Страница 1 из 2

Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 19:29
Valior
Стоит сигналка с автозапуском, но после ночи стоянки(обязательно холодные ночи) не заводится с автозапуска.
Точнее заводится, но глохнет, ибо горит лампа разряда АКБ.
Если заводить с ключа таких проблем нет.
Была беда с ремнем и не правильной его установки. Ремень заменен согласно схемам Ваг.
Беда осталась. Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.
Таблетка стоит новая 14В.
Если машину завести, то целый день с автозапуска она будет заводится. Каприз только после ночной стоянки....

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 19:34
v.v.p.
Valior писал(а): Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.

Вот эта фраза говорит о том, что нет возбуждения обмотки гены...

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 19:39
Valior
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а): Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.

Вот эта фраза говорит о том, что нет возбуждения обмотки гены...


Это я и так знаю :)
Тут скорее вопрос почему?))
С ключа - все ок.
с сиги - нет возбуждения.

и почему после ночной стоянки?))

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 19:40
Аватар
Valior писал(а):Стоит сигналка с автозапуском, но после ночи стоянки(обязательно холодные ночи) не заводится с автозапуска.
Точнее заводится, но глохнет, ибо горит лампа разряда АКБ.
Если заводить с ключа таких проблем нет.
Была беда с ремнем и не правильной его установки. Ремень заменен согласно схемам Ваг.
Беда осталась. Если в момент запуска газануть педалькой то 1800-2000, лампа тухнет.
Таблетка стоит новая 14В.
Если машину завести, то целый день с автозапуска она будет заводится. Каприз только после ночной стоянки....

Тоже самое,гену менял не помогло.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 20:04
Valior
Провода целые все. Лампа стоит верная по мощности.
Может сигналка чего?

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:31
Аватар
Сигналка непричём,попробуй немного холостой ход прибавить т.к. генератору для возбуждения нужен толчок,которого нет на холодную.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:35
Valior
Нее, полтергейст от в чем.
Что с ключа, что с сигналки обороты при запуске одинаковые.
В одном случае заряд есть, в другом нет.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:39
Аватар
Valior писал(а):Нее, полтергейст от в чем.
Что с ключа, что с сигналки обороты при запуске одинаковые.
В одном случае заряд есть, в другом нет.

Может увеличить время работы стартера на сигнализации,у меня 0.8сек стоит+10 сек подогрев свечей перед запуском.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:48
Valior
Аватар писал(а):
Valior писал(а):Нее, полтергейст от в чем.
Что с ключа, что с сигналки обороты при запуске одинаковые.
В одном случае заряд есть, в другом нет.

Может увеличить время работы стартера на сигнализации,у меня 0.8сек стоит+10 сек подогрев свечей перед запуском.


У себя точно не скажу, но долго. По ощущениям сек 1.5 стоит. Опять жа, лампа горит именно при старте с сиги, после ночи.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:50
Аватар
:(

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 12:09
Valior
Варианты есть?

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 12:52
Kattani
Нужно смотреть какии образом установлен автозапуск и какие цепи коммутирует. По идее должны дублироваться цепи замка зажигания, ответственные за запуск. Питание, помимо стартёра, должно подаваться и на приборку. Так вот может быть после холодной ночи начинает дурить реле(или как там сделано) подачи питания на приборку?

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 12:53
v.v.p.
Valior писал(а):Варианты есть?

Есть один, не самый лучший... попробуй кинуть времянку (+12V при вкл. зажигания) на клемму возбуждения обмотки. А утром проверь заряд, выдаваемый геной.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:15
Valior
Бл***ская инструкция http://www.flashpoint-alarm.ru/files/in ... int_s5.pdf
даже распечатать ее не могу по человечески...

1. Черный/желтый (толстый) провод – выход для питания цепи стартера. При запуске
двигателя системой на этом проводе появляется напряжение +12В. При включении
зажигания ключом напряжение +12В должно появляться только когда ключ находится в
положении START. Во всех других положениях напряжение должно отсутствовать.
2. Зеленый провод – выход для питания цепи зажигания при запуске двигателя
системой. Подключите этот провод к выходу замка зажигания, на котором при
включении зажигания ключом появляется напряжение +12В в положении ON, RUN,
START и отсутствует, когда ключ находится в положении OFF.
3. Желтый/черный (тонкий) провод – вход цепи стартера, управляющий силовым
выходом на стартер (Черным/желтым толстым проводом). Может использоваться для
реализации блокировки цепи стартера посредством встроенного реле системы: при
выключенном режиме охраны наличие +12В на Желтом/черном тонком проводе подает
+12В на Черный/желтый толстый провод. При включенном режиме охраны, а также при
выключенном режиме охраны и работающем двигателе, наличие +12В на
Желтом/черном тонком проводе НЕ подает +12В на Черный/желтый толстый провод.
Подключение к цепи стартера в замке зажигания:
а) с блокировкой стартера б) прямое
4. Красный провод с предохранителем – питание системы и силовых систем запуска.
Внимание! Не подключайте этот провод к различным штатным цепям автомобиля!
Подключите его к толстому проводу, идущему непосредственно к плюсовой клемме
аккумулятора.
5. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи аксессуаров (зажигания-1).
При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется автоматически,
пропадая на время вращения стартера. При обнаружении на этом проводе +12В в
режиме охраны системы включит тревогу. Подключение этого провода необходимо
для доступа ко всем основным функциям системы.
6. Синий провод – программируемый силовой выход, который активизируется при
запуске двигателя системой. Режим работы этого выхода определяется
программируемой Функцией III-6:
· Включен одновременно с основной цепью аксессуаров (Желтым проводом Разъема #1);
· Включен одновременно с основной цепью зажигания (Зеленым проводом Разъема #1)
· Включается при успешном запуске двигателя и активен все время работы двигателя;


Проблеиа либо 2 выход либо 5 ?
Может быть виновата контактная группа?

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:55
Valior
Померил сегодня при включенном зажигании напругу на проводе возбуждения -1,5В.... От гены правда не отцеплял...

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:09
MasterSL
Так и должно быть, это напряжение после контрольной лампочки зарядки. После запуска там должно быть 14 вольт.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 08:17
Kattani
MasterSL писал(а):Так и должно быть

МИНУС 1,5 вольта должно быть? Там ноль должен быть, либо замер произведён некорректно.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:19
Valior
Kattani писал(а):
MasterSL писал(а):Так и должно быть

МИНУС 1,5 вольта должно быть? Там ноль должен быть, либо замер произведён некорректно.


Там не минус, там просто 1,5В.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:36
Kattani
Тогда чётко.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:51
Valior
Kattani писал(а):Тогда чётко.


Всмысле? Выключаю зажигание - там 0.

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:54
Kattani
Ты же написал что 1,5В?

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:58
Valior
Kattani писал(а):Ты же написал что 1,5В?


При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:15
v.v.p.
Valior писал(а):При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0

Ищи проблему в этом проводе и/или плохом контакте от места подсоединения этого провода до таблетки (внутри генератора).

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:37
Valior
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0

Ищи проблему в этом проводе и/или плохом контакте от места подсоединения этого провода до таблетки (внутри генератора).


Не хотел я его снимать( мутурно больно(

Re: Нет заряда Акб

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:37
Kattani
Valior писал(а):При включенном зажигании, но не заведенном моторе там 1,5В. Выключаю зажигание - 0

Всё правильно, уже писали.