забыл, а сейчас разбирать ради интереса морально не готов.
Garfild писал(а):Как и обещал, краткая инструкция по снятию люка на 100-ке в 44-м кузове:
1. Открываем люк в положение на проветривание.
#784
видим подвижную шторку, которая поднимается вместе с люком. Это и есть цель дальнейших манипуляций.
2. Далее берем кусок тонкой проволоки длиной дета 25-30 см, мастырим из нее крючок. Я использовал для этих целей велосипедную спицу.
В образовавшейся щели пальцем левой руки прижимаем подвижную шторку вниз. Нашему взору открывается пружинка, которая удерживает эту шторку поднятой.
#784
Заранее припасенным крючком снимаем эту пружину с зацепа.
Меняем руки и повторяем аналогичную процедуру с другой стороны.
3. Затем из салона сдвигаем облицовку люка назад и получаем доступ к винтам крепления крышки люка
#784
#784
4. Откручиваем два винта и гайку на регулировочной шпильке с каждой стороны, и выталкиваем крышку люка наружу.
5. Снимаем рукоятку открытия люка, панель с плафоном освещения и откручиваем привод тросика.
6. После этого откручиваем винты, которыми крепятся направляющие к крыше и аккуратно вытаскиваем весь механизм.
Установка механизма производится в обратной последовательности.
Несоблюдение этой нехитрой процедуры приводит к повреждению лакокрасочного покрытия крыши и крышки люка, а иногда и к поломке всего девайса полностью.
Ежели народу интересно - могу процесс установки расписать подробнее, правда без фоток, ибо ставил люк летом, фотки сделать забыл, а сейчас разбирать ради интереса морально не готов.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5